Адрес для входа в РФ: toffler.online

Эдакий лизок

16.02.2025 14:00  9557   Комментарии (494)

Конгрессвумен Клаудиа Тенни

Старательное вылизывание задницы Трампа продолжается. Конгрессвумен Клаудиа Тенни внесла законопроект о том, чтобы сделать день рождения Трампа федеральным праздником.

У меня два вопроса. Первый - под каким именно уголовным преследованием находится Клаудиа Тенни? Практика показывает, что вылизывание зада Трампа чудесным образом убирает уголовные обвинения. Второй вопрос - почему только федеральный праздник? Надо сделать всепланетарный праздник, почему нет?

ВАШИНГТОН, округ Колумбия - Депутат Клаудия Тенни объявила в пятницу о предлагаемом законопроекте «Закон об установлении», который направлен на то, чтобы сделать день рождения президента Трампа и День флага федеральным праздником в Соединенных Штатах.

День рождения Трампа, выпадающий на 14 июня, совпадает с Днем флага, который отмечает принятие звездно-полосатого флага в качестве официального флага США в 1777 году.

В пресс-релизе Тенни отмечается, что предлагаемый законопроект «навсегда закрепит новый федеральный праздник», который будет указан как «День рождения Трампа и День флага» 14 июня.

«... Объявив день рождения Трампа и День флага федеральным праздником, мы сможем гарантировать, что вклад президента Трампа в американское величие и важность американского флага будут навсегда закреплены в законе», - говорится в пресс-релизе Тенни.

16.02.2025 14:00
Комментарии 494

Помню, в советское время издавался роман Льюиса Синклера "У нас это невозможно". Описание из Вики: "Роман описывает взлёт Базза Уиндрипа, популистского сенатора, который избирается на пост президента США, пообещав коренные экономические и социальные реформы, пропагандируя возвращение к патриотизму и традиционным ценностям. После своего избрания Уиндрип получает полный контроль над правительством и устанавливает тоталитарное правление."

"Может, не так это и плохо иметь настоящего сильного человека вроде Гитлера или Муссолини… или же вроде Наполеона и Бисмарка в доброе старое время… и чтобы он действительно правил страной и сделал ее снова благоденствующей и процветающей".

Уж это будет настоящая фашистская диктатура!
– Глупости! Нелепость! – проворчал Тэзброу. – У нас, в Америке, это невозможно! Америка – страна свободных людей.
– Черта с два невозможно, отвечу я вам, – сказал Дормэс Джессэп, – да, прошу прощения, мистер Фок! Ведь нет в мире другой страны, которая так легко впадала бы в истерию… или была бы более склонна к раболепству, чем Америка.


Правда, за почти сто лет прогноз писателя так и не сработал. Может быть, у них всё же качественные защитные механизмы?
17.02.25 09:42
0 3

в советское время издавался роман Льюиса Синклера
этого сочувствовавшего коммунистам обличителя, предрекавшего скорый "Закат капитализма", 😄 о да, помним-помним... Его потому и любили в СССР издавать.
"И будет кровь" по его роману хорошо сняли.
А "У нас это невозможно" написан по истории Хьюи Лонга - кандидата в президенты США от Демократической партии 😄
24.02.25 12:09
0 0

Правда, за почти сто лет прогноз писателя так и не сработал. Может быть, у них всё же качественные защитные механизмы?
Так точно.
24.02.25 12:10
0 0

Очевидно, что Трампостан - это враг Украины и Европы. И теперь им надо действовать с учётом этого. Если Трамп может только принуждать Украину к капитуляции и требовать за это огромные деньги, то логично отказаться от таких предложений. Даже у Китая мирный план не был был настолько похабный.
Теперь будет важна реакция Европы: или они настолько испугались рыжего и плюшевого, что готовы отказаться от своего суверенитета, или же надо переходить от слов к делу и всерьёз заниматься милитаризацией в ущерб множественные социальным плюшкам.
17.02.25 09:39
4 7

А если серьёзно. При всем неприятии Трампа есть и позитивные моменты.

Например, если его циничные действия обернуться укреплением европейской обороны и новыми союзами ведущих евродержав, разве это не хорошо?
17.02.25 08:38
2 3

Хорошо. Я, честно говоря, как не понимала, так и не понимаю, зачем 700 млн Европе надеяться на США в противостоянии со 145 млн РФ. Это ж не Китай. РФ ни по населению, ни по экономической мощи Европе не соперник. Европа сама вполне способна РФ раскатать, если захочет. Не хочет просто. Почему и как так получилось, что европейцы, которые не так давно дежали за одно место весь мир стали такими веганами, это уже другая тема. А может и не веганы, а просто не видят необходимости. Просто чего-то вспомнилось, как в самом начале войны, когда РФ только-только напала на Украину, группа видных немецких ученых написала письмо открытое, там предлагалось украинским мужчинам, женщинам и детям одеться во все белое и с голыми руками стать на пути русских танков. И тогда война точно остановится. Это не фейк, серьезно. Так мыслят пацифисты, непротивление злу и прочее. Помню, сижу в бомбоубежище и читаю. Подумалось, что все-таки слишком уж немцам психику сломали после Второй Мировой.
17.02.25 08:45
1 11

Они просто ослабли духом.
Вот, очень любопытно.

t.me

Плачут. Америка не готова защищать Европу. Ценности не совпадают. Какой ужас.

Если верить опросам в ВБ и Германии, лишь треть граждан, среди молодых ещё меньше, готовы воевать за свою страну. Остальные предпочтут сдаться или убежать. Сама мысль о том, что права сочетаются с обязанностями, их пугает. Э о нормально?

Против России у них нет шансов с таким отношением.
17.02.25 08:56
2 6

Да какие пацифисты и веганы, под речью этого нацика венса в ютуб вопли радости, одобрения и просьбы о поддержке из Британии, Германии и тд.
17.02.25 08:57
8 0

"Подумалось, что все-таки слишком уж немцам психику сломали после Второй Мировой."
Не всем, западным в основном. А ГДР (нынешняя вотчина АДГ) - они выросли в парадигме "мы спасли мир от фашизма, только мы знаем как лучше и если че - можемповторить, вы нам еще за Кенигсберг ответите"
17.02.25 09:03
6 1

"Остальные предпочтут сдаться или убежать. "
Так это всемерно воспеваемый конформизм и есть, если после сдачи в плен их жизнь не особо ухудшится то зачем воевать, какая разница кто там командует. Или уехать вполне себе вариант. Собственно Западная Европа и в 40х так и сделала. Австрия просто сдалась (как обычно, это вояки всегда были простихосспади), Чехословакия то воевала то нет, пока не раздерибанилась по частям, Франция попробовала и быстро передумала, Бенилюкс даже и не пробовал особо. И все продолжили жить по тихому, ну евреев пришлось сдать и цыган.
И это не только там так, зайди Пригожин в Москву - уже бы везде его портреты висели а страна увлеченно искореняла 25 летний культ личности
17.02.25 09:10
4 4

обернуться укреплением европейской обороны и новыми союзами ведущих евродержав, разве это не хорошо
А какая разница, хорошо, не хорошо? Вероятность того, что "обернется" стремится к нулю.
17.02.25 09:24
0 0

А если серьёзно. При всем неприятии Трампа есть и позитивные моменты. Например, если его циничные действия обернуться укреплением европейской обороны и новыми союзами ведущих евродержав, разве это не хорошо?
То, что Вы описали - это разбиение НАТО на два блока,каждый слабее, чем единая НАТО. Плюсом в этом я не вижу.
17.02.25 09:25
1 2

каждый слабее, чем единая НАТО
Подскажите, когда последний раз НАТО демонстрировало хоть какое-то подобие "силы"? В прошлом веке?
17.02.25 09:27
0 2

НАТО демонстрировало хоть какое-то подобие "силы"
В программе "Время". Там НАТО всегда бьіло страшньім и ужасньім.
17.02.25 09:36
0 4

и вся эта сила заключается в возможности с воздуха раскатать противника в пыль. Но что делать если противник идет пешком, окапывается на расстоянии 30-50 м друг от друга, и в принципе не прочь умереть? И воевать с ним придется не в 2 тыс км от границ нато а на подступах к Варшаве, Вильнюсу, Праге? Когда артой и ТОС сносят жилые кварталы и беженцами забиты все вокзалы и дороги? Так нато вообще никогда не воевало. А если венгры откажутся поддержать и вместо этого на Вену пойдут?
17.02.25 09:38
2 1

А есть альтернатива? То есть, что предлагает Трамп. Либо Европа полностью самодостаточна в военном плане. Либо Европа даёт Америке деньги и ресурсы за защиту.
Да, звучит очень цинично. Но если подумать... Почему Америка ОБЯЗАНА защищать Европу просто так? В конце концов Трамп не требует ничего запредельного. Однако, на сегодняшний день только Польша выделяет почти 5% своего бюджета на оборону. Британия только сейчас чуть более 2%, остальные ещё меньше. Но почему? Да, придётся поджаться. Меньше тратить на пособия, на социалку, на всякие гуманитарные программы. Что поделать, времена поменялись.
Может, пора честно поговорить с избирателями? Хотите безопасности, будьте готовы чем-то жертвовать.
17.02.25 09:39
1 5

Может, пора честно поговорить с избирателями?
И получить уже десяток Фицорбанов? Ну тоже так себе.
17.02.25 09:51
0 0

Так выбора нет. Европейцы, похоже, надеются на авось. Ну, не нападёт Путин. Зачем? Особенно если под громкую болтовню сдать Украину. Тем более вину можно свалить на Трампа. Потом сдать Прибалтику. Потом Польшу. Или Финляндию. Ну, не воевать же из-за них? И, возможно, такая тактика даже сработает. С Путиным, он же не вечный. Но вот потом... Но это будет уже проблема потомков. Верно?
17.02.25 09:57
0 1

и вся эта сила заключается в возможности с воздуха раскатать противника в пыль.
Не-а. Сила в готовности применить силу. А когда МО локомотива НАТО прямо лепит: "если [европейские войска] будут размещены в качестве миротворцев, они не должны быть частью НАТО и на них не должна распространяться 5-я статья"... разве это не признак импотенции блока?
17.02.25 09:59
0 1

Европа сама вполне способна РФ раскатать, если захочет.
Интересно, сколько у Европы собственных ядерных боеголовок?
17.02.25 10:59
0 0

и вся эта сила заключается в возможности с воздуха раскатать противника в пыль. Но что делать если противник идет пешком, окапывается на расстоянии 30-50 м друг от друга, и в принципе не прочь умереть? И воевать с ним придется не в 2 тыс км от границ нато а на подступах к Варшаве, Вильнюсу, Праге? Когда артой и ТОС сносят жилые кварталы и беженцами забиты все вокзалы и дороги? Так нато вообще никогда не воевало. А если венгры откажутся поддержать и вместо этого на Вену пойдут?
Эта сила заключается в 5 кратном, а если говорить о всем НАТО, то и более кратном преимуществе в живой силе. И не нужно рассказывать сказки про русских богатырей, аж готовых умирать в походе на Европу. Вон за Курскую область никто не умирал, быстренько сдались в плен, а жители вообще многие нормально под ВСУ живут, те, кто не свалил в Курск, где теперь сертификаты на новое жилье выбивают. Русских, готовых умирать даже за свою страну, не говоря уж о захвате чужой, ничуть не больше, чем европейцев или украинцев. Просто сейчас воюют русские и украинцы, русских тупо больше в разы, потому они могут обходиться контрактниками. Если русских будет в разы меньше, придется всеобщую мобилизацию объявить и посмотрим куда и кто побежит. И, кстати, о птичках, НАТО может так и не воевало, но и русские отвыкли уже на своей территории воевать, курчане прямо охренели, когда к ним пришли. И как оказалось, вполне можно заходить на территорию РФ и бомбить и ничего. А если на подступах к Москве и Питеру и артой и ТОС сносят жилые кварталы там? Русские после Второй Мировой тоже булки расслабили, это вам не где-то в Сирии или Африке рассекать. Так что проблема вообще не в РФ. РФ против ЕС вообще не страшна в реальной войне. Против Украины, да страшна. Так украинцев 40 млн, а не 700.
17.02.25 11:08
0 4

