Делимся находками из китайских магазинов

27.04.2025 8505   Комментарии (143)

 Приближается лето, вентиляторы различных типов выходят на первый план, и я тут наткнулся на интересно выглядящий компактный и универсальный вентилятор (ссылка для РФ), который можно ставить на стол - повыше или пониже, - держать в руках и даже подвешивать на шею. У него есть встроенный аккумулятор, дисплей, показывающий уровень заряда, а также подставка для смартфона, чтобы читать что-нибудь и одновременно получать прямо в лицо освежающую струю воздуха. Три цвета, пять уровней вращения. Заказал себе, попробую его в деле. А то у меня из компактных вентиляторов - только тот, который с прищепкой для закрепления на столе. Этот же даже можно носить с собой в сумке, он совсем небольшой. И у него есть аромадиффузор. Больше сотни продаж, рейтинг 4,9. 


Я делал обзор наушников-каффов Sanag S6S, которые мне, в общем, понравились. Недавно компания выпустила новую модель наушников-каффов, более дешевую - это Sanag Z60S (ссылка для РФ), стоимостью всего €28.


Красивый декантер/аэратор (ссылка для РФ) необычной формы. Фирменный такой стоит €70, у китайцев его можно купить за €10. Кстати, этот декантер заметно практичнее стандартного, с широким горлышком, в которое и заливаешь вино, и выливаешь его, потому что когда вина остается немного, через широкое горлышко оно может разбрызгиваться и проливаться, чего с подобным декантором не происходит никогда: здесь вино выливается через узкое горлышко. 


С современными устройствами, которые теперь в основном снабжаются только портами Type-C, короткие кабелечки Type-C становятся очень актуальными. Подключение внешних аккумуляторов, накопителей и так далее - там обычно кабель чем короче, тем лучшее. А данный вариант (ссылка для РФ) - он еще и с поддержкой USB 4.0, мощности 240 Вт и видео 8K 60Hz. Длина кабеля - 13 см.


Универсальное устройство "6 в 1" (ссылка для РФ): это OTG-адаптер для подключения к смартфону/планшету внешних накопителей через USB 2.0 или карт памяти, также это кардридер для нескольких типов карт памяти для подключения к порту ноутбука или ПК. Полезная штука для разъездов, заказал себе.   


Я люблю такие приколы - инвертированный бокал для вина (ссылка для РФ). Для розыгрышей, для развлечения, для любителей фильма "Довод" Нолана. Понятно, что там пить надо из подставки - посмотрим, насколько это удобно. Но для прикола - сойдет в любом случае.   


Несколько настольных ламп разного типа (ссылка для РФ) с парой подставок для карандашей и ручек, с настраиваемой конфигурацией светильников (положение в пространстве, цветовая температура и яркость), RGB-подсветкой, с часами, датой и температурой, есть также версия со встроенным вентилятором. Со встроенным аккумулятором или без него. 


Давно хотел себе стеклянную чашку для чая (ссылка для РФ) с деревянной ручкой и удобной деревянной подставкой (на керамическом блюдце чашка, стоящая рядом, звенит, когда я печатаю на клавиатуре). Там есть разные варианты: без подставки, с подставкой и с ложкой. 


Дождался я универсального кабеля для зарядки (ссылка для РФ) для трех разных типов портов, который поддерживает мощность 100 Вт (то есть три устройства можно заряжать одновременно на полной мощности, и у него еще есть дисплей, показывающий суммарную мощность заряда. 


Для нелюбителей носить с собой сумку на плечо - маленькая сумка для крепления на поясе (ссылка для РФ), в которую поместятся и всякие аксессуары - ключи, кошелек, внешний аккумулятор - и смартфон, причем смартфон можно держать и внутри сумки, которая влагонепроницаемая, и снаружи в защищенном отсеке. 12 вариантов цветов. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

Upd: Я смотрю, на просьбу не офтопить в комментах большинство здесь положило с конкретным прибором? Ну, не говорите, что вас не предупреждали.

© 1998–2025 Alex Exler
27.04.2025

Комментарии 143

Очень сильно предостерегаю против наушников Sanag - шанс, что они вам подойдут, просто минимален. Я купил, но уши мои явно не той системы - мочка не позволяла динамикам внедриться в ухо. Из восьми человек, которые их примерили, только одной девушке они подошли сносно. Не идеально.
Звук впрочем ок. Если руками придерживать.
28.04.25 00:04
0 0

Сумочка классная! И цена вроде смешная. Но вот доставка - 7 баксов. Для Беларуси точно. Может, для других стран доставка бесплатная, тогда супер.
27.04.25 21:57
0 0

Подскажите, ручную кофемолку дешевле чем Timemore но с этим же качеством кто-нить видел в продаже? Размер под эспрессо + фильтр.
27.04.25 21:34
0 0

