Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Планшет Redmi Pad Pro

22.04.2025 10:48  4462   Комментарии (103)

Планшет Redmi Pad Pro не прошел тест на "ничегонеделание". Я, когда уезжал в Бургундию, его оставил заряженным где-то на 75%. Ожидал, конечно, что он за 17 дней моего отсутствия скушает процентов 30, однако когда я вернулся, то обнаружил, что планшет разряжен полностью. Экий он прожорливый в режиме ожидания оказался!

Не смертельно, конечно, но как-то странно. А в остальном планшет отличный, все не нарадуюсь. И недорогой совсем - уже меньше €200 на Ali - и классный.

22.04.2025 10:48
Комментарии 103

Все мои планшеты живут максимум неделю в режиме ожидания. Какие 17 дней?
23.04.25 10:22
0 0

Недавно купил себе смартфон Xiaomi 14t pro. Это мой первый аппарат бренда. Так вот, все супер, кроме автономности. И именно в режиме ожидания. То есть он будет лежать на столе и к вечеру останется процентов двадцать заряда.
23.04.25 06:03
0 0

Системная оболочка на первом месте с отрывом
У ксяоми очень гибкие настройки энергопотребления. Но проблема в том что они сложные, не логичные и прочее.))
Советую чат гпт помучить на тему как настроить, вполне возможно один раз поправить и будет хорошо все.
23.04.25 11:25
0 0

Системная оболочка на первом месте с отрывом
23.04.25 07:58
0 0

Недавно купил себе смартфон Xiaomi 14t pro. Это мой первый аппарат бренда. Так вот, все супер, кроме автономности. И именно в режиме ожидания. То есть он будет лежать на столе и к вечеру останется процентов двадцать заряда.
Сегодня привезут - проверю. В таких случаях надо смотреть, что именно разряжает аккумулятор в режиме ожидания.
23.04.25 07:31
1 0

уже меньше €200 на Ali
Sorry, the page you requested can not be found:(

Калифорния.
23.04.25 00:49
0 0

обнаружил, что планшет разряжен полностью
У меня только основной телефон на ночь не выключается, а во всех остальных гаджетах стоит автоматическое выключение в заданное время вечером, а на некоторых (не на всех) автоматическое включение в заданное время утром. Думал, что это обычная практика, для этого же «Управление питанием» в Настройках 🤷‍♂️
23.04.25 00:15
1 0

Тоже купила такой по твоей рекомендации, спасибо! Нравится.
22.04.25 14:58
0 0

В смысле заряженный и включенный? Или зарядили на 75% и выключили?
К примеру, у меня старый смарт LG, которым я не пользуюсь вообще и он месяцами лежит выключенный. Иногда включаю, чтобы в блокнот внести кое-какие данные (просто лень перебрасывать). Так там заряд месяцами держится. Он же выключен. Я его периодически подзаряжаю, чтобы не скис окончательно.

Но если зарядить и не выключать, то в спящем режиме все равно разряжается. Хотя, по идее, в сутки 3-5% должно сброситься, и за 17 суток чего-то останется. Должно, точнее.
22.04.25 14:57
0 0

"Показывают" и "не разряжаются" - это все-таки разные понятия.
А. Больше вопросов нет. Ясный пень, любой аккумулятор постепенно разряжается - например, за год. Но мы говорим не об этом.
22.04.25 21:01
0 2

При включении они показывают тот заряд, который был на момент их выключения.
"Показывают" и "не разряжаются" - это все-таки разные понятия.
Разряжается постепенно любой аккумулятор, даже не вставленный в любой девайс, в силу физики с химией.
22.04.25 20:58
0 2

Очень спорное утверждение, как мне кажется.
Вы можете спорить сколько угодно. У меня в ящике стола лежат три выключенных смартфона. При включении они показывают тот заряд, который был на момент их выключения.
22.04.25 20:24
0 1

Выключенные планшеты не разряжаются.
Очень спорное утверждение, как мне кажется.
22.04.25 19:53
0 1

В смысле заряженный и включенный?
Включенный, разумеется. Выключенные планшеты не разряжаются.
22.04.25 18:14
1 0

Вот тут еще дешевле, пад про.
Но, одно но.
Он немного устаревший. Там же продается по сути срок службы 6-7 лет. А тут уже -1 год, где-то, насколько я понимаю. Поэтому надо скидывать процентов 20% и за это. То есть около 140 ойро и меньше должно быть такое, устаревшее.
22.04.25 13:39
2 0

евро
Не имеет никакого смысла поправлять устоявшийся жаргон. Это не ошибка.

