Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Овсянка, сэр!

26.04.2025 10:15  2859   Комментарии (117)

Я овсяную кашу не ел много лет. Хотя ее очень люблю. Вообще овсяная каша диабетикам со второй формой даже показана: она имеет низкий гликемический индекс, богата клетчаткой и полезными элементами. Углеводов в ней также немало, но это медленноусваиваемые углеводы, поэтому овсянка для диабетиков - совсем не противопоказана. И я какое-то время овсянку ел на завтрак. Но потом на фоне высокого уровня сахара, который держался на опасных величинах, стал отказываться практически от всех более или менее углеводистых продуктов, а так как овсянка у меня после завтрака сахар повышала достаточно заметно, я отказался и от нее. Впрочем, я тогда вообще перестал завтракать, так что стало как-то без разницы.

А тут у меня при обследовании в желудке обнаружили какую-то очень злобную хеликобактерию, которая может приводить к язве желудка и может вызывать всякие другие проблемы, чем она успешно несколько лет и занимается, и прописали пропить курс не менее злобных антибиотиков, от которых, сказала врач, нехорошо улыбаясь, тебя будет колбасить по полной, но иначе эту тварюку не победить. 

Ну, надо так надо, мне ни на фиг не сдалась язва желудка и другие проблемы, поэтому начал пить этот курс. До этого внимательно почитал, что можно сделать, чтобы как-то снизить всякие побочки, которые при этом курсе могут быть очень неприятными. 

Советы были простые: отказаться от любых видов алкоголя, газированных напитков и кофе, есть только рыбу-мясо, приготовленные на пару или запеченные, на гарнир - вареные овощи. Также молочнокислые продукты и всякие обволакивающие желудок каши - овсянку, рисовую.

Ну, собственно, это практически моя обычная повседневная еда, кроме каш, так что никаких проблем. Но овсянку тоже включил в рацион, раз каши прямо-таки рекомендовали.    

И вот приготовил я овсянку на завтра (плюс яйца с ветчиной, конечно, свою порцию белка надо получить): взял обычные хлопья, сварил на молоке с щепоткой соли. И такая это, скажу вам я, вкуснота, что и не передать! Потом, наверное, от нее снова придется отказываться, но пока я на антибиотиках - имею право!

А вы едите овсянку? И если да, то как готовите?

26.04.2025 10:15
Комментарии 117

Периодически ем овсянку с удовольствием. Очень просто — порезал банан, засыпал обычными геркулесовыми хлопьями, под настроение пару капель сгущенки сверху, заливаю кипятком и накрываю крышкой. Потом иду проверять рабочую почту, по быстрому написать пару ответов, лизнуть-куснуть-оборжать, проходит минут 15.
После этого открываю крышку, перемешиваю то, что получилось и с удовольствием сжираю. Сгущенку, как диабетик, реально употребляю в гомеопатических дозах, даже не для вкуса, а больше для запаха — с бананом прикольно получается.
26.04.25 21:42
0 0

Я овсянку ем цельнозерновую, в рознице не видел, поэтому заказываю в интернете. Отвариваю на медленном огне до полуготовности. После остывания выдерживаю в холодильнике часов восемь и вуаля: крахмал становится резистентным
Кстати, Алекс, давно хотел спросить: какой уровень глюкозы считается критическим ?
26.04.25 20:16
0 0

Когда-то давно врач для избавления от хеликобактер прописал мне Де-Нол. Он, конечно, антибиотик, но в инструкции практически не противопоказаний, и похоже, что он убивает только хеликобактер. Но его основное назначение - это лечение язвы.
26.04.25 20:14
0 0

Когда- то изгнал эту заразу за две недели ОБЫЧНОЙ СОВЕТСКОЙ СОД... трихополом в комбинации с ранитидином ( дело было в далеких девяностых)
26.04.25 20:19
0 1

Я трихополом тогда другое лечил…
26.04.25 21:43
0 0

Еще замечательная вещь — это овсяные отруби. А если еще их сварить на говяжьем бульоне, то просто каеф.
26.04.25 19:20
0 0

А на молоке с медом, корицей, сливочным маслом и орехами-вообще улет
Но диабетики не разделяют этот восторг, к сожалению
26.04.25 20:21
0 1

Тут писали, что едят овсянку ежедневно. Слышал, что вроде фитиновая кислота из онной, при переизбытке, может вымывать кальций из костей.