Посмотри на ютубе обзоры от perfetto кофе.
28.04.25 00:22
0 0

Не знаю, где вы живёте - у немцев есть за небольшую цену. Сам не пользовался. )
www.amazon.de
27.04.25 22:35
0 0

Дешевле, чем 5,5тр?
27.04.25 22:20
0 0

Вау, тут геноцид сегодня прям! 😒
27.04.25 21:06
0 4

Вау, тут геноцид сегодня прям! 😒
Спасибо, не депортация
27.04.25 23:19
0 0

универсального кабеля для зарядки для трех разных типов портов
Зачем?
Неужели осталось еще много владельцев айфонов с Lighting, у которых вдобавок еще и устройства на micro USB и С и, кровь из носа, нужно сократить два провода и воткнуть в стоваттную заряку с единственным портом?
27.04.25 18:57
0 1

И ты наверное купишь пару кабелей-тройников на три лайтинга, а не пять на разнокалиберные разъемы?
27.04.25 23:29
0 0

Неужели осталось еще много владельцев айфонов с Lighting?
Да.
У меня 5 устройств используют лайтинг. Причем это не телефоны.
27.04.25 20:54
0 0

Силиконовая сетка-переноска для бутылок (ссылка РФ). Эффектно и необычно смотрится в качестве декоративной упаковки подарочных бутылок с вином. 13 разных цветов, так что можно подобрать подходящую под любую этикетку. В сложенном виде можно использовать в качестве термостойкого коврика для защиты столешницы.
27.04.25 17:41
0 5

Зачем помогать Китаю своими деньгами?
27.04.25 17:21
14 0

Зачем помогать Китаю своими деньгами?
В чём помогать? И почему это плохо, вы что, не любите председателя Си? Минус десять очков соцкапитала вам!
27.04.25 20:16
0 3

И действительно! Давайте лучше вашими!

Всем привет!
Новое увлечение моей младшей - браслеты из резиночек. Если 3 вас тоже кто-то таким страдает или собирается - советую вот такой набор (ссылка 2). В нем, в принципе, есть все что нужно, чтобы научится и плести разнообразные украшения. И да, я знаю, что рейтинг у товара 1, ну не понравились человеку цвета, больше того у меня и цветных клипс в наборе нет, но я купила за 10$, мне пришло за 2 недели мистом, резинки мягкие, коробка надёжная, мой детёныш доволен, я тем более.
27.04.25 15:01
2 9

Иголкой, булавкой, часовой отвёрткой я разьединю хомут при нужде, если к язычку замка есть доступ.
Но для некоторых случаев резиночки просто удобнее.
Интересно, 3м резинки производит?
27.04.25 23:17
0 0

пластиковые хомуты не люблю, они и ломкие становятся
Черные полипропиленовые не ломкие, они даже к ультрафиолету стойкие.
(часто) неборатимы.
В смысле - разъединить нельзя? Есть такие, которые можно, но мне такие не нравятся. Впрочем, я скрепляю кабели обычно навсегда, а даже если нужно вдруг разъединить - просто откусываю хомуты и выбрасываю, не жалко.
А еще есть силиконовые или резиновые многоразовые хомуты, типа таких. но не обязательно, есть разные варианты.
27.04.25 21:24
0 0

пластиковые хомуты не люблю, они и ломкие становятся, и (часто) неборатимы. Двусторонний велкро хорошо, но иногда под рукой резинка. Не знаю, из какого они материала, что рассыхаются. ЕПДМ, по идее, не должен окисляться.
27.04.25 21:05
0 0

Вот тут никогда не угадаешь, да и от условий эксплуатации тоже зависит. У меня есть браслетик, который ещё старшая плела (15 лет разницы у дочек). Но и цена 1$ за 500 шт позволяет, если не менять каждый год, то экспериментировать с продавцами.
27.04.25 19:47
0 2

У меня есть велкро. Но иногда нужно резинкой.
Объясни задачу подробней. Что за проводки, навсегда ли они перевязываются? Может, пластиковые хомуты (стяжки) подойдут? Или ты резинками проводки маркируешь?
27.04.25 19:23
0 0

Как всегда с китайцами. У меня есть рассохшиеся через полгода, а есть уже по пять-шесть лет "как новые" (мелкий в начальных классах что-то делал). Самые стойкие всегда белые.
27.04.25 19:01
0 1

У меня есть велкро. Но иногда нужно резинкой.
27.04.25 18:00
0 0

Через два - норм?
ноуп.

Держи, док! Десятки лет прослужит. 😄
www.amazon.de
27.04.25 16:43
1 5

aliexpress.ru
Чем такой вариант плох? Размеров там много на вкус и цвет. Я про идею.
27.04.25 16:10
0 1

не рассыхаются через год
Через два - норм?