ойро
евро

Понадобился тут планшет зимой, взамен совсем переставшего обновляться iPad Air, ну там и батарейка за 10 лет уже еле дышала.
В сущности нужен был только для диванного серфинга, поэтому рассматривал всякое-дешевое, но как бы с 90+ Гц экраном.
В итоге купил Honor Pad X9. Это примерно такой же как редми девайс, хороший, быстрый, вроде как надо радоваться. И экран замечательный.
Но нифига не радует, потому что... Хоть и на 40 грамм тяжелей привычного айпада - но это чувствуется. Экран вытянутый и к этому сложно привыкнуть. Андроид с его интерфейсом - вроде и вылизали уж за много поколений, а все равно через задницу. Надо искать клавиатуру, похожую на айпадную, надо рыться в каких-то синхронизациях закладок, надо удалять какой-то хонорный лишний софт, надо понимать, что он не выключается магнитом как айпад, в стендбае тоже норовит выжрать аккумулятор и уйти в нирвану... При этом быстр, красив, камера вообще супер (нафиг не нужна), звук волшебный - 6 динамиков, LTE, GPS и прилично памяти (все тоже не нужно).
Все вроде хорошее и дешевле втрое, но не то.
В общем, жадные торопыги платят дважды: надо было просто подождать свежий Air пару месяцев или купить текущий. А теперь этого хонора хрен продашь, потому что... правильно - нафиг никому не нужен)
22.04.25 13:12
12 4

> Предположу, что Вы человек взрослый
> Но я, конечно, могу ошибаться в предположениях.

можешь
Тогда приношу Вам извинения.

По существу: вместо уточнения вопроса о "какойто какихто", который Вы очевидно не поняли, Вы сообщаете миру, что его не понял никто кроме "самого аффтара".
23.04.25 13:35
0 0

/Задумчиво:/ Бывает, встретишь собеседника, а он тебе что-то вроде "шта?"
Подозреваю, что коммент, о какойто синхронизации какихто вкладок имел настолько глубокий смысл, что кроме самого аффтара его никто не понял
Но я, конечно, могу ошибаться в предположениях.
можешь
23.04.25 10:37
1 0

Так в том и прикол, что ты занимаешься за те свои деньги, которые не заплатил сверху.
Вон кстати свежий пример того, о чем я говорю.
Купил, говорит, телефон (какой-то очередной Xiaomi ХХХ Pro), "Так вот, все супер, кроме автономности. И именно в режиме ожидания. То есть он будет лежать на столе и к вечеру останется процентов двадцать заряда."

Ну т.е. всё просто отлично, никаких проблем, кроме того что пользоваться толком невозможно, потому что он сам собой разряжается. А так всё отлично.
А ниже пошли трах-советы. Как полюбиться с устройством так, чтоб оно начало нормально работать. Но ведь из коробки работает? Работает. Но есть нюанс.

Там владелец сам пишет:
"Системная оболочка на первом месте с отрывом" (в смысле выжирания аккумулятора)

Прелестно, не правда ли? Человек купил устройство, и из коробки после включения он получает квест "Сделай так чтоб можно было нормально пользоваться".
И это он про это говорит. Другие скажут что это всё ерунда, всё отлично, никаких проблем не обнаружено.
23.04.25 10:26
0 0

Идиотизм Яблока со свайпом вниз
может я и не разобрался в Яблоках, но как тут выше пишут, я покупал устройство чтобы не разбираться в нем
Вы прямо заинтриговали, что за свайп страшный такой?
23.04.25 09:36
0 1

есть смартфоны с двумя симками, с аккумуляторами, которые не дохнут к обеду, с телевиками, с быстрой зарядкой, с беспроводной зарядкой - они обычно отвечают "а на черта"?
Мне не нужна вечная игла для примуса (с).
Мой примус вполне утилитарен, не требует никакого особого обхождения и меняется на следующий не по принципу марки или любви к производителю, а просто если перестал выполнять то, что от него требуется. А он выполняет долго и без вопросов.
Потом, когда не проходит и десяти лет, и Apple это все у себя делает (не все и не всегда) - это "а на черта" превращается в "посмотрите, как круто".
Да не нужно "все и всегда". Нужны вполне утилитарные надежные вещи. У айфона при всем этом недостаток в сущности один - цена.

А в остальном - аккумулятор не "дохнет к обеду", зарядка достаточно быстра, беспроводная есть, камера до сих пор превосходит 99% всех андроидов - и это древнючий 11й айфон, который ни разу за 6 лет не полоскал хозяину мозги хоть какой-либо проблемой.