Сам ем овсянку в сухом виде с орехами и сухофруктоми, ну т.е. гранулу.
26.04.25 18:37
0 0

Кто варил полбу? У меня она осталась полусырая, на этом эксперименты закончились...
Sbr
26.04.25 17:53
0 0

Не меньше 50-60 минут, только тогда становится условно-съедобная
26.04.25 19:21
0 0

У нас хеликобактер без всякой диеты лечат. Антибиотик + ингибитор протонной помпы.
26.04.25 17:31
0 1

У нас хеликобактер без всякой диеты лечат. Антибиотик + ингибитор протонной помпы.
И у нас антибиотиком. А диета (впрочем, для меня это вообще обычное питание) - чтобы снизить возможные побочки. А они бывают очень неприятные.
26.04.25 18:27
0 0

Собственно все эти диеты, ограничения, обволакивающие желудок каши и т.п. - это все осталось из тех времен, когда язва была болезнью почти со стопроцентным летальным исходом, хеликобактер еще не открыли, а омепразол еще не изобрели.
А сейчас часть врачей дает рекомендации из тех времен, потому как хуже от них не будет. А если пациент еще и выпивать перестанет, так точно лучше будет.
26.04.25 18:37
0 0

Заговорили ниже про усвоение железа. Новая фича от докторов: ферритин должен быть численно равен весу.
Дерзайте).
26.04.25 17:26
0 0

Я обычно заливаю хлопья кипятком минут на 20-30, потом сбиваю блендером с бананом и сельдереем.
26.04.25 17:23
0 1

кстати я банан тоже пытался добавлять но мне не понравилось
26.04.25 18:15
0 0

А сельдерей зачем?
26.04.25 21:44
0 0

мой рецепт овсянки:
1. кладу в кастрюля несколько столовых ложек овсянки
2. заливаю свежезаваренным черным чаем
3. насыпаю туда куркуму и перец
4. через пару часов наливаю алмондное молоко и ставлю на огонь
5. кладу туда большой кусок сливочного масла (если есть с чесноком)
6. режу туда большей кусок сыра
9. кладу туда сырое куриное яйцо
10. помешиваю
11. если есть кладу чернику, если нет изюм
12. ем прямо из кастрюли, так как кроме меня никто не хочет это есть
26.04.25 16:25
3 2

так как кроме меня никто не хочет это есть
2. заливаю свежезаваренным черным чаем
странно, почему.
26.04.25 16:31
0 7

что почему? что чаем или что никто не хочет есть?
26.04.25 16:39
1 0

что почему? что чаем или что никто не хочет есть?
зелёный чай придал бы более изысканные нотки. И послевкусие бы было более интересным 😀
А этот рецепт вообще откуда? Чья то народная кухня?
26.04.25 17:09
0 0

с утра я пью черный, зеленый позже и потом я слышал что зеленый чай препятствует усвоению железа.
это полностью мой рецепт, сам придумал
26.04.25 17:14
1 0

что почему? что чаем или что никто не хочет есть?
То, что ты описал -- содержимое желудка после завтрака (состоящего из офсянки, вот этого всего, и разбавленное чаем) -- кроме желудочного сока.

"А, и вы заметили?" (с) анекдот.
26.04.25 17:33
0 2

Где пункты 7 и 8?
Sbr
26.04.25 17:50
0 1

блин, ошибся в нумерации, это наверно побочный эффект
26.04.25 17:53
1 1

Бывает...
Sbr
26.04.25 17:56
0 0

пытаюсь отредактировать, не получается
может потому что на него уже есть ответ
26.04.25 18:06
1 0

кстати у меня есть еще рецепт авокадо, типа гуакомоле, могу опубликать если интересно
26.04.25 18:17
1 0

пытаюсь отредактировать, не получается
может потому что на него уже есть ответ
Да, это такая фича тут.
26.04.25 18:55
0 0

и что? что в этом плохого?
26.04.25 19:19
1 0

Жуть. Особенно " через пару часов наливаю".
26.04.25 20:11
0 0

а в чем жуть? что через пару часов или что наливаю?
26.04.25 20:17
0 0

а в чем жуть? что через пару часов или что наливаю?
Через пару часов, конечно. Это ведь нужно встать за 2,5 часа до завтрака! Или с вечера готовить?
26.04.25 20:39
0 1

Ничего плохого, просто странно, что странно, что других любителей это есть не находится.
26.04.25 20:46
0 0

это не завтрак, это ланч
а вот мой завтрак:
1. черника
2. кусок сыра, намазанный маслом (бутерброд без хлеба)
3. банан
4. если еще голодный то еще йогурт
и то я начинаю есть не сразу а а часа через полтора как проснусь
26.04.25 20:47
0 0

Напомнило;

Если ты первый раз приготовил борщ и он оказался кислым и невкусным: добавь на кастрюлю 1 столовую ложку сахара - сахар вберет в себя излишнюю кислоту. Затем следует опустить в кипящий борщ марлю с рисом - это снизит чрезмерную насыщенность. И в конце следует добавить немного лаврушки и чеснока. Прокипяти его еще 5-7 минут, потом остуди до комнатной температуры, подрежь свежего укропа и вылей нахер это говно в унитаз. Свари пельменей и больше не выделывайся. Борщ он тут готовит, кулинар, бл*ть.
26.04.25 21:46
0 0