Интересно, сколько у Европы собственных ядерных боеголовок?
А для ядерного сдерживания как раз есть США и Китай. Это и сейчас вполне работает. Я что-то не вижу, чтобы РФ применила ЯО вместо того, чтобы сотнями тысяч годами утилизировать свое население. Вон в Курскую область зашли, территорию РФ бомбят и что? Фокус в том, что сейчас распространение ЯО сдерживается как раз договорами и баллансом. Стоит одному нарушить и все страны плюнут на договор о нераспространении и начнут клепать ЯО как ненормальные. Это же не секрет, который только РФ известен. Практически любая страна может себе ЯО наклепать. Вон Индия провела испытания и типа Пакистан припугнула, так сразу и у Пакистана появилось, что испытывать 😉 А количество - дело десятое. Легче вам будет, если вы уничтожите всю Францию или Германию, а от РФ останется Якутия, Башкирия, Татарстан и Тыва?
17.02.25 11:23
0 1

Есть одно исключение - турция всегда была агрессивным и геноцидальным образованием в принципе - брат-близнец рашки. Я вообще не понимаю - "зачем этот больной человек Европы" (с) там находится? Примите лучше Украину, Грузию, Армению. Но, да, истина в том, что злобная ната никого силком к себе не тащила, как бы ни лгала росс-пропаганда. К минусам готов!
17.02.25 11:30
0 0

Европейцы жили-не тужили, пу вооружался где то там за горизонтом, Крым с Европой не граничил...
А потом бац - и нужна боеспособная армия... орки на пороге.
PS В ~десятом году читал дневники выходца из рф о германской армии... Это какой то великовозрастный пионерлагерь, а не армия. Анекдот в камуфляже.
17.02.25 12:16
0 3

Вы не в состоянии понять, потому что в детстве в Старкрафт не играли. Одна из первых стратегических игр, где противоборствующие силы имели не только разную графику, но и принципиально разные характеристики. Россия - это зерги - мутанты, не особо сильные, но копеечные в производстве. Запад - это простом - высоко развитые и дорогие. И всё бы ничего, но протос-Европейцы подорожали настолько, что перестали за производство платить и отказались в битвах с зергами умирать.
Ну здрасте. Зергов, потому что они копеечные можно дофига наклепать и в этом их преимущество. Если бы русских было как китайцев 1.5 млрд, то ваша аналогия была бы верна и тогда расклады совсем другие были бы. А на наше счастье, русские нифига не "копеечные в производстве", а их как раз в разы меньше, чем европейцев. Так что даже если брать за основу, что значительная часть любого общества не хочет умирать в битвах, а готовы процентов 10. То 10 процентов от 700 миллионов больше, чем от 150 миллионов. Математика же.
17.02.25 13:52
0 1

Шольц сказал прямым текстом, что за Германию умирать будут украинцы. В НАТО и ЕС правда не позвал
Ну, справедливости ради, РФ пока напала все-таки на Украину, а не на Германию. Так что пока украинцы за себя умирают. Другой вопрос, что лучше для Германии. Если они на 100 процентов уверены, что РФ на них не полезет, то понять позицию Шольца можно. Мне, как украинке, конечно хотелось бы, чтобы в едином порыве вся Европа собралась и закрыла "русский вопрос". Но хотелки - это одно, а реальность - другое. Если таки сольют Украину ( у каждого свое понимание "слива"), перееду в Канаду. Будем с Де Ниро платить налоги, которых Канада не досчитается, когда вы в США переедете 😄
17.02.25 13:59
0 2

Я вообще не понимаю - "зачем этот больной человек Европы" (с) там находится?
Вы не процитировали, на что отвечаете, поэтому, возможно не догнал...
НАТО первично - это военный, оборонный альянс, политический он во вторую очередь. А вот как военный союзник Турция очень даже, отличная армия, выгодное расположение, фактический контроль Черного моря через пролив...
17.02.25 14:06
0 0

Важен не верхний предел потерь, а допустимый нижний. Для россиян миллион или два и в сегодняшних реалиях возможен. Плюс всегда есть дешёвый сброд, который можно насобирать по миру. Для Европы сама возможность потерь 100т своих невообразим. Вот и считайте, а вы про Китай. Китай далеко, с ним война на коммуникациях. А Россия рядом и после 3 лет войны от Европы одна риторика. Их гибель украинцев и вяло текущее взаимо стачивание вполне устраивает. Дешевле держать варваров на границе, любой закат империи одинаков с мелкими изменениями
Да с чего вы вообще взяли, что россияне ценят свою жизнь меньше, чем европейцы? Русских относительно мало и они вымирают, это не тот случай, когда они мясом могут задавить. ЧМОбилизация и заход в Курскую область, когда нужно было не за бабло идти, что-то ажиотажа у россиян не вызвали. Если сейчас ЕС объявит такой же набор на контракт как в РФ, а экономически ЕС может даже больше платить, спокойно куча народу, которые готовы воевать за деньги обнаружится и в силу банально большего числа европейцев, контрактников тоже можно больше набрать. Откуда это вообще взялось, что для РФ пару миллионов - тьху, а для Европы 100 тысяч - катастрофа?
17.02.25 14:11
0 3

Есть одно исключение - турция всегда была агрессивным и геноцидальным образованием в принципе - брат-близнец рашки. Я вообще не понимаю - "зачем этот больной человек Европы" (с) там находится? Примите лучше Украину, Грузию, Армению. Но, да, истина в том, что злобная ната никого силком к себе не тащила, как бы ни лгала росс-пропаганда. К минусам готов!
А что НАТО будет делать без Турции? У кого еще есть такая армия? У кого еще есть такое население с мужчинами, прошедшим обязательную военную службу? Кто еще свою армию регулярно использует не только для танкового биатлона, но и в реальных боевых действиях?
17.02.25 14:25
0 2

Ну вот видите, для себя мы уже решили 😀. Но я надеюсь Канаду от либералов ещё отбить.П.с. меня немного удивляет, что вас, как украинку, больше коробит цинизм Трампа, чем Шольца, для которого продолжение подобной войны и 5 и больше лет, вполне себе решение.
С чего вы это взяли? Я вообще-то считаю, что Европа может именно с РФ и без США справиться. Я так все три года войны считала. У меня и к Трампу, и к Шольцу примерно одинаковое отношение. Пока. Дальше посмотрим. Трамп просто удивляет каким-то детским необоснованным хамством и ляпанием языком всего, что на уме. Обычно политики все-таки фильтруют речь, даже если дичь творят. А может Трамп просто старый уже, 78 лет все-таки? Вот и утратил умение держать язык за зубами. Он, вроде, таким одиозным в прошлый раз не был. Сейчас феерит прямо 😄
17.02.25 14:34
0 2

Для россиян миллион или два и в сегодняшних реалиях возможен. Плюс всегда есть дешёвый сброд, который можно насобирать по миру. Для Европы сама возможность потерь 100т своих невообразим.
Где-то я уже это слышал:
«Ваш народ слишком боится умереть»: как Ирак планировал победить США в 1991 году
17.02.25 15:50
0 0

Если верить опросам в ВБ и Германии, лишь треть граждан, среди молодых ещё меньше, готовы воевать за свою страну.
О! Путь Рима к своему закату.
17.02.25 16:00
0 2

О! Путь Рима к своему закату.
Ну вы же тоже с дивана воюете, путинский римлянин.
17.02.25 22:20
0 0

Европейцы думали, что умирать за них будут турки, если украинцы закончатся
А канадцы что думают? В частности, вы с доцентшей? Военную подготовку проходите?
17.02.25 22:22
0 1

Да с чего вы вообще взяли, что россияне ценят свою жизнь меньше, чем европейцы?
Это не россияне ценят свою жизнь меньше - вон как мужики ломанулись из страны во время мобилизации! Это царь ценит их жизнь меньше. Как лорд Факворд в Шреке: some of you may die, but it's a sacrifice I'm willing to make (некоторые из вас могут погибнуть, но я готов принести эту жертву.)
,
17.02.25 22:28
0 2

Но я надеюсь Канаду от либералов ещё отбить.
Зачем мучаться, тем более с дивана это сложно? Езжайте на историческую - там путин уже всех либералов отбил, последнего в тюрьме прикончил год назад.
17.02.25 22:33
0 2

У кого еще есть такая армия?
Кх-кх...
18.02.25 00:18
0 0

Подскажите, когда последний раз НАТО демонстрировало хоть какое-то подобие "силы"? В прошлом веке?
Да, в Сербии/экс-Югославии. И это сработало.
24.02.25 12:11
0 0

Господа и дамы трампофилы, знаете вы или нет, но Вселенная не так глупа, и свою порцию "благодарности" от неё вы обязательно получите. Не сразу, но обязательно. Таков закон кармы. А он в отличие от человеческих законов пощады не знает.
17.02.25 08:33
7 2

Воду зарядили уже?
Идите выпейте немедленно
17.02.25 08:42
10 4

Господа и дамы трампофилы, знаете вы или нет, но Вселенная не так глупа, и свою порцию "благодарности" от неё вы обязательно получите.
Уже получили. Быть … «недалёким» - вполне себе наказание.

А что у вас с лицом, мессир? Мешки под глазами, губы побелели. Сгорите вы на этой ра‐боте, если будете так перенапрягаться.
17.02.25 09:07
4 4

Трамп - это и есть карма. Наказание за предыдущие, мягко говоря, непродуманные действия.
17.02.25 10:04
1 1

Так закон кармы он же только для буддистов. У подавляющего большинства населения Земли совсем другие религии. Какая еще карма для христиан и мусульман? С чего вы взяли, что вселенная должна именно под буддистов подстриваться? Какое самомнение.
17.02.25 11:40
2 1

Закон всемирного тяготения действует вне зависимости от того верят в него или нет, и знают о нем или нет. Тоже самое с законом кармы.
17.02.25 15:23
1 1

Увы. Надеюсь, обамократы или заплатят по кармическому счету, или канут в лету.
17.02.25 15:27
0 0

В последнее время у меня ощущение, что я читаю не Экслера, а Барсука на этом сайте. Человек говорит, что он живёт в Канаде, но при этом с пеной у рта защищает Трампа. Чего же в штаты не переедет? Не хочет терять бесплатную медицину и другие блага от Канадской социальной системы.
Для справки, я прожила в Канаде 8 лет. Сын живёт там до сих пор. В штатах с 2011 года.
Моё мнение о действиях Трампа и Маска - в перспективе 2 - 4 лет таких действий Америка превратится из передовой во многих отношениях страны в что-то средненькое. И это в случае если не будет гражданской войны. Европа начнёт дружить с Китаем против Америки. Потому что выхода другого не будет. Китай обгонит всех по технологиям, переманит к себе учёных из Америки, и за 10-15 лет добьётся первенства в науке. Ну и дальше доллар потеряет статус международной валюты. И т.д. и т.п. Я очень хочу ошибиться в своих прогнозах. Поскольку другого глобуса у нас нет.
17.02.25 08:28
4 10

Китай не может обогнать никого по технологиям по той же причине, по которой вор не может стать богаче тех, у кого ворует.