Кстати, не раз пробовал перейти на какой-нибудь андроид понавороченнее и посовременнее. Думал, наверное я же упускаю что-то? Тут вот обзоры читаю, тянет приобщиться к прогрессу. Последний опыт был с S24. Оно, конечно, дело привычки - потому что неудобно в нем решительно все по первости, но привыкнуть можно. И он даже выполняет вроде все что от него требуется. Но знаете... Тут вот подтормаживает интерфейс, там вот - камера считает себя умней владельца, здесь требуется антивирус... Потом я слышу: ты ж купил тормоза с самсунговским процессором, а надо ультру с квалкомом. Ну может быть, но эта ультра стоит столько, что уж лучше айфон). И это, пардон, уже не "любой андроид", а оверпрайсед флагман. И при этом все равно привычки надо менять и все равно в нем мелочных раздражений немало. А перед этим есть ровно тот же вопрос "зачем" или - чуть более эмоциональный - "на черта"?
Ну был бы позарез нужен телевик хоть. Или зарядка за пять минут. Так ведь не нужны, действительно. С зарядкой такими токами я б и вообще поостерегся) - помните, Вы сами писали, дескать "нет проблем на ночь кинуть заряжать".
23.04.25 09:31
1 1

Память чистить не нужно 😄
Ну и эту рекламу легко отключить.
23.04.25 08:12
0 1

А во-первых, Айпадная клавиатура - хорошая, за ней стоят 10 лет привычки и на черта их менять?
По сравнению даже с gboard на Андроиде и рядом не стоит!
Идиотизм Яблока со свайпом вниз на кнопке чтобы альтернативный символ ввести чего стоит! На gboard сделано логичнее и удобнее: придержал клавишу и получил все альтернативы. Это я не говорю про кучу других возможностей.
Не, может я и не разобрался в Яблоках, но как тут выше пишут, я покупал устройство чтобы не разбираться в нем
23.04.25 07:53
0 1

Ну да, на стороне NAS, с которыми все виндовые компы работали как часы. И только этот эпловский дурдом придуривался по полной программе.
Подтверждаю, у жены уже не первый MacBook Air, ни хрена с NАS-овскими shares не работает. Настроил вроде, подключился, на следующий день опять танцы с бубнами. Причём не только с Samba, специально сделал родной юниксовский NFS, и версию 3, и 4 пробовал ― то же самое.
23.04.25 04:09
0 0

Допускаю, что можно сыскать под андроид копию айпадной, но это, как Вы понимаете - хорошая мина при плохой игре с тем же вопросом "на черта".
Да, я это у эплонутых наблюдаю последние лет 15. Когда им рассказываешь, что есть смартфоны с двумя симками, с аккумуляторами, которые не дохнут к обеду, с телевиками, с быстрой зарядкой, с беспроводной зарядкой - они обычно отвечают "а на черта"? Потом, когда не проходит и десяти лет, и Apple это все у себя делает (не все и не всегда) - это "а на черта" превращается в "посмотрите, как круто". Плавали, знаем.
22.04.25 23:40
0 2

К меня просто x6 и всё отлично. Рекламу вижу только когда изредка чищу память телефона через приложение "Безопасность" что меня не парит совершенно. В остальном полёт нормальный.
22.04.25 23:20
0 0

Так в том и прикол, что ты занимаешься за те свои деньги, которые не заплатил сверху.
100%
Это реальный аргумент, с которым спорить глупо.
22.04.25 22:57
0 0

Скорее всего что-то древнее, было с самбой первых версий.

А вот что в макоси полный отстой и унылота - застаревшая шутка с crt с bsod для виндовых шар.
22.04.25 22:55
0 0

Так в том и прикол, что ты занимаешься за те свои деньги, которые не заплатил сверху.

Что касается быстро или не быстро - вопрос одного запроса в гугль. У меня основная потеря времени на чистом девайсе - иконки посортировать. Оно из бекапа гугля само восстанавливает, в т.ч. и десктоп, но я всегда перебираю, так как много в итоге не нужно, чищу.

Ну и если хочется уж чего-то чистого и без лишнего софта - те же пиксели гугля.
Впрочем, не скажу, что на месяц назад купленном Poco x6 pro пришлось что-то делать, кроме удаления нескольких ненужных мне программ.
22.04.25 22:52
0 2

Между прочим, разные NAS гонял - никакого эпловского дурдома не наблюдал.
Тоже не понимаю о каком дурдоме речь. У меня NAS Synology уже лет 8 и Macbook Pro уже пара была, и iMac, и Macbook Air.
Все они с этим NAS Synology работали и работают абсолютно нативно и полноценно, не прилагая от пользователя совершенно никаких усилий.
22.04.25 22:50
0 0

всё работало из коробки.
Я ж говорю- работать-то оно работало, в смысле что не поломанное.