каждый день готовлю детям и сам не отказываюсь: мелко порубленная овсянка (у нас называется zarte Haferflocken), столько же воды - кладем на средний огонь и начинаем мешать и добавлять молоко до консистенции которая нравится. через 5-8 минут готово. выливаем на тарелки и сверху посыпаем шоколадом, тертыми орехами, кокосовой стружкой, изюмом по вкусу.
xro
26.04.25 16:02
0 0

заливаю кипятком, закрываю крышкой, через десять минут солю, добавляю сливочное масло, немного перца, затара и съедаю с йогуртом. Доволен.
26.04.25 15:55
0 0

Да, овсянка правильного помола, наше всё. Каждый день на завтрак.
Хеликобактер лечить по протоколу Маастрикс VII.
Результат, по анализам, общий налицо , месяцев через 6.
Оно того стоит.
Хотя, модный нынче теледоктор, говорит, что : жили мы с этой бактерией 500 т. лет и может не надо ее травить?!
26.04.25 15:54
0 0

только в походе или в походных условиях. Дешево*, вкусно, питательно*, выберите два
26.04.25 15:11
0 1

Только steel cut oats. Добавляю 2-2.5x объема кипящей воды. Варю 15 минут, потом туда соль, сливочное масло и оливковое. Можно дать постоять, тогда сильнее загустеет.

Очень вкусно. Быстрых углеводов меньше, чем в хлопьях.
26.04.25 15:01
0 0

Заливаю хлопья кипятком, 1:2. Размешиваю.

Минут через десять – ам!
26.04.25 14:57
0 0

Травил Хелик. Антибиотики в ударной дозе плюс омепразол. По окончании приема весьма возможно наступление долгой изжоги - до месяца. Гасить антацидами, терпеть нельзя. Обязательно восстанавливать убитую микрофлору кишечника хорошими пробиотиками в кишечнорастворимой оболочке. Удачи в излечении!
26.04.25 13:43
0 0

Антибиотики в ударной дозе плюс омепразол.
Мне это и выписали.

Обязательно восстанавливать убитую микрофлору кишечника хорошими пробиотиками в кишечнорастворимой оболочке.
Да, про это тоже сказали.

Удачи в излечении!
Спасибо, хотелось бы 😄
26.04.25 15:07
0 1

Удивительно, что никто не написал про цельную крупу. С ней больше всего мороки. Хотя, если есть мультварка, то вся морока вечером не забыть поставить на утро, причем лучше так, чтобы по окончании варки она еще часик-два постояла, дошла. Зато вы получаете восхитительный вкус (с пармезаном это вообще пища богов), все самое полезное, что есть в зерне и минимум последствий от воздействия фитиновой кислоты на организм, в отличие от скороспелых вариантов. Очень рекомендую. Не знаю, правда, можно ли везде ее купить в виде цельного зерна. В Киеве легко.
26.04.25 12:49
0 0

Я на Озоне такое недавно купила. Сразу большую пачку, потому что повелась на скидку 😌 Сварила, съела, вроде, ничего так получилось.

Но потом у меня была мощнейшая диарея, просто ужас.
26.04.25 17:21
0 0

От овсянки? Напомнило анекдот:
Вчера мы пили водку. Потом водка кончилась, и мы сбегали за пивом. Пили пиво, а после, когда и пиво кончилось, оказалось, что у друга оставался коньяк. И мы стали пить коньяк. А потом я отравился овсяным печеньем...
26.04.25 18:47
0 0

Она может слабить, да. Учитывая, что это в течение часа после завтрака случилось, и ничего другого я не ела, то овсянка - главный подозреваемый 🥴
26.04.25 20:50
0 0

Подсел на йогурты и мацони. Использую вместо сметаны. Блинчики из тыквы с мацони объеденье😀
26.04.25 12:47
0 0

Подсел на йогурты и мацони. Использую вместо сметаны. Блинчики из тыквы с мацони объеденье😀
Про блинчики из тыквы - поподробнее, плиз. Тыква натирается на терке, туда одно яйцо, ложка муки и поджаривается?
26.04.25 12:59
0 0

Да. Драники, только вместо картошки тыква. Тут важно сорт тыква подобрать. Мускатные сорта более сладкие
PS когда вскою очередную тыкву надо будет с ней овсянку сделать. Кубиками порезать. Овсянку с яблоками делал, рисовую кашу с тыквой делал. Овсянку с тыквой ещё не делал.
26.04.25 13:19
0 2

Можно не из тыквы, а из кабачков, баклажанов и даже тёртой капусты. Только посолить, дать постоять и сок отжать из всего. В принципе, и из бананов можно. Без соли.
А овсянку могу есть только из Нордика. Соль, сахар, молоко.
И их же рисовые, пшённые, гречневые, ржаные... Другие марки не прижились. Хотя, вру. Немецкие рисовые и манные каши ем, вспомню потом фирму.
26.04.25 13:27
0 1