Я, конечно, не собираюсь плести из этих резиночек украшения. 😉 У меня вопрос технический: есть ли резиночки, которые не рассыхаются через год? Я ими проводки перевязываю иногда, но через год они всё.
27.04.25 15:22
0 2

У меня есть такой карт ридер " (...) устройство "6 в 1" (ссылка для РФ): это OTG-адаптер для подключения к смартфону/планшету внешних накопителей через USB 2.0 или(...)" - работает, НО!
Скорость у этого устройства как у раненой улитки и какая бы ни была у меня быстрая карточка ни быстрый разъем на компе, преодолеть его торможение невозможно.
Причем я так и не смог найти быстрого карт ридера на али, там только мусор за 2 евро - может кто-то находил?
27.04.25 14:51
0 3

Мужской спортивный костюм SHEDAO за 992₽
Костюм включает в себя футболку и шорты из спандекса, представлен в 5 расцветках и 7 размерах. Быстро сохнет и отлично подойдёт как для занятий спортом, так и для ежедневной носки.
27.04.25 14:30
0 2

Размеры там чуднЫе. 3XL вес 65-85 кг. Вы как выбирали размер?

-- ку!
-- а почему так ма?
27.04.25 14:11
0 9

Ну ё-моё... Зашел сюда посмотреть может что- то есть для меня полезное, а тут опять половина коментов и ответов на них- шлак из под упоротого непрошенного грамотея...
Я уже и скриптом забанил его коменты чтоб не видеть его грамоиспражнения. Но люди к которым он лезет вынуждены ему отвечать, и из-за этого всё рано приходится смотреть на этот мусорник...
27.04.25 13:03
22 30

Человек подробно изложил,
да ничего он не изложил кроме персонального выпада. От его этих тошнотвореых истерик меня, вот, передёргивает.
27.04.25 18:56
6 1

Человек поделился находкой, с юмором, но приполз старик козлодоев и начал учить как правильно писать английское слово на русском. Как такого не послать?
27.04.25 16:18
8 9

Вообще-то, Алекс в конце каждого поста предупреждает: никакого оффтопа. Эти простыни о грамотности как-то под спойлер надо прятать, что ли...
27.04.25 15:58
0 7

Вы штоле юморист? Человек подробно изложил, почему неприятно читать "засоренную" тему.
27.04.25 15:11
6 11

Он у вас девушку штоле увёл?
27.04.25 14:50
12 9

Спасибо, заинтриговал. Скроллю дальше.
27.04.25 14:47
0 6

Складные пластиковые вешалки.

Отлично подходят для поездок. Благодаря своей складной конструкции, вешалка легко складывается и занимает минимум места в чемодане.
27.04.25 12:10
0 0

Снимаем апартаменты и с этим всегда проблема. И даже в отелях бывают дерьмовые вешалки и если эти устроят мою жену, и при этом будут по-божески весить, не вижу проблем взять 2-3 с собой.

Если их не хватает, всегда можно попросить у администратора.
можно развешиать на стулья и оконные ручки.

Не очень понятно, зачем их брать с собой, занимая драгоценное место в чемодане, если в гостиничных номерах вешалки всегда есть в наличии? Если их не хватает, всегда можно попросить у администратора.
Если же вы снимаете жилье (например, через Airbnb), то с этим тоже обычно не возникает проблем.

А кабелек папа-папа не пропагандирует ЛГБТ?
27.04.25 11:40
5 4

А кабелек папа-папа не пропагандирует ЛГБТ?
Нет. Согласитесь, если вы являетесь папой, то логично, что вы со всех сторон будете папой. А вот если вы и мама и папа одновременно, то тут могут возникнуть вопросы...
27.04.25 13:12
0 3

95% USB кабельков от рождения папа-папа.
27.04.25 11:47
0 0

и видео 8K 60Hz
Вот это не очень понятно, ведь вряд ли кто будет цеплять смартфон к USB-порту телевизора за такой короткий кабель!
27.04.25 11:09
2 1

Вот это не очень понятно, ведь вряд ли кто будет цеплять смартфон к USB-порту телевизора за такой короткий кабель!
Ну, так-то сценарий можно придумать. Например, стоит на подставке проектор. Захотелось подключить телефон. Телефон при этом можно положить прямо на проектор. Или портативный монитор, к которому можно примотать телефон скотчем и подключить коротким USB-C кабелем, получится большой планшет. 😄
Наличие возможности лучше ее отсутствия.

Ну, просто продавец хвастается, что в этом кабеле проложены все необходимые для USB 4.0, 240 Вт и видео 8K 60Hz проводники и нужной толщины, + стоит чип, который сообщает устройству, что он поддерживает 240 Вт.

А длина кабеля при этом может быть конечно же любой.
Просто для каждой длины нужно взять проводиники правильного сечения.