- Нету ничего "бесплатного",
все вы платите своими налогами, которые в Канаде намного выше
- Трамп УЖЕ был президентом 4 года, все как то упускают этот момент, никаких ужасов не было включая войны
- Европа наконец то началась просыпаться и сама стала начинать заботиться о собственной безопастности (при этом почему то продолжая снабжать рашку нефтедолларами)
- Про Маска то который создал десяток успешных высокотехнологичных компаний включая Tesla и Space X, которая почти полностью выкинула рашку их коммерческих запусков спутников и говорить нечего
17.02.25 08:51
8 2

(при этом продолжая снабжать рашку нефтедолларами почему то)
О, пошла методичка. Ну ок.
Объемы поставок нефти из педерации в ЕС в 2010 и 2024 сильвупле?


- Про Маска то который создал
Маск ничего не создал. Маск купил. В этом суть глупости трампоидов - вы не понимаете разницы.

Маск ничего не создал. Маск купил..
Вы даже сами себя переплюнули, думал, что не возможно такое, ан нет, умудрился таки

Ну, Трамп был уже президентом, и ничего особенного не случилось.
К тому же, ослабление роли США в мире началось вовсе не с Трампа. Уже лет 20 как Америка перестала быть безоговорочным хедлайнером.
17.02.25 09:11
3 3

Представьте если бы в Америке к власти пришли коммуняки Сандерс и другие,
дура AOC верещала, что надо сокращать армию, так как она... загрязняет окружающую среду..
Те бы и Армию развалили, как в Европе большинство стран
17.02.25 09:25
1 3

Маск ничего не создал. Маск купил..
Вы даже сами себя переплюнули
Ну тут согласен - лажанулся. Он не купил. Он занял и купил.
думал
Не берите на себя слишком много. Просто ответьте, я повторю:
Объемы поставок нефти из педерации в ЕС в 2010 и 2024 сильвупле?

Ну, Трамп был уже президентом, и ничего особенного не случилось.
Афганские женщины передают тебе привет, Боря.

Европа начнёт дружить с Китаем против Америки.
То есть реально настанет многополярный мир, как и предсказывал Путин?
17.02.25 11:01
1 1

То есть реально настанет многополярный мир, как и предсказывал Путин?
А кто-то против? Только причем здесь РФ? Путин хочет многополярный мир, где он сам определит, кто в его "полюс" входит. Проблема в том, что те кого он хочет видеть в "полюсе РФ" совсем туда не хотят. А быть в полюсах ЕС или США многие очень даже за. "Согласие - есть продукт обоюдного непротивления сторон".
17.02.25 11:48
0 2

В Канаде я не из-за социал, а чтобы вам социал оплачивать 😒 . Даже на школьном образовании детей, Канада на мне сэкономили. Я же не зверь, посылать их в канадскую паблик школу при возможности послать в частную.П.с. ваши сентенции о Китае показывают ваше знание истории. Почитайте про Японию 80х. Заодно проверьте, как Китаю запустить внутреннее потребление. И это я вам говорю, как инвестор в Китай
Интересно, на основании чего вы утверждаете, что оплачиваете социал Наталье? Вы там что-то про формальную логику писали. Вы точно понимаете, что это? Из знания только своего заработка никак нельзя сделать вывод, что Наталья зарабатывает меньше 😉
17.02.25 14:52
0 5

Китай как государство финансирует множество направлений в науке. И в некоторых отраслях уже опередил штаты. Официально вам про это не скажут. Но люди работающие в этих отраслях знают факты. Китаю ничего уже давно не надо было воровать. Огромное количество китайских студентов выучилось в штатах. Полно китайских компаний пооткрывали филиалы в штатах. Они дают гранты университетам на исследования и пользуются результатами вполне официально. Плюс Китай с самого начала требовал передачи технологий при открытии заводов.

В Канаде я не из-за социал, а чтобы вам социал оплачиват
- как вы можете мне оплачивать социальные если я живу в штатах? Что-то у вас с логикой совсем печально. Я прекратила налоговое резидентство в Канаде в 2011 году, сдала OHIP и больше никогда им не пользовалась.
17.02.25 15:41
1 5

Плюс Китай с самого начала требовал передачи технологий при открытии заводов.
Но поставки высокотехнологичных чипов последней разработки из свободного мира в КНР запрещены.
17.02.25 17:18
0 1

Маск ничего не создал

Запрещены. Но с учётом того, что Маск с Трампом финансирование науки урезают, а Китай наращивает, через какое-то время Китаю уже не нужны будут поставки со стороны.
18.02.25 04:47
1 0

ох уж эти Сондерсы с Портниковыми
их слушать - сворачивать себе мозги и уши в трубочку.
24.02.25 12:13
0 0

— Кто… кто вчера победил на выборах?
Человек за конторкой хихикнул.
— Шутите? Будто не знаете! Дойчер, разумеется! Кто же еще? Уж не этот ли хлюпик Кейт? Теперь у власти железный человек! — Служащий опешил. — Что это с вами?
Экельс застонал. Он упал на колени. Дрожащие пальцы протянулись к золотистой бабочке.
— Неужели нельзя, — молил он весь мир, себя, служащего, Машину, — вернуть ее туда, оживить ее? Неужели нельзя начать все сначала? Может быть…
Он лежал неподвижно. Лежал, закрыв глаза, дрожа, и ждал. Он отчетливо слышал тяжелое дыхание Тревиса, слышал, как Тревис поднимает ружье и нажимает курок.
И грянул гром.

Рэй Дуглас Брэдбери
17.02.25 08:27
1 2

Тем временем
t.me

Администрация Трампа готовит масштабную сделку с Лукашенко.
Освобождение политзаключённых в обмен на снятие большинства экономических санкций.
17.02.25 08:14
0 2

Смотрите во второй серии: Лукашенко набирает еще три контейнера полит заключенных и иностранных граждан и выбивает снятия еще парочки пакетов санкции. Тем временем в аэропортах России продолжается поимка иностранцев с травой.
17.02.25 08:24
2 4

Скорее, он выпустит не всех сразу.
Кроме того, он может разрешить какую-то политическую активность, а взамен будут отменены не только экономические, но и политические санкции. Например, США может признать его легитимным президентом, исходя из реалий, если есть власть, есть и легетимность. Лукашенко и ранее так играл. И у него получалось.
17.02.25 08:30
0 0

Сразу уже надо 14 Трампуня. Or Trumpune 14. А че цезарям разным можно было месяцы переименовать, а великому Донни нельзя? 😄

Признавайтесь, кто бабочку в мезозое раздавил?
17.02.25 08:14
2 2

Ах да, США возвращает посольства в Россию. Ай да Трамп, ай да сукин сын.

Интересно, какую он еще подлость придумает? И под каким соусом?
17.02.25 08:13
3 0

Трампизм это болезнь общества, которую, как минимум, четыре года не лечили, а тупо игнорировали все симптомы заболевания, продолжая безрассудно левачить и обамить. Теперь отмахнуться не выйдет, но два года придётся ждать и надеяться, что эта маговская банда к тому времени закопает свое реноме довольно глубоко.
17.02.25 08:07
3 3

Нет, болезнь общества это левизна и инфантелизм. А Трамп это просто ответка. Если бы Америка и шире весь Запад не так активно левел в последние годы, правые не получили бы столь больших симпатий. Большинство людей все таки достаточно консервативны. Пока условные центристы держали ситуацию под контролем, у правых не было шансов. Но когда политикум сместился ощутимо влево, включая центристов, нарушился баланс, и сработал эффект бумеранга.
17.02.25 08:19
3 7

Увы. Остаётся надеяться, что следующие это учтут и будут умнее.
17.02.25 08:37
1 0

Тем временем
www.bbc.com

www.bbc.com

Политика Трампа может привести к огромным изменениям в политике ЕС. И если они так и не смогут договориться, судьба ЕС и всей Европы будет под вопросом.

Цитата

"если США планируют отвернуться от Украины и от Европы в целом с точки зрения безопасности, им в любом случае придется значительно усилить свою оборонную политику.

Если Дональд Трамп не смотрит, то Владимир Путин точно смотрит."
17.02.25 07:30
1 3

Политика Трампа может привести к огромным изменениям в политике ЕС.
Ой, какой кошмар, какой ужас-ужас. Я сейчас заплАчу. До этого не происходило ничего особенного, что могло бы привести "к огромным изменениям в политике ЕС". Ну подумаешь, какая-то эпидемия, какая-то Украина, какие-то арабы евреев бьют, какие-то ультраправые табунами выборы выигрывают. А вот Трамп по второму разу - это доооо! "Судьба ЕС и всей Европы будет под вопросом", ага.
Да и слава богу, если бы так, может хоть тогда наконец-то начнут хоть что-то делать, кроме как чесать сопли и жевать яйца.
17.02.25 07:39
5 4

В принципе, это хорошо.
Потому что бесконечное нытье кажется просто нелепым.
Смотрим. Америка стала защитником Европы только после начала Холодной войны из-за советской угрозы. И за 70 лет существования американского зонтика случилось то, что как правило и происходит. Те, кто получает помощь, в какой-то момент решили, что это не взаимовыгодное партнёрство, а вечная привилегия. Им обязаны помогать. Но... разве это так?

Вы должны быть самодостаточны, а не жить за чужой счёт. Меньше тратить на всякую херню, больше на оборону. Времена изменились, надо возвращаться к тому, что было хотя бы в 90-х. Вернуть военный призыв, увеличить расходы на оборону. Вернуть статус реальных союзников, аине нахлебников.

И если из-за политики Трампа такое произойдёт, разве это не укрепит позиции Европы? Да и НАТО в целом?
17.02.25 08:00
1 3

Ты не в теме. До конца холодной войны Европа обладала превосходной армией.

Деградация армий и ВПК произошла много лет после окончания холодной войны. В США, кстати, тоже. В Европе намного сильнее, потому что тон задавали там неприятные личности типа Меркель.
17.02.25 08:19
1 0

Я в теме. Европа в 90-х была ещё торт. Именно после 1991 началось её разложение. Но... привычка "Америка за все отвечает" сформировалась ещё раньше. Тем более, так все и работало. США это щит, все остальные лишь помощники. Конечно, американцы сами взвалили на себя эту ношу. Но европейцы привыкли к этому.

Ну а с середины 90-х они решили, что все, можно жить спокойно, серьезных угроз, кроме борьбы с терроризмом, больше нет.

Просчитались.
17.02.25 08:26
0 0

Потому что бесконечное нытье кажется просто нелепым.
Нелепым? Я уже со счета сбился сколько раз за последний месяц я прочитал "[европейский чиновник] заявил, что [страна Европы] готова отправить войска на Украину /отправка войск [страны Европы] на Украину исключена". С промежутком в день, а иногда и по паре раз за день. И это совершенно нормально, судьба ЕС и всей Европы не будет под вопросом, нет, с чего бы вдруг? А вот "политика Трампа" это да!
17.02.25 09:17
0 0

Вот когда они отправят войска, тогда можно будет о чем-то говорить.
Потому что там есть кого отправлять? Я в другом треде давал ссылку на статью в BBC о том, что британская армия существует в основном на бумаге. И когда премьер говорит об отправке войск в Украину, это может обернуться позором, потому что некого отправлять.