Из кабачков делал по другому. Нарезал дольками и обвалиал в муке и обжаривал. В принципе и тыкву так тоже можно, даже без обваливания. Если сорт твердый.
PS весь цимус блинчиков из мускатной тыквы что они сладкие сами по себе. Кабачки то они пресные.
26.04.25 13:36
0 0

Можно не из тыквы, а из кабачков, баклажанов и даже тёртой капусты. Только посолить, дать постоять и сок отжать из всего.
Да, кабачки я так и делаю. Надо будет из баклажанов попробовать.
26.04.25 15:08
0 0

А вы едите овсянку? И если да, то как готовите?
Да почти так же 😄 Только я люблю пожиже, чем у тебя на картинке. Не как суп, конечно, но чтобы с ложки капало. Побольше молока, три-шесть минут (в зависимости от "помола" хлопьев готовятся разное время). Дать постоять еще минут пять, потом употреблять. Но я еще "быстрых углеводов" в виде сахара добавляю. Знаю, нельзя, плохо! Но "слаб человек, соблазнам подвержен".
26.04.25 12:46
0 2

Давно хотел Алексу написать, но все стеснялся 😄. Диета, которой он придерживается, для похудения отличная. Но я бы ее еще назвал "здравствуй, язва". На завтрак протеины и все?! Только чашечки кофе и сигаретки не хватает! Заставить желудок повышать кислотность, когда переваривать толком нечего? Ну и в-остальном тоже. Я просто с точки зрения человека, у которого был не один раз приступ язвы. Слава богу, три года назад вылечил курсом ИПП+висмут без осложнений и с тех пор стараюсь ее не провоцировать. Бактерию тоже прибил, но надо бы сходить провериться еще раз.
Да, злобная Хеликобактерия -- основная причина язвы. Но она есть у огромного числа людей, если не у большинства. А помогать ей "катализаторами" в виде неправильного (неправильного с точки зрения слизистой желудка!) питания не стоит. Ну и другими ненужными излишествами -- но этим Алексей не страдает, к счастью 😄
26.04.25 12:40
1 1

Давно хотел Алексу написать, но все стеснялся 😄. Диета, которой он придерживается, для похудения отличная. Но я бы ее еще назвал "здравствуй, язва". На завтрак протеины и все?! Только чашечки кофе и сигаретки не хватает!
Кофе при этом пью, да. Сигарета - нет, не курю 26 лет.

А какие варианты-то? Я не всегда на завтрак принимаю только протеины. У меня всегда стакан кефира. И часто завтракаю парой яиц. Просто не люблю с утра завтракать.
26.04.25 12:47
0 1

Кофе при этом пью, да. Сигарета - нет, не курю 26 лет.
Про сигарету шутка была 😄 Но кофе натощак -- желудок начинает повышать кислотность, а переваривать-то нечего! Хеликобактерия при это радуется и начинает прогрызать защитный слой.

А какие варианты-то? Я не всегда на завтрак принимаю только протеины. У меня всегда стакан кефира. И часто завтракаю парой яиц.
Вот стакан кефира или пару яиц -- это правильно, IMHO. Желудку есть, на что кислоту расходовать. Ну, я как-то привык со времен язвы, что утром кашу (лучше овсянку, но и почти любая на молоке сойдет). Для талии не полезно от слова "совсем" каждый день это есть, зато желудок больше не беспокоит. Пытаюсь найти компромисс. Пока безуспешно 😄
26.04.25 13:01
0 1

Но кофе натощак -- желудок начинает повышать кислотность, а переваривать-то нечего! Хеликобактерия при это радуется и начинает прогрызать защитный слой.
Согласен, да. Ни к чему.

Вот стакан кефира или пару яиц -- это правильно, IMHO. Желудку есть, на что кислоту расходовать. Ну, я как-то привык со времен язвы, что утром кашу (лучше овсянку, но и почти любая на молоке сойдет).
Каша, тем более овсянка, отлично, но у меня сахар заметно повышает. А это тоже ни к чему. Так что кефир, яйца. А кофе - после всего этого 😄
26.04.25 13:10
0 0

Главное, чтобы не кофе после голимого протеина и без яиц и кефира 😄

Кстати, может быть оффтоп в этом треде, но вспомнилось, что ты недавно в каких-то комментах про замер сахара через 2 часа после еды писал. Можешь пояснить: через два часа после еды сахар должен уже упасть к "голодному" уровню или наоборот, подняться? Я последние годы потихоньку начал контролировать себя, но только натощак, как и анализы в лабораториях принимают. В чем сакральный смысл проверить сахар через 2 часа после еды и что он должен показать?
26.04.25 13:21
0 0

В чем сакральный смысл проверить сахар через 2 часа после еды и что он должен показать?
Сакральный смысл в том, чтобы проверить, как себя ведет сахар под нагрузкой. Это тоже очень важно. И самый главный показатель - через 2 часа после еды. При этом сахар должен быть до 7,8 у здорового человека, и до 9 (10 - потолок) - у диабетика. Если сахар выше 10 под нагрузкой - нужно корректировать питание и медикаменты.
26.04.25 13:25
0 0