И то самое "выпиливание рекламы" о котором все с таким придыханием говорят, всегда заключалось в "увидел один раз - отключил".
Я давно убедился, что это всё вопрос скорее психологии и самовнушения. Я тоже когда уже в чём-то разобрался, потратил кучу времени и сделал раз 10, то мне это уже не кажется чем-то особенным и сложным. А, к примеру, завтра китайцы поменяют места где у них реклама запрятана, и привет трах-тибидох по новой.

Мусор (то есть ненужный мне софт) либо деинсталлируется штатно, либо просто выпиливается.
Всё можно сделать, я же совсем не об этом говорю. Просто меня вымораживает тот факт, что я за свои деньги потом еще должен этой хирнёй заниматься. А заниматься подобным в разной степени извращенности мне приходилось со всеми без исключения андроиными устройствами. К счастью среди планшетов есть айпады, где ничего подобного нет, о чем я в начале этой ветки и написал, вот и всё. А кто что выбирает это личное дело каждого.
22.04.25 22:40
0 0

зачем? шта?
/Задумчиво:/ Бывает, встретишь собеседника, а он тебе что-то вроде "шта?"
каким магнитом? зачем магнитом? сам уснет по таймауту. зачем вообще чехол-книжка для домашней читалки?
Предположу, что Вы человек взрослый и вопросы Ваши могут быть отвечены Вашей же простой мыслью: "А что если кроме меня существуют люди, для которых это важно"?
Но я, конечно, могу ошибаться в предположениях.
22.04.25 22:24
1 1

Я думаю в этом вы преувеличиваете. Вон тут хватает тех кто такое любит. Цену капельку ниже среднерыночной- и купят.
Пойнт в том, что этим тоже надо заниматься - давать объявления, возиться с покупателями, среди которых тоже адекватных процент не так чтоб высокий. Т.е. доп. головная боль.
потом через пару лет его только выкинуть.
Да нет, я не говорю что он плох. Хороший планшет. Но просто не то. Вот примерно как купил... ну, например рыбу. Хорошую, вкусную. А рыбу-то не хотел, хотел мясо.
22.04.25 22:19
0 0

И это я еще не обсуждаю саму их операционку, которая... Впрочем, не будем о грустном.
Вот видите, аргументация на том же уровне: грустная операционка, не будем...
Между прочим, разные NAS гонял - никакого эпловского дурдома не наблюдал.
И это тоже ведь не аргумент?
22.04.25 22:02
0 1

Что именно там через задницу?
Интерфейс. Тяжелый. Форм-фактор.

Во-первых, что особо хорошего в айпадной клавиатуре, когда под Андроид есть намного более продвинутые клавы? Во-вторых, "искать" - это сделать пару кликов? На черта?
Вот именно, на черта этим вообще заниматься? Девайс должен радовать хозяина без приложения напильника. Это во-вторых.
А во-первых, Айпадная клавиатура - хорошая, за ней стоят 10 лет привычки и на черта их менять? Другие клавиатуры просто не нужны, ни продвинутые, ни аэрокосмические.
Допускаю, что можно сыскать под андроид копию айпадной, но это, как Вы понимаете - хорошая мина при плохой игре с тем же вопросом "на черта".
22.04.25 22:00
2 1

Андроидные планшеты тоже выключаются соответствующими чехлами.
Купил я соответствующий чехол. Не выключается.
Да не в этом дело, просто был один набор привычек к хорошему устройству - эпловому. Теперь его надо менять на другой, тоже к хорошему, но к другому. И прилагать к этому усилия, пусть небольшие, но нахрена бы, когда просто надо было купить тоже эпл и не морочиться вообще.
И потом, это я еще могу плюнуть и привыкнуть хоть к iPaq. А домашние, которым все эти хорошести новинки до фени, просто спрашивают: а почему тут это не как в айпаде, а как-то через задницу?
Потому, говорю, что вы хотели быстро, хорошо и дешево. А можно только два.
22.04.25 21:03
3 3

Вполне может быть что маки раньше перестали работать с smb1. В винде10 мне тоже пришлось гуглить и включать для наса Буффало, потому что там был только устаревший стандарт.
22.04.25 21:00
0 0