Или вот
www.bbc.com

Цитата
Обсуждаемая идея касается не миротворческих сил, а скорее «сил обеспечения уверенности», которые будут размещены за линией прекращения огня, а не на ней.

То есть, это будут символические силы, типа миротворцев ООН. На днях в Ливане боевики Хезболы напали на ооновских миротворцев и банально их избили, потому что те побоялись сопротивляться.
Европейских миротворцев в Украине тоже можно будет безнаказано ногами бить?
17.02.25 09:51
0 1

Европейских миротворцев в Украине тоже можно будет безнаказано ногами бить?
А что будет тем, кто будет бить?
17.02.25 10:05
0 1

Политика Трампа может привести к огромным изменениям в политике ЕС.
Давно пора-11.
24.02.25 12:15
0 0

сделать день рождения Трампа федеральным праздником
Предлагаю не мелочиться и назначить ДР Трампа началом нового летоисчисления. Таким образом, 17 февраля 2025 года от рождества Христова теперь будет 17 февраля 79 г от рождества Трампова. Также золото (Au) можно переименовать в трампий (Tr). Наконец, официальный текст гимна США изменить на следующий:
Trum-pu-pum, pum-pum-pum,
Trum-pu-pum, pum-pum-pum,
Trum-pu-puuuum, pum-pum-pum-pum,
Trum-pu-pum, pum, pum, pum, pum.
17.02.25 06:12
2 13

Вас бы с руками и ногами забрали в Аншлаг на кораблик
17.02.25 06:22
10 4

Вас бы с руками и ногами забрали в Аншлаг на кораблик
Я так понимаю, вы там эйчаром подрабатываете? )
17.02.25 06:45
3 6

Это настолько абсурдно, что аж смешно 😁
17.02.25 07:17
1 1

Предлагаю не мелочиться
Раз уж так, тогда Церковь должна признать Трампа еще одним Сыном Божиим. В конце концов, где такой закон, чтоб у Бога только один сын?
17.02.25 07:24
0 4

Я так понимаю, вы там эйчаром подрабатываете? )
Беру свои слова обратно - с такими шутками даже и туда бы не взяли..
17.02.25 07:30
5 3

А конгрессмен от Джорджии внёс законопроект о переименовании Гренландии, после её присоединения, в Red, White and Blue land.
Ссылка:
www.congress.gov

а также:
www.forbes.com
17.02.25 00:32
1 5

А конгрессмен от Джорджии внёс законопроект о переименовании Гренландии, после её присоединения, в Red, White and Blue land.
Вот они точно косплеят российскую госдурку. До бешеного принтера, правда, еще далеко, потому что бешенные пока еще только отдельные трамповские шестеренки.
17.02.25 02:35
4 6

Вот они точно косплеят российскую госдурку. До бешеного принтера, правда, еще далеко
Да уже и не так далеко, похоже…
17.02.25 03:08
2 5

это тонкий расчёт, чтобы уменьшить число демократов через разрыв их пуканов
Да, уровень расчетов и политики нынешней администрации понятен.
17.02.25 04:02
2 13

путинские тоже так про путина и либералов говорили, пока на улицах рф не стали хватать за одиночные пикеты с пустыми плакатами, сажать за перепосты и отправлять на сво убивать братский народ. Но вам, трампистам-путинистам, все божья роса.
17.02.25 04:04
2 10

Да уже и не так далеко, похоже…
Ну все-таки российский принтер бешенно клепает законы. Наши же трампом покусанные конгрессмены пока только вносят бешеные предложения, надеясь, что старик Державин их заметит.
17.02.25 04:07
4 5

Да, я знаю, что вы ученых не любите. А вместо этого любите конспу, легкие и тупые решения сложных проблем, примитивных горластых орангутанов типа Трампа. Отсюда все ваши - и наши тоже, в одной же стране живем, да и шарик маленький - беды.
17.02.25 04:28
3 12

Нет, это вы спите и видите, что он их "в гроб сходя, благославит"
Заметьте, не я это предложил. Идемте! (с)

Но вот зализывающим трамповский анус конгрессменам он нужен живой - с мертвого только детишкам с молодухой навар.
17.02.25 04:31
3 4

Нет, у жены докторат.
ЛОЛ. То есть вы умный половым путем что ли?

Я к учёным антипатии не чувствую, если помимо учёности они ещё и умные.
У каждого антисемита есть друг еврей.

В одной стране мы заживём, когда Трамп Канаду присоединит 😉
Да Трамп уже про вас забыл. Он теперь Газу присоединяет.
17.02.25 05:06
4 6

Почему он под такое на запилен? Он примитивный организм и жрет любую лесть от кого угодно.
17.02.25 05:11
3 3

В одной стране мы заживём, когда Трамп Канаду присоединит 😉
А вы тоже предпочитаете любить кумира, находясь в другой стране, да?
17.02.25 05:58
2 6

Но вот зализывающим трамповский анус...
То есть вы умный половым путем что ли
кто про что..
похоже причина изливания желчи изестна..
17.02.25 06:19
6 1

А Де Ниро опять второй раз в Канаду переехал..
Он как Трамп выигрывает, все туда переезжает
17.02.25 06:26
3 2

Калифорнийцы количеством в 320 тысяч человек ежегодно
в проклятые республиканские Техас и Флориду валят из социалистической Калифорнии, несмотря на расизм, трансфобию и что там еще у них из страшилок
17.02.25 06:34
7 1

настройте диоптрии лучше, они же у вас не только для того, чтобы умнее казаться. Вы его всё рассмотреть не можете, а он вас второй раз по стенке размазывает и больнее, чем в первый. Так что попробуйте заменить гипотезу о его примитивности и повторить эксперимент. Хотя о чём я, вы же по women's studies или европейскому колониализму
Что он по стенке размазывает, кроме своего говна? Или вы про то, что его второй раз выбрали в БД? Ну так такие, как вы, и выбирают, умные половым путем. В США ваты всегда хватало, сейчас стало чуть больше половины электората. Про миллионы леммингов, которые не могут ошибаться, слышали? Вот это оно самое.
17.02.25 06:53
3 5

ЛОЛ.
17.02.25 07:04
3 2

Не, ну вы столько половым путем не наумнели еще, чтобы курсы примитивного мышления преподавать. Так что спасибо, но нет.

А новый Орегон размером с Канаду не проблема - вас же вместе с палестинцами для начала в арабские страны выселят без права возврата, и все дела. Trust the plan!
17.02.25 07:10
3 4

Калифорнийцы количеством в 320 тысяч человек ежегодно в проклятые республиканские Техас и Флориду валят из социалистической Калифорнии, несмотря на расизм, трансфобию и что там еще у них из страшилок
Отличные новости! А то в ней не протолкнуться было, а теперь наконец-то можно пойти погулять по великой калифорнийской пустоши, не задевая никого локтем.
17.02.25 07:12
3 4

не совсем. Я за то, чтобы посмотрев на Трампа, канадские политики выдвинули похожую альтернативу. Полиев не без недостатков, но по сравнению с Трюдо, это как филе миньён против чечевичной похлёбки
Да зачем альтернативу ждать - а вдруг не дождетесь? Гораздо проще обратно в рф махнуть, там похожая альтернатива уже давно устоялась.
17.02.25 07:20
3 4

А налоги кто будет платить вам на все вашу социалистическую халяву бездомным и угнетенным?
Уезжают то лучшие и работящие, а заменяются нелегалами - sanctuary state ведь, нелегалам мед.страховка бесплатна, а гражданам, если страховки нет - плати штраф.
Бизнесы уезжают, не слышали?
Даже Apple уже в ... Маями офис открывает, не говоря про тех, кто уже убежал
17.02.25 08:35
3 2

А вас кто заставляется платить налоги на калифорнийскую социалистическую халяву? Сидите себе в техаской флориде и радуйтесь капиталистическим будням.
17.02.25 08:45
2 3

Как будто у нас своих выживших из ума идиотов не хватает. Только задумались, как сброд со всего мира остановить, теперь погорельцы из Калифорнии попрут. Что это вам отстойник какой-то?
Ну не знаю, если бы я была на месте коренных канадцев и стояла перед выбором вы с семьей или Де Ниро, то я бы конечно вас выпихнула. Ничего личного, среди понаехавшего сброда в виде вас и вашей семьи и Де Ниро, логичнее выбирать более платежеспособного. А у Де Ниро, ходят слухи, чуть ли не 500 млн в загашнике. Разве что вы миллиардер долларовый 😉
17.02.25 12:58
1 2

Калифорнийцы количеством в 320 тысяч человек ежегодно в проклятые республиканские Техас и Флориду валят из социалистической Калифорнии, несмотря на расизм, трансфобию и что там еще у них из страшилок
А тебе не приходило в голову что валят туда в основном те самые расисты и трансфобы, потому-что в Калифорнии им этого не хватает, но зато в Техасе и Флориде хоть ложкой ешь.
17.02.25 16:34
1 1

Врач пощупал у всех пульс, предложил снять футболки, потом осмотрел у всех полость рта и, в свою очередь, вызвал в раздевалку судью:

– Вот что, Лука Евгеньевич: придётся игру отложить, а счёт признать недействительным.

– То есть, собственно говоря, почему?

– А потому, – растерянно отвечал доктор, – что команда «Зубила» не может быть по крайней мере семь дней выпущена на футбольное поле – она вся сплошь больна.

– Больна?! Чем больна?

– Очень странный медицинский случай, Лука Евгеньевич. Все эти одиннадцать вполне взрослых товарищей одновременно заболели детской болезнью – корью. Я бы, Лука Евгеньевич, сам не поверил, если бы только что не осмотрел их самым тщательным образом… (с) Л.Лагин, "Старик Хоттабыч"
17.02.25 00:25
0 4

Можно пирамиду построить для будущей усыпальницы. В 10 раз больше пирамиды Хеопса. Или башню по типу Пизанской. И название такое оригинальное, Трамп-Тауэр.

А ещё Триумфальную арку как главному миротворцу. И Нобелевскую премию мира.

А ещё столицу переименовать. Кто такой этот Вашингтон? Устарелый дядька. Трампополис - звучит!
16.02.25 23:48
2 6

Зачем пирамиду - мавзолей.
Чтобы все президенты с него говорили state of the union.
И чтоб на той же трибуне вп, председатель нижней палаты и члены верховного суда. И прочие товарищи из ЦК.
17.02.25 03:30
0 5

А благодарные избиратели пинка Клаудии с депутатства не дадут за ее инициативу ?
16.02.25 23:46
0 2

я вообще правильно понимаю, что трамп нанялся посыльным к бункерному, и хочет получить во вторник требования, которые он передаст Украине? Вот не вижу никакого другого смысла в их встрече
16.02.25 23:28
3 12

Смысл в том что бы договориться как прийти к миру.
к какому миру?
16.02.25 23:40
0 9

Ну примерно как овца и волк договариваются о мире.
17.02.25 00:06
2 5

То есть ты хочешь сказать, чтобы напавшая русня свалила обратно на болота?
17.02.25 00:46
2 8

Да вы что, они ждут когда Трамп освободит..
Не Германия, не Европа, а Трамп приедет и все сделает за них..
И призывать других воевать до границ 1991 года..
17.02.25 01:34
10 3

Тому который должен быть вместо войны.
а какой он должен быть после войны? крым чей?
17.02.25 02:39
2 6

Вот не вижу никакого другого смысла в их встрече
А лет так через три какой-нибудь талантливый внучатый племянник Меланьи войдёт в совет директоров Алроса или Газпрома...
А на месте Дома Кино выстроят Трамп-Москау-отель.
17.02.25 04:59
0 3

Именно. Престарелый орангутанг спешит на помощь!
17.02.25 07:55
1 1

Смысл в том что бы договориться как прийти к миру.
Такому который Чемберлен уже разок привез из Мюнхена?
17.02.25 08:03
1 3

Каждый месяц на около 300 евро трачу, чтобы спровадить. Хотел бы больше, но семья. Раньше мог позволить меньше.