Ненавижу овсянку чистой и искренней ненавистью.
Сильнее ненавижу только манку, но с ней - это у меня детская травма еще со времен детсадовских столовок.
26.04.25 12:31
3 1

Хотя бы перловка нравится?
26.04.25 13:17
0 0

Нет. Мне вообще каши не нравятся. Пшеничную и гречку еще могу есть без отвращения, все остальные - только вынужденно. В больнице, например.
26.04.25 13:44
0 0

В ковшик 3 столовые ложки сухих хлопьев, примерно столько же холодной воды. Стакан молока в микроволновку, в моей на полторы минуты полной мощности. Пока молоко греется, ковшик на плиту, full blast;) непрерывно помешивая. Как только вода почти впиталась - влить молоко (уже горячее).
В этот момент можно добавить сухофрукты или что-нибудь свежее, типа банана, я предпочитаю немного изюма.
На большом огне непрерывно помешивать, пока варево не превратится именно в кашу - практически отсутствует жидкая фракция. Убрать с огня, посолить, размешать, добавить про желанию масла.
Я предпочитаю бутерброды с маслом;)
Пока сделал бутерброды, налил себе кофе - ещё минут пять прошло, можно кушать, не боясь обжечься;)
Если берём хлопья, весь процесс занимает минут пять-семь, если на упаковке пишут - варить десять минут, то чуть больше.
26.04.25 11:25
0 0

В ковшик 3 столовые ложки сухих хлопьев, примерно столько же холодной воды. Стакан молока в микроволновку, в моей на полторы минуты полной мощности. Пока молоко греется, ковшик на плиту, full blast;) непрерывно помешивая. Как только вода почти впиталась - влить молоко (уже горячее).В этот момент можно добавить сухофрукты или что-нибудь свежее, типа банана, я предпочитаю немного изюма. На большом огне непрерывно помешивать, пока варево не превратится именно в кашу - практически отсутствует жидкая фракция. Убрать с огня, посолить, размешать, добавить про желанию масла.Я предпочитаю бутерброды с маслом;)Пока сделал бутерброды, налил себе кофе - ещё минут пять прошло, можно кушать, не боясь обжечься;)Если берём хлопья, весь процесс занимает минут пять-семь, если на упаковке пишут - варить десять минут, то чуть больше.
Ни грамма не сомневаюсь, что это неимоверно вкусно, но в совокупности это можно назвать "смерть диабетика" тарелочка овсянки сама по себе, тянет у меня на ~ 40-60 единиц инсулина + два бутерброда ~ 30-40 единиц инсулина, итого около ста единиц инсулина и это только на завтрак, это просто не позволительно и просто невозможно. З.Ы. У меня инсулин Humalog и колю к каждой еде.
26.04.25 14:44
0 0

Ни грамма не сомневаюсь, что это неимоверно вкусно, но в совокупности это можно назвать "смерть диабетика" тарелочка овсянки сама по себе, тянет у меня на ~ 40-60 единиц инсулина + два бутерброда ~ 30-40 единиц инсулина, итого около ста единиц инсулина и это только на завтрак, это просто не позволительно и просто невозможно. З.Ы. У меня инсулин Humalog и колю к каждой еде.
Искренне соболезную.
Но если только короткий инсулин - это, очень мягко говоря, неправильно. При таком тяжёлом диабете необходим инсулин длительного действия, плюс добавки короткого по мере нужды, а ещё лучше - инсулиновая помпа с датчиком сахара..
26.04.25 16:20
0 0

Да ничего, всё ок. Я диабетик второго типа, и живу с коротким инсулином уже с 2000 года, не знаю как это назвать по русски, HbA1c, это трёхмесячный средний анализ/замер, практически никогда выше 7.0 не показывает, означает что у меня всё хорошо с диабетом, и как водится "don't change a running system".
26.04.25 17:02
0 0

А я долго искал маленькую кастрюльку с противопригарным покрытием, нашел, купил, но лень победила: кашу (больше люблю мультизлаковую, но овсянка тоже идет) готовлю в микроволновке. Сначала 3 минуты на пониженной мощности хлопья с водой, льняными семечками (если не забуду) солью и сахаром (если сахар, а не варенье или мед), потом добавляю сливки, масло и варенье. И еще секунд на 40...
26.04.25 11:19
0 0

100 г геркулеса, можно цельнозерновую овсянку, засыпать в металлический термос 0,5 л с широким горлышком, типа чашка, вечером заливаю кипятком до верху - на завтрак готовая каша, добавляю еще грецкие орехи и тыквенные семечки.
26.04.25 11:10
0 0