Неопознанный металлический объект. Почтеннейшей публике предлагается вначале угадать, что это, потом жать на ссылку. Чур не спойлить )
aliexpress.com / aliexpress.ru
27.04.25 11:08
6 4

Оба получают по суточному бану как зачинщики офтопа.
27.04.25 20:27
0 1

спойлерить
Оба получают по суточному бану как зачинщики офтопа.

также хорошо
так же хорошо.
Извините, не удержался.

Грамотно писать - я тоже к этому стремлюсь. В этом я с вами солидарен. Но ошибки будут всё равно: у вас, у меня и даже у Рекорда.

Сизифов труд. Впрочем, я уважительно это воспринимаю. Дон Кихот тоже сражался с ветряными мельницами. Разве это не прекрасно?
(пожимая плечами) Меня Рекорд тоже поправляет. Принимаю к сведению. Писать грамотно - это также хорошо, как и грамотно говорить.
Да, в некотором роде это борьба с ветряными мельницами. Но если с ними не бороться, то они нас покорят.

В мире не существует граммар-наци,
который никогда не ошибается.
Я и сам в некотором роде золотой медалист / красный диплом / все дела...
А ошибаются все! Лично я - очень часто, особенно в пунктуации.
И, исправив 1 ошибку, пропустив 10, - какой в этом смысл?

Вежливые люди не лезут с непрошенной корректурой.

Я не хочу спойлить топик и избегаю спойлеров, но могу дать один антиграммар-нацистский совет:
в текст надо специально вставлять несколько ошибок!
В мире не существует граммар-наци, который способен исправить больше одной!
Проверенно длительнымми опитом .
27.04.25 16:30
4 4

Сизифов труд. Впрочем, я уважительно это воспринимаю. Дон Кихот тоже сражался с ветряными мельницами. Разве это не прекрасно?

Секс-игрушка какая-то?
Правильный ответ - по ссылке )
27.04.25 15:36
1 0

Таки да, Eierzange
27.04.25 14:41
0 0

Должен бы хоть кто-то, кто будет стоять на страже языка и удерживать нас от впадения в поток падонкафщины и безграмотности.
Вас - ради бога (если вы не против). Меня не надо, спасибо. Я как-нибудь и сам удержусь от "впадения в поток" 😄
Если этот мелкий надоедливый граммар-тролль с амбициями главреда желает соваться ко мне со своими непрошенными коррективами, пусть предъявит официальный трудовой договор, согласно которому он обладает полномочиями корректора на данном сайте. В противном случае он имеет шанс поиметь приятнейшую беседу с хозяином сайта на предмет троллинга и спама под видом борьбы за чистоту языка.
27.04.25 14:36
8 9

Секс-игрушка какая-то?
27.04.25 14:31
0 2

Рекорд, а я за тебя.
Должен бы хоть кто-то, кто будет стоять на страже языка и удерживать нас от впадения в поток падонкафщины и безграмотности.
aag
27.04.25 14:17
18 8

Терпеть не можете проигрывать, да? 😉

если высказывание начинается с "не лезьте", это уже не вежливая просьба. Вежливая - это "прошу вас в будущем игнорировать (оставлять без внимания) мои комментарии", например.
Вежливые люди не лезут с непрошенной корректурой.
А те, кто лезут, получают такое обращение, которого заслуживают.

Ok, вам виднее. Всё субъективно - ваши интерпретации, моё восприятие, и пр.

назвать вежливую просьбу непрошенным советом - это невежливость.. или нетактичность.. или чёрствость
Еще раз: если высказывание начинается с "не лезьте", это уже не вежливая просьба. Вежливая - это "прошу вас в будущем игнорировать (оставлять без внимания) мои комментарии", например.

Разве я говорил про грубость?
Я полагаю, что вы меня поняли, будучи более-менее знакомым с вашим уровнем интеллекта и пониманием печатного текста. Я лично считаю, что назвать вежливую просьбу непрошенным советом - это невежливость.. или нетактичность.. или чёрствость.. в общем, это всё семантика - я всё же уверен, что вы таки да уловили смысл и посыл. Так вот, я об чём: ипостась вечного и строго и, главное, справедливого граммар-наци - это прекрасно, если в неё не добавлять троллинга и не убирать тактичность, понимание и человечность. Более того: я откомментил не дабы упрекнуть, но токмо дабы самому (ну и не только мне самому, ящетаю) не разочаровываться в созданном прекрасном имидже. По моему субъективному мнению, реакция вроде "ок, записано" была б оптимальной. Это не совет и даже не просьба - это пожелание, нечто вроде "было бы круто, если бы..."

назойливая
🤣🤣🤣
===
Ваше "Дядя, ты дурак?" я успел увидеть до того, как вы отредактировали свой комментарий. Надо же, какой резкий переход от "вежливого и уважительного" тона к откровенному хамству!