Даже видосики получаю - качество не очень, но сюжет захватывающий.
17.02.25 08:32
1 4

Если ты в уничтожении гнид, подзалупной перхоти и ваших мальчиков не участвовал своей копеечкой, ощущения не те.
17.02.25 12:10
2 2

А за что Макса опять забанили?
16.02.25 22:59
1 5

За то, что постит одни и те же картинки по многу раз?

Вот же человека заколбасило... Жаль даже
16.02.25 23:10
2 5

А за что Макса опять забанили?

Он сам залез!

За то, что постит одни и те же картинки по многу раз?
Да, за это давно пора. По-моему, это какой-то вид болезни, когда взрослый человек каждый второй пост сопровождает картинкой.
16.02.25 23:55
2 7

По-моему, это какой-то вид болезни, когда взрослый человек каждый второй пост сопровождает картинкой.

А за что Макса опять забанили?
Это свобода слова по Трампу.

Да, за это давно пора. По-моему, это какой-то вид болезни, когда взрослый человек каждый второй пост сопровождает картинкой.
Это заразно. Вон, еще один подхватил. Симптомы такие же - сначала трампизм головного мозга, потом начал картинки постить, хорошо хоть разные.
Мы теряем людей!
17.02.25 12:25
0 4

еще один ушел в закат. Этого с противоположной стороны заколбасило, ну хоть без картинок... Что делаеться, жуть....
17.02.25 14:18
0 1

Какой-то пездзетс намечается. Никогда бы не подумал, что такое возможно в США. Предположу, что здравый смысл проснется, и до конца года Трампу таки выпишут импичмент .
16.02.25 20:44
5 18

Без шансов. Америка прогнила изнутри.
16.02.25 21:36
4 10

и доллару кирдых ихнему..
сколько лет вы все эту песню поете
16.02.25 21:43
14 7

Пфф, край ми э рива.
16.02.25 21:59
5 3

не стоит надеяться. трамп подмял под себя обе палаты и верховный суд.
Ждать как минимум два года и надеяться что на выборах в конгресс трампистов прокатят.
Но и тогда вероятность крайне мала. Трамп пережил два импичмента
16.02.25 23:26
2 11

Какой-то пездзетс намечается. Никогда бы не подумал, что такое возможно в США. Предположу, что здравый смысл проснется, и до конца года Трампу таки выпишут импичмент .
Не то слово. Всего за каких-то 9 лет (плюс усилия ГОПников по отуплению своего электората в предыдущие лет 10 минимум) мы догнали и перегнали путинлэнд. Респы зализывают Трампу почище российской госдурки. И импичмент не выйдет: во-первых, обе палаты конгресса сейчас за респами. Даже если демы чудом возьмут большинство в обеих в 2026, они максимум могут отымпичтить рыжего ублюдка в нижней палате простым большинством, как было в прошлый раз, но для снятия его с должности надо 2/3 голосов в сенате, что просто неосуществимо. Так что придется ждать табакерки и балета. Все как в рашке.
17.02.25 00:33
3 10

Ирония сейчас в том, что главный трамповский enabler-in-chief черепах Макконел вдруг стал голосовать против Трампа (против его назначенцев). У этого урода была возможность покончить с Трампом раз и навсегда в начале 2021, но он лицемерно сослался на суды - мол, пусть они Трампа за преступления судят, чего мы его импичить будем за две недели до конца его каденции. А потом последующие четыре года участвовал в подрыве доверия к этим судам и разыгрывании театра, что, типа, Трампа судят, исключительно как оппозиционера. Продал страну за запрет абортов, старая сволочь.
17.02.25 00:37
1 10

У вас кирдыки только в долларах оцениваются? Вот уж точно про вас написано "к чему стадам дары свободы?"...
17.02.25 00:40
1 5

до конца года Трампу таки выпишут импичмент
Third time's the charm?
17.02.25 00:41
0 1

зализывают Трампу
Пуркуа бы и не па, если на Т. действует? Вот есть такой кадр, которому очень надо для его неровной психики, чтобы ему постоянно пели "Сир, Вы прекрасны". Хочешь какие-то плюшки от него - всего делов-то, пару раз "Сир, Вы прекрасны", и глядишь, чего-нибудь обломится. От сирующего(-ей) не отвалится же.
17.02.25 02:38
0 1

Понятно, что все это делается из-за плюшек себе, но ведь проблема в том, что Трамп ведется. Если завтра против этих похвашлюшек заведут федеральное дело о коррупции, Трамп прикажет его остановить. Но главное, что на международной арене то же самое - путин, ын, нетаньяху и прочие будут играть на нем, как на дудке.
17.02.25 02:43
2 5

Президент воспользовался своим законным правом помилования и решил предупредить мстительные расследования со сторона Трампа и трампистов.

А вот индульгенцию заочно получил как раз Трамп от упакованного им ВС. Что позволило ему избежать судов за совершенные преступления и вместо тюрьмы попасть снова в БД.
17.02.25 05:19
0 4

Всё, что вам надо знать о левацких бойцах ЗА ДЕМОКРАТИЮ
Почему о левацких-то? Правак Трамп подмял под себя праваков в конгрессе. Они у нас теперь не независимая ветвь власти, а инструмент Трампа, и делают то, что велит босс.
17.02.25 05:22
0 2

Президент воспользовался своим законным правом помилования и решил предупредить мстительные расследования со сторона Трампа и трампистов. А вот индульгенцию заочно получил как раз Трамп от упакованного им ВС. Что позволило ему избежать судов за совершенные преступления и вместо тюрьмы попасть снова в БД.
Так он же русский! Из трейлерного парка! В Канаде! Ты зря мечешь бисер. Он ни в зуб ногой про американскую политику. А в США не поедет: там ему медицина не грозит вообще.
PS Сей товарищ МакКоннела от МакКейна не отличает. Пересказывает Любарского и Солонина.
17.02.25 08:00
0 4

Всё, что вам надо знать о левацких бойцах ЗА ДЕМОКРАТИЮ
Ты хоть и пишешь слово "демократия" с большой буквы, но в её основах не разбираешься - тяжёлое наследие совка сказывается?
Если конгресс и избирается, то верховный суд обязан быть независимым и следить за исполнением конституции законодательной властью. Раньше все попытки, ограничить власть верховного суда или оставить там только провластных кандидатов, а Америке пресекались - даже когда это пытался сделать Рузвельт. А вот превращение демократии в диктатуру очень часто начинается с того, что верховный суд перестает играть свою роль.

звездно-полосатого флага
Оранжевую полосу добавить уже предлагали?
16.02.25 20:17
1 8

Поддерживаю! Все полоски оранжевые.
16.02.25 22:00
0 2

Поддерживаю! Все полоски оранжевые.
шести разных цветов.
В форме животного.
Любого.
16.02.25 23:18
0 0

Оранжевую полосу добавить уже предлагали?
А зачем? У МАГА уже давно есть флаг Трампа. Когда 6 января 2021 года они напали на капитолий, они сорвали американский флаг и повесили трамповский. Это все, что нужно знать про этот культ.
17.02.25 00:42
0 5

шести разных цветов.В форме животного.Любого.
"Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным."

Тебе бы не картины, тебе бы книжки писать (ц)
Вас в гугле забанили или вы сами без помощи жены-доцента не можете посмотреть, как трамписты американский флаг на капитолии на трамповский меняли 6 января 2021 года?
17.02.25 07:26
0 2

Будьте снисходительны к бедным русскийм из Канады. Их познания в США ограничены Любарским, Саней из Флориды и Солониным. Английский тоже не его сильная сторона. Так что имеем что имеем.
17.02.25 08:04
0 2

16.02.25 19:46
4 16

Чёт юмор какой-то на уровне Петросяна.
Sbr
16.02.25 19:53
14 5

Просто реальность тоже на уровне Петросяна.
16.02.25 20:01
1 23

Нормальный юмор.

Трамп хотел назначить своего друга Эпштейна по детской части, но тот сдох.
16.02.25 20:38
4 7

Я искренне удивлен, что он до сих пор не помиловал его как "victim of wokeness".
17.02.25 00:55
0 1

Ну Кеннеди назначил же
17.02.25 02:31
0 3

Она вполне может быть в него влюблена. Никакого лицемерия и подхалимажа.
16.02.25 19:31
0 0

Она вполне может быть в него влюблена. Никакого лицемерия и подхалимажа.
Пусть идет к нему в гарем, зачем в конгресс-то с этим?
17.02.25 00:44
0 3

Своя терешкова есть. Только наша страшнее
16.02.25 18:53
1 6

Своя терешкова есть. Только наша страшнее
16.02.25 19:55
0 6

Бгг. Женщина-то возможно и шикарная если эту дурацкую причёску переделать (ну и характер адекватный). Я бы с такой отправился а не с этой попсовой Йовович.
16.02.25 20:52
0 2

На Мордюкову похожа 😄
Bor
16.02.25 21:44
0 3

В тему потому что Мордюкова была точно шикарна. Но мягче выглядела даже в своих жестких ролях типа Бриллиантовой Руки. Шикарная женщина в реале, подтверждение того как стереотипы кино расходятся в реальности. Муж красавец Тихонов, потом куча любовников в том числе молодых которые ее обожали.
16.02.25 22:41
1 2

Согласен. В фильмах до начала 60-х она очень даже красивая. Потом перешла на весьма "грозные" роли 😄
Я писал о её экранном образе, а не о том, какой она была в жизни. Логичнее сравнивать один экранный образ с другим, а не с человеком. Та актриса в молодости тоже, наверное, симпатичная была (разумеется, просто фотография в интернете мало о чём говорит - сфотографировать можно красиво почти любого в молодости)
Bor
16.02.25 23:27
0 0

Бгг. Женщина-то возможно и шикарная если эту дурацкую причёску переделать.
это ж прическа принцессы Леи из Звездных войн. Неужели этот намек объяснять надо кому-то?
16.02.25 23:42
0 5

это ж прическа принцессы Леи из Звездных войн. Неужели этот намек объяснять надо кому-то?
Когда та Лея была, некоторые присутствующие здесь еще даже и не родились!
17.02.25 07:35
0 2

Кто что ляпнул - меркнет по сравнению с тем, что одних улиц только 17 названых в честь великого Обамы

List of things named after Barack Obama

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_things_named_after_Barack_Obama
16.02.25 18:35
21 4

Кто что ляпнул - меркнет по сравнению с тем, что одних улиц только 17 названых в честь великого Обамы
На федеральном уровне таких предложений при действующем президенте я что-то не припомню
16.02.25 19:19
2 9