С этим планшетом траханья - ноль.
Кому как.
Вот, например, ниже пишут:
>>> Все мои андроидные устройства я прогоняю через Universal Android Debloater, после чего они работают заметно живее и дольше.
Это для тебя - траханье.
А для человека - изысканный секс.
22.04.25 20:43
0 1

Mac Alister

А ещё кнопок перламутровых нет.
22.04.25 20:31
0 1

Проблемы были на стороне NAS, некоторые производители очень легко относятся к стандартам. С другой стороны, пусть расцветают все цветы.
Ну да, на стороне NAS, с которыми все виндовые компы работали как часы. И только этот эпловский дурдом придуривался по полной программе. И это я еще не обсуждаю саму их операционку, которая... Впрочем, не будем о грустном.
22.04.25 20:29
0 3

Самый нестандартный секс с утройством у меня был с MacAir, который нужно было подружить с Samba-серверами NAS.
Проблемы были на стороне NAS, некоторые производители очень легко относятся к стандартам. С другой стороны, пусть расцветают все цветы.
22.04.25 19:58
1 0

Сколько у меня было андроидных девайсов, от безымянного говна до разной степени брендовости (Сяоми, Самсунг, Хуавей), всё работало из коробки.

У меня бывали претензии, к примеру, когда при обновлении прошивки появлялись ненужные мне или непривычные функции, иногда они переползали или даже исчезали.

Но чтобы вот совсем - никогда.
И то самое "выпиливание рекламы" о котором все с таким придыханием говорят, всегда заключалось в "увидел один раз - отключил". Прямо как в том анекдоте "не хочешь - вычёркиваем!".

Мусор (то есть ненужный мне софт) либо деинсталлируется штатно, либо просто выпиливается. То же самое делаю при покупке вендовых ноутбуков - увы, разок надо всё убрать и привести в человеческое состояние, включая кучку утилит от производителей.

Эппл в этом плане молодцы, да. Но и на винде и андроиде не бог весть какая трагедия. Времени занимает всего ничего.
22.04.25 19:35
0 4

Кому не нравится - не трахается, все прекрасно работает и так.
Ага, если бы... Весь мой опыт говорит что это не так. Просто так у меня ничего, ни одно устройство прекрасно не работало. Как-то работало, да, только не так как нужно. Включил- и вперед на какой-нибудь 4pda, начиная с как выпиливать рекламу и китайский мусор, и это еще самое начало.
22.04.25 19:14
8 0

MacBook Air
Это я его так уменьшительно-ругательно называл.

MacAir
MacBook Air

Вот, например, ниже пишут:
>>> Все мои андроидные устройства я прогоняю через Universal Android Debloater, после чего они работают заметно живее и дольше.
Кому нравится трахаться с этими устройствами - тот трахается. Кому не нравится - не трахается, все прекрасно работает и так.

Самый нестандартный секс с утройством у меня был с MacAir, который нужно было подружить с Samba-серверами NAS. Вот там жопа была полная, я молился, чтобы этот MacAir скорее сдох, и я мог купить жене нормальный виндовый ноутбук, с которым никаких проблем не будет вообще.
22.04.25 18:12
0 8

То есть, айпэды наверняка хорошая вещь, но андроид тоже нормально.
Много лет экраны яблочных планшетов по dpi на голову превосходили всё остальное на рынке, в качестве читалки это было сильно приятнее.
Что-то близкое к ретине появилось на топовых андроидах года четыре назад, на массмаркете как раз у Redmi немного позже.
22.04.25 18:08
0 1

С этим планшетом траханья - ноль.
Кому как.
Вот, например, ниже пишут:
>>> Все мои андроидные устройства я прогоняю через Universal Android Debloater, после чего они работают заметно живее и дольше.

Там же ссылка на трах-инструкцию по установке и использованию.
А дальше там в комментах рассказывают как трахаться правильно, чтоб достичь нужного результата.

У меня было и есть с десяток разных андроид-устройств. И со всеми без исключения у меня был секас разной степени извращённости. Это просто факт, сами устройства по сути свои функции выполняют. Но этот факт, что я должен сначала заплатить за них деньги, а потом еще за свои же деньги и любиться с ними, лично меня это вымораживает.
Одновременно с этим я тут не раз слышал что-то типа "а вот у меня уже 8 лет смартфон Redmi Poco XXX Pro и вообще никаких проблем". Поэтому действительно, кому как.
22.04.25 18:06
4 1

взамен совсем переставшего обновляться iPad Air

Тут тебе и конец - беги!
22.04.25 17:24
0 2

А не вот это что тут описывается как "в остальном планшет отличный", когда покупаешь- и тебе со включения прямая дорога на 4pda для траханья за свои же деньги.
Странно. С этим планшетом траханья - ноль. Стоит дешево. Все функции отлично выполняет. А что за 17 дней будучи включенным разрядился - ну так он и должен был разрядиться, я же его не выключил.
22.04.25 17:01
0 5

Андроид с его интерфейсом - вроде и вылизали уж за много поколений, а все равно через задницу.
Что именно там через задницу?