В данном случае этот глагол неуместен, ведь речь идет именно о "спойлере".
Неуместно тут одно: ваша непрошенная назойливая корректура.

Кстати, ваш совет мне о том, чтобы я не лез в ваши комменты, тоже является непрошенным.
Кто к кому первый с непрошенными советами полез, ты ко мне или я к тебе?

а другое - просто smart-arse-невежливым-троллем
А я разве грубил? Быть невежливым — это когда пишешь "исправь ошибку, недоумок", например. Найдите что-нибудь подобное в моем комментарии.
Вот "не лезьте" — это было грубо (неодобрительно), никакой вежливостью там и не пахнет, и даже предшествующее "пожалуйста" не делает высказывание уважительным.

ваш совет мне
Во-первых, таки да: "спойлить" - это, скорее, "баловать". Так что я согласен с коррекцией.
А вот во-вторых.. там не совет, а просьба была. Вежливая и уважительная. Одно дело - быть "граммар-наци", что я уважаю и даже поддерживаю, а другое - просто smart-arse-невежливым-троллем. Это совсем другая ипостась.. которая, по моему субъективному мнению, вельми портит восприятие первой.

Если русское слово образовано от глагола "to spoil" - то "спойлить".
В данном случае этот глагол неуместен, ведь речь идет именно о "спойлере".
Кстати, ваш совет мне о том, чтобы я не лез в ваши комменты, тоже является непрошенным.

после eierschalensollbruchstellenverursacherа все непонятные вещи будет сначалоа арсммтриватья публикой как что-то связанное с язйцами так что загадка так чсебе
27.04.25 11:25
1 9

спойлерить
Если русское слово образовано от существительного "spoiler" - то "спойлерить".
Если русское слово образовано от глагола "to spoil" - то "спойлить".
Ввиду тенденции всякого языка к эффективности и сокращению, думаю, в итоге выиграет второй вариант. Я использую его.

Небольшая просьба на будущее: пожалуйста, не лезьте в мои комменты с вашей непрошенной корректурой. Спасибо за понимание.

спойлить
спойлерить

Про кабель вот не пойму: по отдельности заряжать устройства - это понятно, такой походный кабель - ок. Но как в него можно воткнуть 3 устройства? Ведь, по идее, у каждого устройства свой контроллер в з/у должен быть, как зарядник он будет обслуживать условный айфон и Самсунг гелекси одновременно?
27.04.25 10:47
0 2

простенький (без экрана и заявлений о крутости своей мощности) 4в1 кабель от базеуса прекрасно заряжает одновременно 2 современных устройства. Только если подключить 3-е, то может что-то начать отваливаться от зарядки. Схема вполне рабочая получается
27.04.25 16:17
0 0

3 контроллера для 3х устройств
3и контроллера для 3х устройств
и 100оВт
ну чтобы не путаться с прочтением
27.04.25 11:26
3 3

Можно, конечно, предположить, что 3 контроллера для 3х устройств встроены в сам кабель (там где у него неонка экранчик с циферьками), но даже и в этом случае:
а) Из USB-A порта вряд ли получится взять 100Вт.
б) Посмотрите на цену этого кабеля, а потом на цену короткого кабеля без неонки, который находится в этом посте чуть-чуть выше.
27.04.25 11:24
0 0

Кто-то сгорит
27.04.25 11:20
0 2

К этому кабелю вообще много вопросов!

Скидка на мощную зарядную станцию ASOMETECH 6 портов
Всего 6 портов: 4 х Type C + 2 x USB A. При этом суммарная мощность до 240Вт, а С1 и С2 в одиночном режиме могут выдавать до 140Вт (PD3.1, 28В 5А). Остальные порты 60/65Вт.
Экранчик показометра отключаемый (сенсорная кнопка)
Обширный парк протоколов, включая PD3.1, QC4.0, QC3.0/2.0, PPS, FCP, SCP, AFC
В комплекте кабель и подставка
⚡ USB-C1/С2: 5V3A / 9V3A / 12V3A / 15V3A / 20V5A / 28V5A 140W, PPS:3.3-21V 5A
С1+С2: 100+5Вт
С3+4: 65+65Вт
А1+А2: 15+15Вт
Применяем код - ET9Y7W528NQT (-10$) либо берём купон прямо под ценой.
27.04.25 09:54
1 0

Инцидентов пока не было. Вообще Бренд неплохой, просто пока не раскрученный как Baseus например.
Survivors’ bias
27.04.25 15:53
0 4

Asometech как вообще в плане «не спалить дом за ночь» для такой мощности?
Инцидентов пока не было. Вообще Бренд неплохой, просто пока не раскрученный как Baseus например.
27.04.25 10:22
0 0