Кто что ляпнул - меркнет по сравнению с тем, что одних улиц только 5 названых в честь великого Трумпы

List of things named after Donald Trump

en.wikipedia.org
16.02.25 19:35
3 4

СССР 2 не меньше лол
16.02.25 20:41
12 3

Вам, поклоннику коммуняки Сандерса
("На Кубе хорошая медицина и образование")
это нравится, продолжайте, товрищ, строить коммунизм где вы живете,
и беситься что в Америке он не пройдет
16.02.25 20:47
13 3

Ну, ты понял. Единственный приличный политик в США - это Сандерс. Это много говорит о США. МНОГОЕ. Иудушки….
16.02.25 22:03
5 0

А что не так с би ангри эбаут капитализьм?
16.02.25 23:15
1 3

Опять-таки, что такого необычного в названии улиц, школ или каких-то там микро-планет и букашек в честь более-менее известных людей? почему это вас так удивляет?
16.02.25 23:19
0 4

Ну, ты понял. Единственный приличный политик в США - это Сандерс. Это много говорит о США. МНОГОЕ. Иудушки….
При всей моей нелюбви к ГеросТрампу , к Сандерсу у меня ее еще больше. Просто Сандерс - это условно говоря СССР а Трампом - вулкан.
17.02.25 00:30
0 0

А в вашем любимом Израиле уже коммунизм или еще только развитый социализм? А то там и система здравоохранения, и развитость социальных программ не чета США-шной.
17.02.25 03:00
2 7

Какой там СССР!? Сандерс - это практически европейский правый, а Трамп - прорванная канализация.
17.02.25 03:01
1 2

Вы не в курсе, как в американских городах обычно меняют названия улиц?
К лижущим трампову задницу проститукам из федерального конгресса это не имеет никакого отношения.
17.02.25 07:30
1 4

Капиталисты выписывают пособие? С каких пор?
17.02.25 08:07
0 0

При всей моей нелюбви к ГеросТрампу , к Сандерсу у меня ее еще больше. Просто Сандерс - это условно говоря СССР а Трампом - вулкан.
К несчастью, Сандерс прав, а вот пипл еще не понял, что времена изменились и США вернулись в средневековье. У вас теперь три вида людей бароны, челядь и крепостные. Конечно, не так все печально, но мы только начинаем наш марш.
17.02.25 08:10
1 0

ничего Дрипкинз, ничего в этом плохого нет. Вам пособие уже капиталисты выписали? Проходите тогда, не задерживайте очередь. Здесь с протянутой рукой сотни, вы не один
Требуется пояснительная бригада. Какая связь? В вашей голове есть только черное и белое? При чем тут пособия?
17.02.25 12:34
0 0

[QUOTE]Кто что ляпнул - меркнет по сравнению с тем, что одних улиц только 17 названых в честь великого ОбамыList of things named after Barack Obama]aen.wikipedia.org
Путин вроде бы в свое время запретил называть улицы в России в свою честь?
17.02.25 16:40
0 0

Путин: Только точь-в-точь не переписывайте.
16.02.25 18:17
0 11

Это уже какая-то сугубая хрень. Совсем вразнос пошли.
16.02.25 18:12
0 4

Они там что, в корень пи394нулись!? Как! Как до такого докатились!?
16.02.25 17:39
4 4

Быстренько бывший гегемон в полнейшую гниль скатывается.
16.02.25 17:36
3 8

Т
А вы ещё с его титьки не слезли на титьку другого гегемона. Нет в мире справедливости. Гегемоны эти от рук совсем отбились, вон немец один на трибуне в Мюнхене расплакался после речи Вэнса. Это не вы случайно?
Так вы ж, канадцы, согласно вашему кумиру Трампу, сами на американской титьке зажирели. И вы лично с женой-доцентом. Надо к вам Вэнса с диваном и речью послать, чтобы вы там тоже взрыднули.
17.02.25 08:53
0 3

Ну во первых, подход не новый. Я тоже в молодости любил приглашать знакомых отметить со мной годовщину встречи на Эльбе.

Во-вторых, как PR идея просто супер. Пусть демократы потом только заикнутся об отмене федерального празника!
16.02.25 17:08
24 3

Пусть демократы потом только заикнутся об отмене федерального празника!
А обоснование для сего замечательного собітияу вас есть? Что то мне кажется, что демократы не только заикнутся, а еще и подадут в суд и будут правы. Хотя, возможно я и не прав, если уж США докатилась до такого, то значит так тому и быть...
16.02.25 17:25
1 12

Вам почудилось, что я весь этот маразм одобряю, что ли?
16.02.25 17:32
2 1

Вам почудилось, что я весь этот маразм одобряю, что ли?
Не знаю. Я сейчас уже ни в чем не уверен, наблюдая за праздником маразма на земном шарике из Украины. Если я вас обидел, то прошу прощения.
ЗЫ. Как я сказал уже одному персонажу из Германии, если иследовать всех граждан Украины, то наверное начальная стадия ПТСР будет у большинства. Впрочем, возможно я и не прав... 😄
16.02.25 17:37
0 8

Да я стараюсь с юмором ко всему этому относиться. Но я понимаю конечно, что из Украины это всё смотрится совсем по-другому.
16.02.25 17:42
0 6

Я тоже в молодости любил приглашать знакомых отметить со мной годовщину встречи на Эльбе.
Ну хоть не день взятия парижской коммуны.
16.02.25 18:16
0 0

НЕ в СУД, а в САД. Не знаю будут ли там петь, но конкретно вы там будете слушать
хорошо. Только если этого не произойдет, то вас за язык никто не тянул. Как вы за этим проследите? Или вам главное ляпнуть?
17.02.25 08:50
0 0

НЕ в СУД, а в САД. Не знаю будут ли там петь, но конкретно вы там будете слушать
Вы что-то имеете против демократических методов? Подача иска в суд - это демократический метод. Если вам не устраивает демократия, вам бы лучше на историческую родину вернуться - там все, как вы любите.
17.02.25 08:56
0 1

Вот смотрите, теоретический вопрос: есть ли хоть что-то, что сделает Трамп, а его сторонники не одобрят?
16.02.25 16:47
1 21

Вот смотрите, теоретический вопрос: есть ли хоть что-то, что сделает Трамп, а его сторонники не одобрят?
Дональд Трамп в 2016 г. во время своей первой избирательной компании сказал:
Я могу встать посреди 5-й Авеню и застрелить кого-нибудь, и я не потеряю избирателей.

16.02.25 17:10
1 22

Есть! Неожиданно обнимется с Кондратием.
16.02.25 17:12
0 4

И даже это было не его идеей, а стащил фразу из сериала West Wing.
16.02.25 17:29
0 1

Вот смотрите, теоретический вопрос: есть ли хоть что-то, что сделает Трамп, а его сторонники не одобрят?
Есть.
Я сторонник Трампа (не трампист, а именно его сторонник в конкретных политич. реалиях сегодняшнего дня), и я не одобряю подобные омерзительные инициативы.
И вообще считаю Трампа аморальным нарциссом и инфантилом.
Но это аморальный нарцисс и инфантил, который делает то, что надо.
16.02.25 18:41
12 8

Но это аморальный нарцисс и инфантил, который делает то, что надо.
Это точно как дорогие россияне про Путина думают .
16.02.25 19:24
1 10

Это точно как дорогие россияне про Путина думают .
Мне не интересно мнение недорогих россиян.
16.02.25 19:27
6 3

Да-да, настало время офигительных историй, дорогой руссиянин
16.02.25 19:51
1 2

Есть.Я сторонник Трампа (не трампист, а именно его сторонник в конкретных политич. реалиях сегодняшнего дня), и я не одобряю подобные омерзительные инициативы. И вообще считаю Трампа аморальным нарциссом и инфантилом.Но это аморальный нарцисс и инфантил, который делает то, что надо.
У вас, совковых трампистов, просто калька какая-то на эту речь стиля янетрус-ноябоюс. Вы ее перепечатываете и передаете из рук в руки что ли?
17.02.25 09:00
0 5

Мне не интересно мнение недорогих россиян.
А жаль, вы можете многому научиться у своих собратьев по разуму и перенять опыт - он скоро пригодится в brave new America.
17.02.25 09:01
0 1

Именно. Если не Трамп то кот.
17.02.25 09:03
0 3

Прям как в старом анекдоте.
"Нюхнул. Лизнул. Куснул.
Фу! Хорошо, что не наступил."
16.02.25 15:57
0 8

"У меня давно есть желание поцеловать нашего Президента в задницу. Сколько раз было? Я себе говорю: Миша, вот он появился, удобный момент, рванись и поцелуй!.. Я не успеваю. Я пока соберусь, там уже кто-то другой целует. А мне приходится целовать задницу того, кто целует задницу Президенту. А это совсем другой вкус. Для тех, кто понимает." (c) Жванецкий
16.02.25 15:35
0 31

Конец республики? Здравствуй, принципат?
P.S. Как будто из росии новости из США пошли.
16.02.25 15:34
5 8

President's day (Washington's Birthday) - официальный праздник в США, хотя и не всегда совпадает с точной датой рождения президента США Джорджа Вашингтона.

Сильвестр Сталлоне в ноябре 2024 г. назвал Трампа "вторым Джорджем Вашингтоном".

Так что все закономерно. В честь дня рождения первого Джорджа Вашингтона праздник есть, так почему бы такому не быть в честь дня рождения второго? 😉

16.02.25 15:30
7 2

Эдакий лизок
"Таки подкрался и лизнул!"
16.02.25 15:22
1 3

"У него такие холодные губы!"
16.02.25 15:59
0 1

Как быстро США становится совком.
16.02.25 15:20
7 12

Расскажите это журналистам которых забанили в желтом доме, когда они отказались называть мексиканский залив американским.
16.02.25 16:14
4 11

В Европе со свободой слова все в порядке. В отличие от США. Где полная задница по цивилизованным меркам.
16.02.25 16:59
6 8

становится
разве не "стали"
16.02.25 17:15
0 0

Тебе и в одиночестве будет херово. Есть такие люди. Им херово везде. Они не в силах понять, что херово им с самими собой.
16.02.25 17:43
6 2

Расскажите это журналистам которых забанили в желтом доме, когда они отказались называть мексиканский залив американским.
Вы все проспали, залив давно называется Американским
16.02.25 18:28
9 2

Это временно.
16.02.25 18:30
0 3

16.02.25 18:52
0 7

Вы все проспали, залив давно называется Американским
На территории государства, которое так решило. На картах Китая тоже некоторые города подписаны по другому, нежели привыкли мы.