Надо искать клавиатуру, похожую на айпадную
Во-первых, что особо хорошего в айпадной клавиатуре, когда под Андроид есть намного более продвинутые клавы? Во-вторых, "искать" - это сделать пару кликов?

надо рыться в каких-то синхронизациях закладок
На черта?
надо удалять какой-то хонорный лишний софт
Какой именно и на черта его удалять?

надо понимать, что он не выключается магнитом как айпад
Айпад выключается чехлом. Андроидные планшеты тоже выключаются соответствующими чехлами.
22.04.25 17:00
0 8

В копилку универсальных придирок на все случаи жизни:
<ИКС> с его интерфейсом - вроде и вылизали уж за много поколений, а все равно через задницу.
Вместо ИКС можете подставить что угодно, в зависимости от вашех привычек, только наоборот.
Я вот, к примеру, давно к iPad присматриваюсь. Хорошая же штука. Только одно останавливает...ну, вы поняли.
22.04.25 16:59
0 4

Ну, не знаю. Пользуюсь только андроидными и не парит. То есть, айпэды наверняка хорошая вещь, но андроид тоже нормально. Синдром утёнка. У меня были и есть только андроидные гаджеты, и все норм.
22.04.25 14:50
0 1

В общем, жадные торопыги платят дважды
Золотые слова!

Андроид с его интерфейсом - вроде и вылизали уж за много поколений, а все равно через задницу. Надо искать клавиатуру, похожую на айпадную, надо рыться в каких-то синхронизациях закладок, надо удалять какой-то хонорный лишний софт
Ну именно это чисто вопрос привычек. Те же самые претензии возникли бы в случае перебирания с андроида на айос. "Всё не так как привык".
22.04.25 13:41
0 10

Надо искать клавиатуру, похожую на айпадную,
зачем?
надо рыться в каких-то синхронизациях закладок
шта?
надо понимать, что он не выключается магнитом как айпад
каким магнитом? зачем магнитом? сам уснет по таймауту. зачем вообще чехол-книжка для домашней читалки?
22.04.25 13:34
4 10

А теперь этого хонора хрен продашь, потому что... правильно - нафиг никому не нужен)
Я думаю в этом вы преувеличиваете. Вон тут хватает тех кто такое любит. Цену капельку ниже среднерыночной- и купят. Добавите и возьмете нормальный планшет на многие годы. А не вот это что тут описывается как "в остальном планшет отличный", когда покупаешь- и тебе со включения прямая дорога на 4pda для траханья за свои же деньги. Ну и потом через пару лет его только выкинуть.
22.04.25 13:26
5 0

17 дней ... весьма не плохо и скорей хорошая реклама, чем ... ведь так?
22.04.25 12:47
0 1

скучал он по хозяину, каждый день все сильнее - и кончились силы недели через две
22.04.25 22:59
0 0

Лог батареи фиксирует уровень заряда, и опцией - кто сколько жрёт.
В Андроид.
У настоящего самурая нет лога, только путь)
22.04.25 20:56
0 1

сдохнуть планшет мог и на второй.
Лог батареи фиксирует уровень заряда, и опцией - кто сколько жрёт.
В Андроид.
22.04.25 20:40
0 0

Не так. Просто его хозяин не трогал 17 дней, а сдохнуть планшет мог и на второй. Мог не трогать и год с тем же успехом и это тоже не было бы рекламой.
Просто я привык то включать в зарядку, если не пользуюсь ... прям на диване )) Потому не кажется недостатком ))
22.04.25 13:41
1 2

Не так. Просто его хозяин не трогал 17 дней, а сдохнуть планшет мог и на второй. Мог не трогать и год с тем же успехом и это тоже не было бы рекламой.
22.04.25 12:58
0 2

Дурацкий вопрос: а у этого планшета есть обложка с отключением/включением, когда закрываешь и открываешь соответственно?

А то искал простой, но шустрый планшет для детей, купил ALLDOCUBE iPlay60 Pro 11 по советам в комментариях. Всё отлично, обошелся в 120 евро со скидками, уронить на пол не жалко. Но, как оказалось, у него в принципе не предусмотрено отключение, когда обложку закрываешь. В 2025 году мне такую фичу, которая была ещё с самого первого айпада, даже в голову не пришло проверить (да и негде, если честно, инфу раскопал на каком-то redit). В итоге - валяется ненужный в шкафу.