Asometech как вообще в плане «не спалить дом за ночь» для такой мощности?
27.04.25 10:07
0 3

Если кто-то как я решил собирать следующий nas на ssd (особенно в свете последних грустных новостей от синолоджи), то вот отличный базовый вариант до 16tb

Gmktec Nucbox G9
sl.aliexpress.ru
27.04.25 09:39
0 0

так Террамастер за то и любят, что на него накатывается софт от synology (сам не имею, но в обзорах во всю пиарят именно эту возможность)
27.04.25 20:55
0 0

А зачем нужен Синолоджи, если есть Террамастер?
Увы, по вылизанности родного предустановленного софта никто ИМХО synology не превзошел.
А по поводу "Грустных" - новость эта не касается "домашних" NAS - а для корпоративных это возможно как раз хорошо
27.04.25 18:05
0 1

Это капец 😬
Не вижу особенного повода для паники, если вы используете устройство до серии 2025 года: "Модели Synology Plus до серии 2025 года, продолжат работать со сторонними дисками, как и прежде, на устройства серий J и Values нововведение также не повлияет. Диски сторонних производителей, используемые в системах предыдущих поколений, можно будет переносить в новые NAS также без ограничений".

А зачем нужен Синолоджи, если есть Террамастер?
Полгода пока, полёт нормальный.
27.04.25 11:29
1 1

Это капец 😬
27.04.25 10:57
0 0

подозреваю, что это
27.04.25 10:43
0 0

А что за грустные новости от синолоджи?
27.04.25 10:29
0 1

Пазлы для собак

Небольшая головоломка для кошек и маленьких собак. Помогает занять питомца, развивает сообразительность, да и просто добавляет разнообразия в их день.
27.04.25 09:38
0 1

Мой алиэкспресс сказал "ХЗ".
27.04.25 14:53
0 0

Велосипедный мультитул

Легкий и компактный. Надежно крепится с помощью магнита. Закрытие одним касанием. Благодаря скругленным концам безопасен для велосипеда и велосипедиста. Сделан из нейлона и стекловолокна.
27.04.25 09:30
2 1

Дюра Ейс
"Та же фигня". И никаких 15 мм
27.04.25 22:11
0 0

обычно на 8
я не знаю, что такое "8" -- на моем ключе для педалей написано 15 мм. Дюра Ейс и Алтегра.
27.04.25 22:06
0 0

15 мм на педали. Другое дело, в дороге он обычно не нужен.
нормальные педали откручиваются шестигранником (обычно на 8) 😄
27.04.25 22:02
0 0

в дороге он обычно не нужен
Как и выжимка. Фиг знает, может уже у кого-то откручивалась педаль где-нибудь в гребенях...
На педалях тоже шестигранники жеж.
27.04.25 21:22
0 0

если колесо не на эксцентрике, то ось откручивается тоже шетигранником
Поэтому к запаске и лопаткам еще и шетигранник. Мультитул с открывашкой и трещоткой - это оставить для подарков.
27.04.25 21:18
0 0

никогда не случалось?
Нет. Извините.
27.04.25 21:16
0 0

гайки
15 мм на педали. Другое дело, в дороге он обычно не нужен.
27.04.25 21:07
0 0

и снятия колеса, если оно не на эксцентрике.
если колесо не на эксцентрике, то ось откручивается тоже шетигранником
27.04.25 20:53
0 0

подтянуть гайки
если на велосипеде есть гайки, то это макет велосипеда 😄
нормальный вело мультитул это что-то такое или такое
27.04.25 20:52
0 0

не понимает, зачем выжимка в дороге.
цепь порвать где-нибудь в гребенях никогда не случалось?
27.04.25 20:45
0 1

Какой компактный мультитул лучше купить, чтобы можно было произвести простейшие операции: разбортировать и снять колесо, подтянуть гайки
www.jensonusa.com
Но для разбортировать ещё парочку "лопаточек" надо добавить типа таких: www.jensonusa.com
27.04.25 20:35
0 1

чтобы можно было произвести простейшие операции: разбортировать и снять колесо
тогда нужен инструмент для разбортировки и снятия колеса, если оно не на эксцентрике.