Как готовить овсянку зависит от того какая овсянка.
Я пришёл к тому, что покупаю ту, у которой на пачке написано варить 7-10 минут (это средний вариант между той, которая готовится долго и той, которая просто заливается кипятком).
Кипячу чайник. Насыпаю в тарелку сколько надо овсянки и сразу же добавляю немного сгущенки по вкусу, где-то полную чайную ложку. Или вместо сгущенки соль и сливочное масло.
Заливаю кипятком и в микроволновку на 4 минуты (мощность максимальная, 700 кажется). Всё, овсянка готова. Пока остывает, она еще доготавливается и становится идеальной. Если со сгущенкой, то получается один в один как если варить на молоке с сахаром.
И не нужно ничего на плите варить, мешать, следить чтоб не пригорела, потом мыть кастрюлю и т.д
26.04.25 11:10
0 0

Да, кстати. Алкоголь (вино тоже, но лучше водка) в некоторой степени убивают и хеликобактерию и слизистую желудка.
26.04.25 11:05
3 1

Да, кстати. Алкоголь (вино тоже, но лучше водка) в некоторой степени убивают и хеликобактерию и слизистую желудка.
Не, не убивает. Я ее 35 лет убиваю, а они все на месте - и хеликобактерия, и слизистая.
26.04.25 11:26
0 2

Алкоголь (вино тоже, но лучше водка) в некоторой степени убивают и хеликобактерию
если наступить ей на хвост и влить алкоголь в ея разверзнувшуюся пасть.

и слизистую желудка
это, вообще, расходник, предназначенный для планового растворения в соляной кислоте.
26.04.25 11:53
0 3

Тогда только антибиотик.
26.04.25 13:09
0 0

Тогда только антибиотик.
Именно этим я сейчас и занимаюсь.
26.04.25 13:12
0 0

У алкоголиков практически не встречается хеликобактерия. Но "расходник" дырявый, да.
26.04.25 13:24
0 0

Довольно гадский антибиотик. После этой комбинации надо жкт восстанавливать, правда.
Исходя из того, что вы, Алекс, пишете о своем рационе, очень даже здоровое питание. Ничего особенно менять не
надо. Овсянка это приятное баловство.
26.04.25 13:29
0 0

Довольно гадский антибиотик.
Я знаю, мне врач так и сказала.
26.04.25 13:32
0 0

У алкоголиков практически не встречается хеликобактерия
да, среди советских алкоголиков бытовал этот миф.

Но "расходник" дырявый, да.
только механизм там не имеет ничего общего с "убиванием слизистой".
26.04.25 16:52
0 0

Я! "Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя супруги!"
Довелось мне тут ознакомиться с американской медициной на, скажем так, серьёзном уровне, включая операцию.
Об этом можно долго, никому не интересно; скажу лишь, что мне понравилось.
А касаемо овсянки - там (в больнице) приносили меню, выбирай, что тебе на завтрак (6.00), что на ланч (полдень), что на обед/ужин (шесть вечера). Выбирай - кашку или омлет с беконом. Но можно и то, и то. Кофе/соки не ограничивали, фрукты вроде тоже, я не злоупотреблял.
И захотелось мне овсянки! С детства же не ел. Оказалось, что очень вкусно.
Остралось научить жену её делать 😄
26.04.25 11:01
2 1

Остралось научить жену её делать 😄
Так это же элементарно. Я довожу до кипения молоко, уменьшаю огонь, медленно туда всыпаю овсянку, помешивая. Потом на небольшом огне готовлю до нужной консистенции - минут 5. Щепотку соли и кусочек сливочного масла, размешать. Все.
26.04.25 11:04
0 1

Это-то понятно. Вы пропустили первую стадию - разбудить жену и сообщить, что мне хочется кашки. И увернуться от оплеухи 😄
26.04.25 11:08
0 1

Это-то понятно. Вы пропустили первую стадию - разбудить жену и сообщить, что мне хочется кашки. И увернуться от оплеухи 😄
Ну, тут у всех свои техники 😄
26.04.25 11:17
0 1

Блин, не вытерплю...
Тоже много лет не ел овсянку, но, чую, "придётся" сегодня ей позавтракать! 🤤
26.04.25 12:20
0 1

Ещё можно насыпать с вечера в банку с крышкой, добавить ягод, орехов и залить ряженкой. И поставить в холодильник. Утром подогреть в микрухе и есть прямо из банки. У нас есть специальные банки с ручками, этакие кружки специально для этого.
26.04.25 10:56
0 1

Ем цельнозерновую овсянку примерно раз в неделю, не хлопья. Сваренную на молоке 1:4. Со сливочным маслом, орехами-сухофруктами-семечками-бананом-ягодами. Рассматриваю это как вариант жидкого энергетического батончика. Если не съесть еще чего-нибудь белкового, то голод наступает быстро.
Хеликобактер часто цепляется в кафешках-ресторанах. Особенно там, где бываешь регулярно.
26.04.25 10:55
0 0