Да - принципиально. Да, прямо вот вообще. Да, про автоблокировку знаю.
22.04.25 12:04
5 2

У меня с разрядкой никаких проблем нет, держит не хуже других планшетов/телефонов. Ну а заряжается конечно не быстро - в моей модели батарея 8000мАч, а зарядка только 18Вт.
В 14дюймовой модели железо тоже, только экран больше и батарея 10000мАч, при все той же зарядке 18Вт. Так что лучше найти владельца и спросить сколько он живет с таким большим экраном.
23.04.25 06:05
0 0

У ребенка Текласт (11") чуть больше года. Указанных проблем с батареей не наблюдается. До этого был в использовании 3 года тоже Текласт, также без проблем с батареей.
23.04.25 00:23
1 0

Приз ваш, таким образом планшет Alldocube отстал технологически всего на 14 лет, а не на 15, по сравнению с первым айпадом.
Что?! Это вы про сам Alldocube, мировой технологический лидер, чьи флагманы разлетаются, как горячие пирожки, несмотря на несусветную цену? Но, если вас не только громкое имя интересует, а еще и функционал, можете рассмотреть производителей второго эшелона, планшеты на андроиде еще несколько контор клепает. У многих магнитный датчик обложки есть.
22.04.25 17:05
1 0

Дурацкий вопрос: а у этого планшета есть обложка с отключением/включением, когда закрываешь и открываешь соответственно?
Есть, только на черта? У меня автоматическое выключение стоит через 2 минуты.
22.04.25 17:02
1 2

не юзаю пропуканые гаджеты
Что вы делаете с планшетами (и, судя по всему, думаете, что все остальные тоже это делают), чтобы эти самые планшеты становились "пропуканными"?
22.04.25 16:09
0 0

обложка первые появилась вместе с iPad 2, представленным в марте 2011 года. Приз ваш, таким образом планшет Alldocube отстал технологически всего на 14 лет,
А такая обложка появиолась на Alldocube только в этом году?
22.04.25 15:52
0 0

не юзаю пропуканые гаджеты
Видите, даже вам оно на фиг не надо. Верните пирожок.
22.04.25 15:02
2 1

Из дешевых такая фича есть у Teclast - основного конкурента Alldocube. У куба тоже были раньше модели с ней, а потом отказались. Недавно как раз сменил iPlay 50 Pro на Teclast T50 Max.
Текласт как-то сейчас люто рекламируют. Я читал, что он очень быстро разряжается (видео просмотр - за 4 часа всего) и заряжается больше 3 часов. Это так? А то 14 дюймовый у них по очень приемлемой цене, а мне жуть как большой планшет хоцца.
22.04.25 15:00
0 0

Да. Хотите, за 30 евро отдам?
не юзаю пропуканые гаджеты
22.04.25 14:29
9 0

Справедливости ради у Cube Talk 9X года этак 2014го эта фича была. Но вообще конечно сравнивать планшет за 500$+ и за 150$ так себе затея. Почему сейчас убрали - ума не приложу, но дело явно не в себестоимости.
22.04.25 14:05
0 2

Ну все, нет фичи критической важности. Теперь его только на помойку
Да. Хотите, за 30 евро отдам?

И возьмите пирожок с полки за победу в номинации "Я здесь - самый умный в комментариях"
22.04.25 13:43
9 2

У куба тоже были раньше модели с ней, а потом отказались.
Но, Холмс, зачем? Неужели это добавляло к стоимости 20 центов? Я просто пытаюсь понять логику ) Мне просто даже в голову не приходит такое проверять в списке опций у планшета, как нечто само собой разумеющееся. Это в моей системе координат, как "а верхний правый угол у планшета несенсорный, потому что мы решили так оптимизировать что-то там". Никто же не пишет, что "кстати, все 4 угла экрана планшета реагируют на ваш палец и не только" )
22.04.25 13:42
1 1

В итоге - валяется ненужный в шкафу.
Ну все, нет фичи критической важности. Теперь его только на помойку
22.04.25 13:39
2 4

Такая фича была со второго iPad. На первом не было. Именно на презентации второго была представлена SmartCover с магнитами.
Хорошо, соглашусь, что обложка первые появилась вместе с iPad 2, представленным в марте 2011 года. Приз ваш, таким образом планшет Alldocube отстал технологически всего на 14 лет, а не на 15, по сравнению с первым айпадом.
22.04.25 13:37
2 1