То есть записка, насос и пара лопаток - единственное, что действительно обязательно возить с собой. Гайки подтягиваются дома, где нормальный инструмент.
27.04.25 20:18
0 0

хрень какая-то..... мало шестигранных и торкс бит. зато есть нахрен не нужные на современных велосипедах external hexи выжимки цепи нет
Я - начинающий велосипедист 😄 Мне нужен подобный инструмент, т.к. я собираюсь поездить вдали от дома. Там по ссылке есть внизу другие инструменты. Какой компактный мультитул лучше купить, чтобы можно было произвести простейшие операции: разбортировать и снять колесо, подтянуть гайки, ...? Цепь выжимать не собираюсь.
27.04.25 19:10
0 0

даже при наличии замка выжимка может пригодиться
Точнее так - если она хоть раз пригождалась, почему бы не возвести ее наличие в икону "обязательно". Немного непонятно, что изменит наличие замка, но это просто с точки зрения того, кто не понимает, зачем выжимка в дороге.
27.04.25 19:03
0 0

нахрен не нужной на современных велосипедах
даже современные цепи далеко не все с замками, у шимано например замки только на 12-скоростных цепях, и даже при наличии замка выжимка может пригодиться
27.04.25 13:06
0 0

хрень какая-то..... мало шестигранных и торкс бит. зато есть нахрен не нужные на современных велосипедах external hexи выжимки цепи нет
Не надо придираться. Bottle opener есть? Есть. Годный мультитул.
27.04.25 13:04
0 4

и выжимки цепи нет
нахрен не нужной на современных велосипедах
27.04.25 12:53
2 0

хрень какая-то..... мало шестигранных и торкс бит. зато есть нахрен не нужные на современных велосипедах external hex
и выжимки цепи нет
27.04.25 12:47
0 0

Надежно крепится с помощью магнита.
Как я понял, магнит там не для крепления к чему-либо, а для соединения одной половины устройства с другой.

И почему не удостоился порядкового номера External hex wrench set, обозначенный на схеме буквой 6?В общем, подозрительная штука.
Там, очевидно, просто пропустили нумерацию у External hex wrench set, он должен быть №6, а последующие пункты — соответственно, 7, 8 и 9.
27.04.25 12:12
0 0

И почему не удостоился порядкового номера External hex wrench set, обозначенный на схеме буквой 6?
В общем, подозрительная штука.

+ Почему не объяснено предназначение отверстия под номером 9?

Надежно крепится с помощью магнита
К ЧЕМУ? Он же лежит или в кармане или в сумке или в грузовой фляге, где там рядом вообще магнитный металл?
27.04.25 11:28
0 2

У меня вопрос про роботы-пылесосы. Вопросы следующие:
- если робот с камерой а не с лидаром, сможет ли он работать по ночам?
- на сколько нужна станция самоочистки - как часто приходится чистить контейнер если пылесос без оной станции. Если пылесос с влажной уборкой умеет ли эта станция реально а не по документам очищать тряпку или всё равно нужно приложить руки и тогда и вычистить контейнер не такая уж и проблема.
Площадь 50 квадратов. Заниматься подключением к воде и канализации не буду - для этого у меня может подойти только постирочная, а там порог достаточно высокий со стороны постирочной. Чем дешевле тем лучше.
Ule
27.04.25 09:30
0 0

У меня тоже примерно 50 квадратов квартира, но робота я продал. Он хорош, если у вас мало мебели, нет никаких порогов, удлинителей, ворсистых ковриков, напольных вентиляторов, тапок на полу, зеркальных поверхностей или хромированных ножек, об которые он будет биться, вы не закрываете двери в комнаты и т.д. Да, можно запрограммировать зоны-исключения, но если в них попадает треть квартиры, а остальное все равно надо руками убирать... ну и смысл? В общем, пока это всё баловство. А в моем так ещё и запрограммированная карта периодически слетала и приходилось все по новой расписывать. ПО какое-то кривое было.
27.04.25 21:50
0 0

Если есть возможность, берите со станцией, которая моет тряпки и сушит их. Она же, как правило, высасывает всё из контейнера в специальный одноразовый мешок, которого хватает на несколько месяцев.
27.04.25 19:41
0 0

станция самоочистки - обалденная вещь.
Старый робот приходилось чистить контейнер через пару-тройку полных уборок.
Менять пакет на станции самоочистки надо очень редко, я даже не могу вспомнить с каким промежутком я это делаю 😉
27.04.25 16:26
0 1

Уже больше года бегает по дому Roborock S8 Pro Ultra (да, мне тоже не нравится название). В том же доме живет шерстегеренящий собакен. Полы - ковролин. Робот обходит дом 2-3 раза в неделю в ручном режиме - в том смысле что запускаю я его вручную, расписания нет. Контейнер в пылесосе полон после пары комнат, при том что визуально до уборки комнаты довольно чистые. Общая площадь дома - квадратов 150, контейнер полон после 30-40 квадратов. Мешок в станции меняется примерно раз в 3-4 недели.

Влажная уборка - в кухне-столовой (около 40 квадратов). Стараюсь в тот же день очистить контейнер с грязной водой, иначе это надо делать в полном комплекте химзащиты в отдельно вентилируемом помещении. Тряпку отдельно не очищаю никогда - на станции есть очистка и сушилка, работают хорошо.