Какую-то австралийскую покупаем. Весьма мелко порублена. Смешиваю с водой 1 к 5.5 Варю 3-4 минуты после закипания. Но это по предпочтениям детей. Моя же любимая овсянка - steel cut oats. Глянул, вроде как, резаный овес по-русски.
26.04.25 10:51
0 2

Какую-то австралийскую покупаем. Весьма мелко порублена. Смешиваю с водой 1 к 5.5 Варю 3-4 минуты после закипания. Но это по предпочтениям детей. Моя же любимая овсянка - steel cut oats. Глянул, вроде как, резаный овес по-русски.
А этот резаный овес как-то надо готовить?
26.04.25 10:56
0 0

А этот резаный овес как-то надо готовить?
Идеальный овсяный отруб. Узнайте, как приготовить самые вкусные овсяные хлопья из необработанного овса! Эти овсяные хлопья готовы менее чем за 40 минут и прекрасно разогреваются.
Овсянка Steel-cut — это овсяная крупа, нарезанная на более мелкие кусочки, тогда как старомодный овес — это овсяная крупа, которая была сплющена. Все они содержат те же самые части и части, но разница между нарезкой и сплющиванием объясняет, почему овсянка Steel-cut готовится дольше (около 30 минут).
С точки зрения питания они практически одинаковы и обладают всеми полезными для здоровья свойствами овса , так что не стоит вдаваться в подробности. Овес снижает уровень плохого холестерина, помогает стабилизировать уровень сахара в крови и так далее.

Идеи для топпинга из овсяных хлопьев
Арахисовое масло , миндальное масло или пекановое масло
Домашнее чиа-варенье или ваше любимое желе/джем
Яблочное пюре, желательно домашнее с кусочками , или тертое свежее яблоко
Кокосовые взбитые сливки или обычные взбитые сливки
Йогурт или немного сливок
Нарезанные бананы, яблоки, клубника, груши, манго…
Свежая или замороженная черника, малина, ежевика или зерна граната
Сухофрукты, такие как сушеная клюква, вишня, черника, изюм, рубленые финики или абрикосы…
Поджаренные рубленые орехи, такие как грецкие орехи, пекан, миндаль…
Поджаренные тыквенные семечки или семена подсолнечника
Семена льна или чиа
Поджаренная или сырая кокосовая стружка
Темный шоколад, рубленый или в виде мини-шоколадной крошки

Ниже вы найдете мой проверенный способ приготовления овсянки с дробленым зерном. Единственная сложная часть — решить, что добавить и чем посыпать сверху овсянку. Ищете вдохновение? Вот мои официальные варианты: овсянка из дробленого зерна с яблоками, овсянка с ипомеей и овсянка из дробленого зерна с клюквой и апельсином.
Если вы любите овсянку, вам стоит попробовать метод ночной готовки овса или этот вариант заморозки порций.
26.04.25 12:00
1 2

Алекс, там почти все, как у привычной нам овсянки или "геркулеса".
>>> Основное отличие овса резаного от овсяных хлопьев заключается в том, что крупу не плющат. При этом сохраняются все самые ценные части зерна – оболочка и зародыш, содержащие пищевые волокна, витамины и минералы. <<<
И оно на "органолептику" круче, чем другие варианты. Попробуй, не пожалеешь!
26.04.25 12:03
0 0

Ясно, спасибо, попробую поискать.
26.04.25 12:10
0 0

Овсянку - обязательно. Готовлю на воде, добавляю немного сахара (или меда) и соли, а также либо натертое на терке яблоко, либо мелко порезанный банан. В готовую кашу добавляю немного подсолнечного масла (раньше добавлял сливочное, но теперь контролирую холестерин).
26.04.25 10:50
0 0

"Опять ты мне эту овсянку поставила!
Не могу я её каждый день, проклятую, есть.
Хоть бы хлеба достала…”
26.04.25 10:48
1 0

На воде с оливковым маслом и маслинами.
26.04.25 10:44
0 1

На двоих: 200г молока, 200г 30%-х сливок, 2/3 стакана геркулеса (мелкий - вкуснее, цельнодавленый - полезнее), десертную ложку меда. В готовую кашу несмотря на сливки еще капельку сливочного масла и не размешивать. Калорий вагон, но вкуснааа 😁
26.04.25 10:36
2 0

Калорий вагон
именно что вагон... всё вкусное - вредно.
26.04.25 10:43
1 0

На двоих: 200г молока, 200г 30%-х сливок, 2/3 стакана геркулеса (мелкий - вкуснее, цельнодавленый - полезнее), десертную ложку меда. В готовую кашу несмотря на сливки еще капельку сливочного масла и не размешивать. Калорий вагон, но вкуснааа 😁
Я кладу кусочек сливочного масла. Вкусно, да. Калорий не особенно много, я делаю граммов 50 😄
26.04.25 10:56
0 3