Blackview.
22.04.25 13:36
1 1

Такая фича была со второго iPad. На первом не было. Именно на презентации второго была представлена SmartCover с магнитами.
22.04.25 13:31
0 2

Из дешевых такая фича есть у Teclast - основного конкурента Alldocube. У куба тоже были раньше модели с ней, а потом отказались. Недавно как раз сменил iPlay 50 Pro на Teclast T50 Max.
22.04.25 13:09
0 2

Но, как оказалось, у него в принципе не предусмотрено отключение, когда обложку закрываешь
у редми эта функция есть
22.04.25 12:22
0 3

Экий он прожорливый в режиме ожидания оказался!
Возможно, дело не в прожорливости устройства, а в том, что он основательно загажен всяким бесполезным хламом, любезно предустановленным производителем.
Все мои андроидные устройства я прогоняю через Universal Android Debloater, после чего они работают заметно живее и дольше. В зависимости от бренда и модели, в среднем удаляется по 40-60 мусорных пакетов. В 2024 году проект UAD был заброшен разработчиком, но его форк (UAD Next Generation) жив-здоров и по сей день. Вот краткая инструкция по установке и использованию на русском языке.
22.04.25 11:55
0 10

(неочевидный) нюанс - места на девайсе после удаления не прибавится. если кто вдруг не доверяет сторонним программам, удалить пакет можно прямо в adb. тут описание.
Неочевидный разве что для тех, кто бросается в бой, не удосужившить прочитать описание. Автор UAD (который, в свою очередь - просто переделка старого башскрипта с гуи) прямо на гитхабе не только об прямо говорит, но ещё и рассказывает, как именно достичь того же через АДБ в зависимости от версии андроида.

UAD по сути - это тематически устроенный список пакетов, практически того же (но менее удобно) можно было бы добиться онлайн-табличкой.
22.04.25 13:57
0 0

критично, когда старый тлф и нет денег на новый. а так, да, быстродействие + дольше батарея, это плюс.
22.04.25 13:49
0 0

места на девайсе после удаления не прибавится
Это так, но насколько это вообще критично в 2025 году, когда место на диске стоит копейки, а объём памяти измеряется сотнями гигабайт? Что с того, что на диске останется пару десятков или пусть даже пару сотен мегабайт, забитых неактивным системным мусором? Да и фиг бы с ним, это мелочь по сравнению с выигрышем в быстродействии и времени работы. Вдобавок при такой процедуре не требуется рутовать устройство, а при необходимости можно моментально восстановить любой деинсталлированный пакет. (Иногда они слишком глубоко и неочевидно интегрированы с системой, и после деинсталляции какая-нибудь системная или интерфейсная функция может начать работать криво, поэтому некоторые деинсталлированные пакеты приходится ставить повторно.)
22.04.25 13:32
0 0

(неочевидный) нюанс - места на девайсе после удаления не прибавится. если кто вдруг не доверяет сторонним программам, удалить пакет можно прямо в adb. тут описание.
22.04.25 13:11
0 0

он основательно загажен всяким бесполезным хламом, любезно предустановленным производителем.
Конечно же, куча китайского spyware.
22.04.25 13:02
2 1

А он был выключен?
22.04.25 11:41
1 1

Да, вайфай. У меня старенький планшет хуавей без сети дней 10-12 держит, а с сетью дней 5, не больше
22.04.25 14:14
0 0

Вай фай то? У Алекса без симки. Вай фай много не жрет, это не 5жи ещё и в движении. Если только постоянные уведомления.
22.04.25 14:10
0 0

А сеть была выключена?
22.04.25 14:01
0 0

А он был выключен?
Нет, конечно. Но он не должен много потреблять в режиме ожидания.
22.04.25 13:10
0 0

В смысле вообще кнопкой? Такое вообще неинтересно. В смысле в девайсе вообще никакие процессы не идут, в таком состоянии он может очень долго. А вот в режиме ожидания, кода не все замороженно.
22.04.25 12:51
0 1

Китайский шпионский софт сожрал всю батарею...
22.04.25 11:24
3 3

Тоже вариант, но я консерватор, хотя не ортодокс.

- Господа офицеры, полный облом! Мы в кондоме!
Слышал в другой версии концовки:
- Господа офицеры, нас подло обманули! Мы - в жопе!

- Я стану капитаном.
- А я майором.
- А я полковником.
- А я генералом.
- Господа офицеры, полный облом! Мы в кондоме!

Если у вас паранойя, это вовсе не значит, что за вами не следят...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 288
авто 456
видео 4181
вино 361
Что ещё почитать