Саму станцию, кстати, тоже надо чистить раз в пару месяцев.
27.04.25 14:36
0 2

У меня не робот, а моющий (беспроводной) пылесос.
Моющий робот был раньше, именно как моющий он себя не оправдал (но у меня был простой робот). Сейчас большую часть времени работаю дома, и он потерял актуальность. В темноте у меня вполне работал (робот был с лидаром).
Самоочистка заключается только в очистке валика.
После каждой уборки (ну, можно через день) нужно чистить контейнер для грязной воды - иначе появляется запах. Это минус (ибо контейнер сложной формы и мытье его не слишком удобно).
Тем ни менее, для квартиры в 60 квадратов - пылесос очень удобен.
aag
27.04.25 14:26
0 0

Станция - the must.
27.04.25 13:54
0 1

если робот с камерой а не с лидаром, сможет ли он работать по ночам?
Не знаю про робото-пылесосы (не пользуюсь), но у меня у 3D принтера стоит довольно бюджетная камера (~$30), которая показывает происходящее в полной темноте в ЧБ с хоршим разрешением благодаря встроенной ИК подсветке. Не вижу препятствий поставить подобное в пылесос. Другое дело -- сможет ли софт по картинке определять расстояния, тут наверное нужны как минимум 2 камеры.
27.04.25 12:49
0 0

спасибо, посмотрю.
Ule
27.04.25 12:38
0 0

Вообще, на все ваши вопросы ответ один: зависит от конкретной модели. Есть такие, которые все это делать умеют

если робот с камерой а не с лидаром, сможет ли он работать по ночам?
Есть модели с подсветкой, которые умеют работать ночью

на сколько нужна станция самоочистки - как часто приходится чистить контейнер если пылесос без оной станции
Рекомендуют после каждой уборки, особенно если пылесос умеет во влажную уборку. Если на станции нет сушки тряпок, то тогда обязательно после каждой уборки самостоятельно разобрать и почистить (иначе плесень заведется). Если без - зависит от интенсивности загрязнения. Слишком много переменных, чтобы определить точный срок очистки.

Если пылесос с влажной уборкой умеет ли эта станция реально а не по документам очищать тряпку или всё равно нужно приложить руки и тогда и вычистить контейнер не такая уж и проблема
Да, но как уже говорил, если нет сушки тряпок, то все равно надо все равно пойти и руками вынуть тряпки и положить сущиться.
Вообще, есть такой ресурс robotoobzor, у них есть в том числе видеообзоры разных роботов, рекомендуюю ознакомиться.
27.04.25 11:12
0 4

мощность 100 Вт (то есть три устройства можно заряжать одновременно на полной мощности)
То есть через USB-A пойдет 300 ватт? Ойц...

Понятно, что там пить надо из подставки - посмотрим, насколько это удобно.
Черт с ней, с головой, но на это я посмотрю! ©
27.04.25 09:22
2 9

Интересно, "тройку" потянет?

Электрод тройку.

То есть через USB-A пойдет 300 ватт? Ойц...
Резонный вопрос! ☝️
Плюсанул.

Если юани вам срочно нужны,
а в обменник идти неохота,
вставьте бумагу с одной стороны,
с другой получите банкноту.

(ссылка РФ)
27.04.25 09:17
2 9

это как у китайцев, специальные деньги для жертвоприношений
27.04.25 16:35
0 0

Родственники подготавливают пачки фальшивых банкнот, продают их "дяюшкам", а полученные деньги идут в подарки молодым.
Класс, не знал. Фальшивые банкноты с пластиковым тортом хорошо должны сочетаться.
27.04.25 14:46
0 2

А если два раза прокрутить, получим купюру в два раза больше номиналом?
aag
27.04.25 14:28
0 0

Приложить к подарку бумагу и ножницы, пусть именинник сам количество купюр и увеличивает! 😄
Эта штука работает в две стороны. Если покрутить в обратную сторону, то вместо купюры получишь чистый лист.

На турецких (а особенно курдских) свадьбах есть традиция осыпать молодых (а иногда и гостей) деньгами. Выходит такой богатый дядя и начинает пачку бабосиков раскидывать. Ну и вот когда нет такого богатого дядюшки, готового несколько тысяч выбросить, то в ход идут или банкноты мелкого номинала (но их достать сложно), или поддельные банкноты. Родственники подготавливают пачки фальшивых банкнот, продают их "дяюшкам", а полученные деньги идут в подарки молодым. Такие приборы им мы пригодились 😄

Приложить к подарку бумагу и ножницы, пусть именинник сам количество купюр и увеличивает! 😄

Как подарок на день рождения - самое то, ведь это поинтереснее, чем дарить имениннику купюру в обычном конверте! 😄
Думаю, есть более надежные способы повышения интереса, например, увеличение количества даримых купюр. 😄

Как подарок на день рождения - самое то, ведь это поинтереснее, чем дарить имениннику купюру в обычном конверте! 😄