да, несколько раз в неделю, мультиварку с вечера и на утро в нужно время всегда готова овсянка. Просто вода, соль + сливочное масло после приготовления
26.04.25 10:31
0 2

мультиварку
Лучший гаджет.
26.04.25 10:40
1 1

да, несколько раз в неделю, мультиварку с вечера и на утро в нужно время всегда готова овсянка. Просто вода, соль + сливочное масло после приготовления
Я ее готовлю пять минут, так что не вижу смысла заморачиваться с вечера 😄
26.04.25 10:55
0 1

Лучший гаджет.
Еще как. И мне странно, что у меня что в Rommelsbacher, что в нынешней Ninja нет обычного режима приготовления, как в мультиварке, только Slow Coocking, а это не то.
26.04.25 11:00
0 1

Мультиварка подвинута с первого места аэрогрилем. На почетное второе. Эта парочка просто вне конкуренции на кухне.

А еще мы приобрели камень для духовки и теперь у нас дома пиццы и особенно пиде вышли на новый уровень.
26.04.25 11:41
1 2

Вероятно, коллега имел ввиду цельную овсяную крупу, не плющеную, не резаную, ни, тем более, не екструзионную. Лучшее из овсянок, что можно выбрать для себя.
26.04.25 12:44
0 0

хелибактерии это знакомо.
Желудок успокоится через недельку после антибиотиков независимо от овсянки.
Спустя некоторое время тест снова обнаружит хелибактерии, но на этот раз врач скажет, что остались только устойчивые к антибиотикам и больше ничего не поделать.
На светлой стороне, эти самые бактерии есть практически у всех.
Сорри.
26.04.25 10:30
2 5

Спустя некоторое время тест снова обнаружит хелибактерии, но на этот раз врач скажет, что остались только устойчивые к антибиотикам и больше ничего не поделать.
По опыту некоторых моих знакомых это совершенно не так, однако известно, что она может передаваться, так что шанс ее снова подцепить - есть, конечно.
26.04.25 10:55
0 0

она может передаваться, так что шанс ее снова подцепить - есть, конечно
В идеале провериться всем членам семьи — есть шанс, что ещё кто подхватил. И пока лечитесь, принимать пищу из отдельной посуды.
26.04.25 19:46
0 0

взял обычные хлопья
Браво! Рецепт от "пью обычное вино" и "пользуюсь обычным смартфоном". 😃
26.04.25 10:29
2 2

Браво! Рецепт от "пью обычное вино" и "пользуюсь обычным смартфоном". 😃
Так они в Меркадоне для каши есть только одного вида, я и не знаю, как их еще назвать.

Везёт! А тут в Ашане два метра трехъярусных полок заставлены - и тебе цельные, и дробленые, и монастырские; и "залить кипятком на две минуты", и "варить 15 минут"...

Везёт! А тут в Ашане два метра трехъярусных полок заставлены - и тебе цельные, и дробленые, и монастырские; и "залить кипятком на две минуты", и "варить 15 минут"...
У нас в Ашане тоже такого полно. А в Меркадоне - обычная овсянка и всякие виды хлопьев с ней в составе чего-то еще.

а от "любых видов алкоголя"
тоже отказались?
26.04.25 10:23
0 3

а от "любых видов алкоголя" тоже отказались?
Конечно. Там печени еще этот ядреный антибиотик выводить, зачем ее перегружать?
26.04.25 10:53
0 0

Конечно. Там печени еще этот ядреный антибиотик выводить, зачем ее перегружать?
Т.е. все ящики вина из Бургундии были рaзданы нищим?!
Я горжусь, что я ваш современник!
26.04.25 11:05
1 1

Т.е. все ящики вина из Бургундии были рaзданы нищим?!
Ну зачем же - сразу все? Нищие получили только по бутылке шампанского, а самую вкусноту - шабли, тоннерские шардоне и пино-нуары из Иранси - оставил себе. Мне же только 10 дней без алкоголя, потом снова ринусь в пучины 😄
26.04.25 11:07
0 10

Рецепт от использующих "постную гранолу".
26.04.25 10:36
0 1

А мы давно уже подсели на неё. Я-то и нормальное молоко могу употреблять, а вот подруга - только растительное.
Имея мультиварку и свежие дешевые фрукты-орехи в ассортименте, грех не есть овсяночку 3-4 раза в неделю.
26.04.25 10:43
1 1

Я намекал на то, что гранола (смесь овсяных хлопьев, сухофруктов, орехов, семечек или семян, часто запеченая) не бывает непостной, и когда кто-то акцентируется на постности очевидно постного продукта, это часто говорит о его альтернативности.
26.04.25 10:55
0 2

Рецепт от использующих "постную гранолу".
А мы давно уже подсели на неё.
Какие-то либерастические авокадо на тарелке. Не по-трампистки! Только жареный бекон.
26.04.25 15:19
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 289
авто 457
видео 4184
вино 361