А заливом забавно - гугл в РФ показывает оба названия, последнее в скобочках. А вот Яндекс пока держится от соблазнов, видимо пока не пришло новых вводных из ЦК.
17.02.25 06:51
0 1

Эк тебя покорежило. Если б ты следил за дискуссией, то понял бы, что я хотел этим доказать.
17.02.25 07:33
0 1

Мне от это абсолютно паралельно. Мне просто смешно, что пришедший к власти полоумный дед, который обещал решить все внутренние проблемы, начинает с такого бреда как односторонние переименование чего то и выдает это за показатель крутости...
Причем практически все действия Трампа за прошедший месяц это или пыль в глаза или какая то рубка с плеча без анализа последствий...
17.02.25 08:45
1 3

Вот так и понимаешь, с какой лёгкостью может зародиться и окрепнуть фашизм. Оранжевая свинья, у которой за душой только бабло, безграничная спесь и уверенность, что любую проблему можно решить нахрапом, у власти всего месяц. Но уже выстраивается очередь желающих чмокнуть её в зад.
16.02.25 15:17
12 30

И вы ещё что-то от «оранжевой свиньи» хотите? Не кажется ли это несколько непоследовательным?
P.S. Сорри, ошиблась адресом. Вопрос к вышестоящему оратору.
Sbr
16.02.25 16:17
5 3

И вы ещё что-то от «оранжевой свиньи» хотите? Не кажется ли это несколько непоследовательным?
По риторике уже ясно, что задача Трампа - выжать из загнанной в угол Украины максимум, при этом по возможности не беря на себя никакой ответственности. Одна только свежая новость с договором, который пытались подсунуть на подпись Зеленскому, чего стоит (в котором предлагалось отдать США кучу украинских месторождений, не получив никаких гарантий взамен). Сообщение Трампа, что он будет рад видеть Пу в G7, тоже прекрасно. Так что уже ничего особо не хочу, просто смутно надеюсь, что, когда всё закончится, от Украины ещё что-нибудь останется.
16.02.25 16:33
3 15

Теперь модно среди тех, кому нужна американская помощь, использовать эпитеты вроде оранжевая свинья.
Не мода - простая констатация фактов. А помощи от Трампа ждать бессмысленно - за всё, что от него получишь, придётся заплатить втрое. Собственно, от Украины фактически уже требуют оплатить помощь, полученную ранее от США. Что означает, что никакой помощи и не было - есть только ростовщичество, тупая готовность выжать всё до последнего из страны, которая, истекая кровью, сражается со стратегическим противником США. Какие выводы сделают из этого другие союзники США - дело десятое. Дедушка наперёд не думает, ему важно выглядеть крутым прямо сейчас.

И злит то, что Трамп напоминает. Всяким социалистам в Мексике и Колумбии, левакам в Европе.
Лишь бы дедуля не лопнул от крутизны. Как и его духовный собрат, сидящий в Кремле.
16.02.25 16:40
7 14

> не получив никаких гарантий взамен
Так они уже получили помощь с 2014го года миллиарда на 150-200, не?
16.02.25 17:09
8 2

Исходя из требований Трампа, это уже не помощь, а долг, который придётся отдать с большими процентами. Хотя раньше о таких условиях никто и не заикался.
16.02.25 17:19
3 6

> не получив никаких гарантий взаменТак они уже получили помощь с 2014го года миллиарда на 150-200, не?
И суверенитет тоже получили. Непонятно, на что жалуются, верно?
А отдали за все это всего-то ракеты с ядерными боеголовками, сущий пустяк.
16.02.25 17:21
1 9

просто смутно надеюсь, что, когда всё закончится, от Украины ещё что-нибудь останется.
Странно даже начинать объяснять взрослому и разумному человеку, не проведшему в коме три последних года, что от Украины ничего не останется без Трампа.

Но приходится.
16.02.25 18:36
14 3

Пока что с оранжевой свиньи никакой помощи нет и не предвидится. Зато счет оранжевая свинья уже выставила.

...от Украины ничего не останется без Трампа.
Или всё-таки именно благодаря Трампу от Украины ничего не останется? Скоро увидим.

Пока что в ходе подготовки к переговорам мы услышали от представителей США, что
1) Украине придется поступиться территориями
2) американских войск на территории Украины не будет (Вэнс намекал, что ничего не исключает, но, видимо, получил по ушам от Трампа и открестился от своих слов)
3) Европы, которая суммарно помогла Украине больше США, американцы за столом переговоров не видят
4) Европа должна взять за себя ответственность за свою безопасность (что само по себе разумно, но не в сочетании с пунктом 3)
5) Трамп был бы рад видеть Путина в G7

Т. е. часть козырей сброшена ещё до начала переговоров, а возможность сформировать более сильную, консолидированную позицию вместе с ЕС отвергнута в пользу единоличного договорняка с Пу - таким симпатичным и близким Трампу.
16.02.25 18:58
1 7

1) Украине придется поступиться территориями
2) американских войск на территории Украины не будет (Вэнс намекал, что ничего не исключает, но, видимо, получил по ушам от Трампа и открестился от своих слов)
Разве всё это было не очевидно при Байдене?

Пункт №3? А что такое "Европа" - Орбан или Макрон? Вот потому "Европы" и не будет - привлечь рыхлое нечто из десятков разных стран с разными интересами - верный способ заболтать переговоры на "Необходимость в консультациях".
А Трамп хочет мира здесь и сейчас.

Учитывая, что 5 бригад ВСУ прямо сейчас методично уничтожаются русской артой в “Кураховском котле”, я, на месте украинцев, сказал бы Трампу спасибо за спешку.

Но то я...
16.02.25 19:18
14 3

Разве всё это было не очевидно при Байдене?
При Байдене было очевидно, что Путин сливается. Медленно, но верно.
А при Трампе очевидно, что Путин на коне.

Особенно смешно слышать рассказы про котлы и русскую арту... А какой арте, милай речь, о несуществующей? Или о той, что лепит в белый свет как в копеечку с ужасом ожидая грома с небес?
16.02.25 19:50
3 7

И вы ещё что-то от «оранжевой свиньи» хотите?
Слышали когда-нибудь про клок шерсти с паршивой овцы?..
16.02.25 20:18
0 2

>>1) Украине придется поступиться территориями
>>2) американских войск на территории Украины не будет (Вэнс намекал, что ничего не исключает, но, видимо, получил по ушам от Трампа и открестился от своих слов)

Разве всё это было не очевидно при Байдене?
При Байдене было, при Трампе, который кагбэ славится долбанутостью, в смысле непредсказуемостью, нет. Гораздо лучше было бы, если бы Трамп дал понять, что не стремится к вводу войск, но, если оппонент будет упрямиться, может и психануть. И продать отказ от ввода войск в обмен на какую-то уступку от раши. Но выдающемуся мастеру сделок такие тонкости, видимо, невдомёк.

А что такое "Европа" - Орбан или Макрон? Вот потому "Европы" и не будет - привлечь рыхлое нечто из десятков разных стран с разными интересами - верный способ заболтать...
Сплотить союзников и выступить единым фронтом - одно из умений, которые показывают настоящего лидера. Ну а антагонизировать союзников и облизывать агрессора - это, видимо, makes America great again.

Учитывая, что 5 бригад ВСУ прямо сейчас методично уничтожаются русской артой в “Кураховском котле”, я, на месте украинцев, сказал бы Трампу спасибо за спешку.
Ах, так это Трамп о бригадах в кураховском котле беспокоится. Мило с его стороны. ))) Но украинские войска и раньше оказывались в тяжелом положении, только всё равно пробивались к своим. Мир нужен, но пороть горячку, подрывая переговорную позицию - едва ли. Так что да, мы тут охрененно рады, что какой-то оранжевый дедушка собирается продать по дешёвке три года чужой борьбы и усилий, заодно обобрав Украину до нитки и объявив себя великим миротворцем.
16.02.25 20:49
0 7

5) Трамп был бы рад видеть Путина в G7
Странно, что без Ирана и С.Кореи.
И без Афганистана.
16.02.25 22:55
0 4

Наверное не этот дедушка виновен в том что прошедшие три года войны переговорная позиция только ухудшалась.
Тут претензия к предыдущему дедушке.
Ну, насчёт того, что позиция только ухудшалась, вы малость преувеличили. Был отход войск РФ от Киева в марте 2022, освобождение Херсона и удачное наступление в Харьковской области осенью того же года, да и мятеж Пригожина летом 2023.

А к Байдену претензии, конечно, тоже есть. Но то, как к вопросу подошел Трамп, шокирует безотносительно того, хорош или плох был Байден. Переговорная позиция далека от идеала, но можно её хотя бы не ухудшать идиотскими заявлениями и подрывом отношений с союзниками?
16.02.25 23:45
0 6

А кто-то всерьез верит, что чистая прибыль от добычи этих материалов исчисляется триллионами долларов?
17.02.25 02:01
3 0

Именно - непонятно.
Их право не подписывать ничего.
Право Трампа не дать ничего.
Отиливать пальцы Зеленскому за уже поставленные деньги никто вроде не собирается. Но если хотите ещё, то в сумме того, что надо Трампу будет учтено то, что уже было поставлено.
17.02.25 02:06
3 1

Но если хотите ещё, то в сумме того, что надо Трампу будет учтено то, что уже было поставлено.
В общем, мудак этот Ваш Трамп, а не бизнесмен (и пусть меня Алекс забанит, если он не согласен).
17.02.25 08:25
1 3

Ну давайте рассуждать логически
1. Выкрутить руки, когда нет другого выхода - нормальная бизнес практика. У Украины другого выхода - нет.
2. Я честно не вижу никакой кабальности тут. Я дико сомневаюсь, что ежегодно будет в самом шоколадном случае добываться этих редкоземельных металлов больше, чем на 5-10млрд баксов (чистая прибыль). Опустим на миг, что надо для начала разведкой заняться и добыть их. По предлагаемому документу - половина суммы.
То есть штаты окупят свои уже сделанные вложения в лучшем случае лет за 30, а скорее всего, никогда.
17.02.25 11:13
2 0

По моему следует дождаться того до чего договорятся, чтобы судить.
Дождёмся, куда ж мы теперь денемся. Цыплят, конечно, по осени считают. Но, когда большая часть цыплят сдохла ещё летом, есть подозрения, что осенью их насчитают немного...
17.02.25 14:25
0 2

1. Выкрутить руки, когда нет другого выхода - нормальная бизнес практика. У Украины другого выхода - нет.
Нет, это не нормальная бизнес практика. Особенно если ты хочешь долгих и приличных отношений с партнером. Но трамповским чудакам это не дано понять.

2. Я честно не вижу никакой кабальности тут.
Эти руды - то, чем Украина может торговать со своими партнерами, даже если они лежат в земле. Их можно пообещать (контрактно) США, можно - Европе, а можно - Китаю (это может делать, например, РФ, как оплату за вооружения). И на данном этапе их ценность не зависит ни от чего, кроме как от веры, что эти руды там есть. Стоимость разведки и добычи сейчас входят туда как некие условные величины, и сейчас цена этих руд столько, во сколько их оценил тот же Трамп.
17.02.25 20:44
0 0

Ещё одно подтверждение тому, что все люди одинаковы. Нет никаких свободолюбивых американцев. Везде найдутся холопы по призванию.
16.02.25 15:16
3 30

Я бы сказал люди могут быть одинаковы. А так все же есть разница и тем более в состоянии мозгов общества. Пока оно еще куда более свободолюбиво чем в Азиопе но если так дальше пойдет то будет деградация.
16.02.25 15:40
0 8

Ну, пока что это только об американцах.
16.02.25 15:43
5 0

Ещё одно подтверждение тому, что все люди одинаковы. Нет никаких свободолюбивых американцев. Везде найдутся холопы по призванию.
Воу-воу-воу!
Здесь местными экспертами принято считать, что есть только одна нация генетических холопов, а остальные генетически свободолюбивые. А уж любой обладатель американского паспорта имеет набор хромосом анархиста, практически.
16.02.25 15:58
8 7

Я бы сказал люди могут быть одинаковы. А так все же есть разница и тем более в состоянии мозгов общества. Пока оно еще куда более свободолюбиво чем в Азиопе но если так дальше пойдет то будет деградация.
общество не может быть свободолюбивым или раболепным. Такое часто используемое понятие как "менталитет" - это большая выдумка.
16.02.25 15:59
3 1

Нет никаких свободолюбивых американцев. Везде найдутся холопы по призванию.
Ты явно не учил мат.логику и прочие. Там объясняют разницу между квантором всеобщности (первое предложение) и квантором существования (второе предложение).
16.02.25 16:04
3 3

общество не может быть свободолюбивым или раболепным. Такое часто используемое понятие как "менталитет" - это большая выдумка.
Генетически да, это расизм или почти. А так не согласен. Как текущее состояние мозгов еще как может, причем часть настроя меняется десятилетиями а другая часть и образ жизни столетиями.
16.02.25 16:10
0 6

Первый пришёл. На страже.
16.02.25 16:21
0 0

Может. Легко. Менталитет и культурный бэкграунд - это не выдумка.
16.02.25 17:00
5 0

Продолжай наблюдение.
16.02.25 17:01
6 1

Генетически да, это расизм или почти. А так не согласен. Как текущее состояние мозгов еще как может, причем часть настроя меняется десятилетиями а другая часть и образ жизни столетиями.
Роль генетики сильно преувеличена. В реальной жизни намного важнее менталитет и бэкграунд.
16.02.25 17:20
2 1

П.С. Слепцы не видят, что принимаемые на Западе левыми законы - точная копирка Путинских. Когда закон принимается так, что его интерпретация может задушить любое инакомыслие.
Придумалось название таким трампистам* - "сахарная вата". Споры в результате скатились в типичное "ты!" - "нет, ты!". Скучно.
* других я, собственно, особо не видел ещё. В самой Америке наверняка есть всякие "честные", типа в футболках "I'm a racist and proud of it", я и в Германии такие футболки видел на Востоке, когда в Weimar ездили на экскурсию от школы
16.02.25 17:21
1 0

А 1 января во всем мире отмечать как Новый Год и День Рождения Степана Бандеры?
16.02.25 15:06
1 9

У меня у бывшей директрисы был день рождения первого января. И у ее мужа.
По легенде, и день свадьбы, но в это я уже не верю.
16.02.25 16:06
0 0

По легенде, и день свадьбы, но в это я уже не верю.
Почему? Ведь день свадьбы ты сам выбираешь, это же не случайность.
16.02.25 18:47
0 0

Почему? Ведь день свадьбы ты сам выбираешь, это же не случайность.
как-то сильно сомнительно, что ЗАГСы 1 января работают 😄
16.02.25 19:40
0 0

как-то сильно сомнительно, что ЗАГСы 1 января работают
Скорее всего, да. Но сейчас люди вполне могут разносить формальную роспись в ЗАГСе и торжество на разные дни.
16.02.25 20:26
0 0

как-то сильно сомнительно, что ЗАГСы 1 января работают 😄
"Дело было в ночь с 31 декабря на 14 января.
Шёл снег..."
16.02.25 22:50
0 1

16.02.25 15:02
0 0

"Никогда не ешьте жопки у огурцов.
Почему?
Великое начинается с малого"
16.02.25 15:23
0 0

А может это Маск шалит....мол кто лизнет Трампу лучше всех = тому респект от меня.
Ну не может взрослый человек на полном серьзе такое предлагать.
16.02.25 14:58
1 2

Почему не может? Проект 2025 почитайте. Или про аншлюс Канады. Или про войну с Европой.

Напомнило это - Место, где родной вождь товарищ Ким Ир Сен в детстве бил японского мальчика

www.brik.org
16.02.25 14:57
0 6

Восхищён.
Как поставить вместо плюса восклицательный знак?
16.02.25 16:11
0 0

Это к Экслеру.

Я щас вот это читаю и утираю руками слёзы умиления.

Возбуждение девушки-станочницы
В 60-х годах Великий Вождь Товарищ Ким Ир Сен побывал на одном назаводе. Ему очень нравилось наблюдать за юной станочницей. Дело у нее всегда спорилось. Однажды, во время профилактики, он подошел к ней с замасленной тряпкой в руке. Ее станок блестел, как стекло. Улыбаясь, Товарищ Ким Ир Сен ,осматривал агрегат. Он протер тряпкой те места, до которых трудно дотянуться рукой, и неожиданно поинтересовался: «Сколько у станка точек смазки?» «Двадцать одна», – ответила девушка.
«А почему вращение рукоятки затруднено?» – не унимался Товарищ Ким Ир Сен . «У нее нет точки смазки», – парировала станочница. Товарищ Ким Ир Сен улыбнулся и стал медленно нащупывать точку смазки. Достав скребок, он счистил жирный слой грязи, и девушка, увидев новую точку смазки, возбужденно захлопала в ладоши. Тут же она поклялась Товарищу Ким Ир Сену давать двести процентов плана. Он в ответ посоветовал ей возглавить движение «За образцовое обслуживание и содержание станков».
Очень скоро молодая станочница действительно стала известной на всю страну передовицей.
16.02.25 17:32
0 3

Она не "конгрессвумен", а всего лишь представитель от 24-го дистрикта штата Нью-Йорк (побережье озера Онтарио, за исключением Рочестера). Недалеко от тех мест, где Декстер жил.

А насчет федеральных праздников - их куча, и по более странным поводам. Большинство - просто условный день в календаре (например, день Труда). Кто хочет - отмечает.
16.02.25 14:50
9 2

просто условный день в календаре (например, день Труда).
Ну ты и сказанул!

16.02.25 15:04
0 1

Ну тогда все в порядке, расходимся. Федеральный праздник, день рождения Трампа, - это для Америки нормально.
16.02.25 15:46
2 3

Она не "конгрессвумен", а всего лишь представитель от 24-го дистрикта штата Нью-Йорк (побережье озера .
Это и есть конгрессвумен и сои вики нам не врет

Claudia L. Tenney (born February 4, 1961) is an American attorney and politician serving as the U.S. representative for New York's 24th congressional district since 2023.
16.02.25 15:51
2 1

24-й дистрикт ? Напоминает что-то из "голодных игр")
16.02.25 23:50
0 0

Так, у меня передоз новостей из Онтернетов, отберите у меня телефон. Памагииитееее!
16.02.25 14:43
1 0

:)
16.02.25 21:47
0 3

Гребаный мрак из какой-то треш-пародии еще лет 10 назад. Все больше похоже на Азиопу.

Но надо дать должное что американцы всегда думали об этом, опасались и честно показывали возможные варианты. Но это как с будущим которое приходит (ИИ и прочее) и ты после закалки с кучей фильмов все равно не готов.
16.02.25 14:32
2 8

Хотел написать что я только ЗА, ведь чем больше праздников - тем лучше, а то иногда приходится пить за день гранённого стакана, но потом дочитал, что день уже забит днём американского флага и обломался. Она дура, не могла какой-то свободный от американских праздников день подобрать и притянуть его за уши к Донни? Какое-то там 30 февраля, например? Типа, в этот день на светлоликого сошло озарение божие или что-то в этом роде.
16.02.25 14:21
1 9

Ваши доводы в целом поддерживаю, но с двумя оговорками: "гранёного" и "божье". На пропущенные запятые закрою глаза.

Ваши доводы в целом поддерживаю, но с двумя оговорками: "гранёного" и "божье". На пропущенные запятые закрою глаза.
Совершенно согласен, но в данном случае всё было намеренно. Хотя... Надо было больше клякс поставить, ведь сегодня 16 февраля — день рождения Ким Чен Ира.

о с двумя оговорками: "гранёного" и "божье".
:)

Ваши доводы в целом поддерживаю, но с двумя оговорками: "гранёного" и "божье". На пропущенные запятые закрою глаза.
Мне даже страшно подумать, через что только Вам пришлось пройти, чтобы закрыть глаза на ТАКОЕ!

Tak мысля моя была "о-гО-ГО". Она тузом козырным перебивает всё.
17.02.25 00:09
0 0

> вклад президента Трампа в американское величие

Окей, у Трампа ещё есть, конечно, 3 года и 11 месяцев дабы сделать что-то великое, но не рановато ли о великом говорить сейчас? Или речь о "переименовании" Мексиканского залива во втором сроке и об убийстве Сулеймани в первом?
16.02.25 14:20
0 2

Пластиковые трубочки!
16.02.25 16:13
0 5

Лёгким движением руки, демократия превращается ... в элегантную авторитарную диктатуру.

PS: пока ещё нет, но как-то тревожно.
16.02.25 14:20
1 16

У нас в Юте местные предложили один из хайвеев именем Трампа назвать. Ну вот что это, если не культ?
16.02.25 14:14
0 2

Ну хайвеи могут носить имена президенов. Это как раз не так впечатляет, как предложение объявить праздник в честь дня пождения Трампа.
Bor
16.02.25 16:16
0 0

В Киеве есть улица сенатора Маккейна. Идёт от площади Дзержинского (бывшей) до улицы Патриса Лумумбы (бывшей).
16.02.25 16:18
2 0

У нас в Юте местные предложили один из хайвеев именем Трампа назвать. Ну вот что это, если не культ?
IAH- George Bush Intercontinental Airport был назван в его честь пока он был жив. Это норма здесь.

В Киеве есть улица сенатора Маккейна. Идёт от площади Дзержинского (бывшей) до улицы Патриса Лумумбы (бывшей).
До бульвара Леси Украинки, но это детали. Важно, что:
1) Улица названа так после смерти Маккейна.
2) Он был американским политиком, а не украинским.
Так что аналогия притянута даже не за уши, а за уд.

Сообщу любителю Дзержинского и Лумумбы, что площадь Лыбидськая, а улица -- Иоанна-Павла 2-го. Но кому какие названия ближе к сердцу.
16.02.25 17:59
2 5

В Киеве есть улица сенатора Маккейна. Идёт от площади Дзержинского (бывшей) до улицы Патриса Лумумбы (бывшей).
В Украине есть закон, что увековечивать в названиях или памятниках можно только после смерти.
16.02.25 18:00
0 2

Ну хайвеи могут носить имена президенов. Это как раз не так впечатляет, как предложение объявить праздник в честь дня пождения Трампа.
Да, но, как правило, после их смерти. Если бы кто то предоложил переименовать дорогу в честь Обамы или Байдена, это тоже было бы, скажем так, очень странно.
16.02.25 19:07
0 0

Это мудро. Без иронии.
Но хорошо бы принять ещё один закон - о недопустимости переименований. Раз назвали - все, с этим вам и жить.
16.02.25 20:34
3 2

Но да, дальше до бульвара.
Как "любитель" должен отметить, что площадь не Лыбидськая, а Лыбидська.
Кто и за что тянет аналогии - тебе видней. Я всего лишь отметил желание украинских чиновников угодить американским политикам.
16.02.25 20:48
3 1

прогиб засчитан
16.02.25 14:12
0 3

Ааафигеть. Они и свою Матвиенко нашли!
16.02.25 14:02
2 11

Терешкову
16.02.25 14:16
1 10

Терешкову
Не, больше Матвиенко. Будем надеяться что с заокеанским аналогом Валентины Владимировной мы не познакомимся никогда. Хоть я недавно и поставил символические пять евро на обратное.
16.02.25 14:19
2 1

Trashcow
16.02.25 17:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 450
видео 4134
вино 360