Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Реконструкция

10.06.2025 17:10  5003   Комментарии (86)

В Брюсселе на "Фестивале сопротивления", организованное радикальным исламистским движением "Самидун", провели "реконструкцию" резни 7 октября в израильских кибуцах. Движение "Самидун" запрещено во многих странах Европы, но в Бельгии не запрещено и резвится, как хочет. Сам "Фестиваль" проводился с разрешения мэрии. На вопрос, какого хрена, мэр Брюсселя ответил, что его не поставили в известность о том, что там будет проведена "реконструкция". Он думал, что движение "Самидун" просто выйдет, помашет флажками, раздаст деткам конфетки и всё. 

10.06.2025 17:10
Комментарии 86

Хм... а не подкинули ли "идею" этим убогим ублюдкам? А то пьеса "весна для Гитлера" вспоминается.
10.06.25 22:25
3 2

Сука, Грета Тунберг не успела поучаствовать.
10.06.25 22:03
4 3

Они даже не стесняются...А ведь у Европы есть опыт Реконкисты. Жестокой штукой был этот "антиджихад".
10.06.25 21:37
2 0

арабы били намного культурнее и веротерпимее
Ага. У "культурных" арабов основой экономики вообще-то было рабство и невольничьи рынки. Последней исламской страной, запретившей рабство официально, стала Мавритания в 2007 году. Ну, официально... И вообще. Ислам в Иберии появился не сам собой, а путем завоевания в VIII веке и как-то они не собирались останавливаться на Иберии, а пытались идти дальше, на франков и т.д., по ходу грабя, убивая и разоряя города. Однажды, как это часто бывает, завоеватели выдохлись, и полностью в традициях того времени, этот процесс повернулся обратно. Победители назвали его Реконкистой.

били намного культурнее и веротерпимее
Удачная опечатка 😉

Точнее, европейцы были другими.
И... остались ли ещё европейцы?
Как живущий в цивилизованной Европе , а не в диктатуре, отвечу - безусловно.
Сейчас настоящих европейцев часто называют расистами, нацистами и осуждают.
Странно, ни одного из европейцев, кого я знаю, так не называют. Может, у тебя такие знакомые? Или воспалённое воображение?

Точнее, европейцы были другими.
И... остались ли ещё европейцы?
Сейчас настоящих европейцев часто называют расистами, нацистами и осуждают.

Они даже не стесняются...А ведь у Европы есть опыт Реконкисты. Жестокой штукой был этот "антиджихад".
Когда была реконкиста, арабы били намного культурнее и веротерпимее. Потому и проиграли, наверное.

Думаю, что для бельгийцев это было полезный опыт.
10.06.25 18:45
0 0

Многочисленные толпы израильских ультра-правых проходят по улицам Иерусалима в 2025 г., скандируя "Смерть арабам!" и "Да сгорят ваши поселенья".

10.06.25 18:23
32 0

Лучше бы их обоих на принудительное лечение отправили. Санкциями там не обойтись, имхо.
На принудительное лечение их может отправить только Израиль, но пока что, увы, Израиль во главе с Нетаньяху позволяет им быть министрами.
11.06.25 10:41
3 0

Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Норвегия ввели санкции против двух праворадикальных министров правительства Израиля - министра национальной безопасности Итамара Бен-Гвира и министра финансов Бецалеля Смотрича.
Лучше бы их обоих на принудительное лечение отправили. Санкциями там не обойтись, имхо.
11.06.25 00:17
1 0

Многочисленные толпы израильских ультра-правых проходят по улицам Иерусалима в 2025 г., скандируя "Смерть арабам!" и "Да сгорят ваши поселенья".
Увидел репортера, которая говорит про эти слоганы. Никакого скандирования нет на съемках, плакатов тоже нет.
11.06.25 00:16
0 1

И это доказывает желание израильян убивать арабов? Да будет вам известно, что в Израиле четверть населения - арабы. Погуглите. Что интересно, они даже в израильской армии служат и воюют с палестинцами. Вот когда израильтяне-арабы начнут жаловаться, будто у них геноцид, апартеид и поджоги их жилищ, я бы послушала. Но до сих пор этого не происходит.
10.06.25 22:48
0 7

Смешались в кучу Бен-гвир, Смотрич (ультраправый провокатор-популист, и лидер патриотичных религиозных сионистов - костяка израильской армии).
10.06.25 20:52
0 0

Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Норвегия ввели санкции против двух праворадикальных министров правительства Израиля - министра национальной безопасности Итамара Бен-Гвира и министра финансов Бецалеля Смотрича.

10.06.25 19:24
18 0

AP - прохамасовская организация. Так что насчет "многочисленных толп", а так же призывам к смерти арабам, привирали уже неоднократно.
"Всемирный совет имамов самым решительным образом осуждает варварские действия ХАМАС... Мы считаем ХАМАС напрямую ответственным за смерть и страдания всех невинных людей, потерянных с 7 октября, поскольку их действия не только принесли смерть и разрушения в регион, но и привели к огромным страданиям палестинского народа. Безрассудная и бесчеловечная тактика ХАМАС, использование мирных жителей в качестве щита и эксплуатация их бедственного положения, только усугубила цикл насилия и подорвала дело справедливости и мира." imams.org
10.06.25 18:50
0 4

И после подобной херни кто-то ещё удивляется, почему это ультраправые партии то и дело приходят к власти. Скорее, стоит удивляться, почему это ещё они не пришли к власти везде и всюду?
10.06.25 17:57
3 19

Ну и правильно, зачем нужно, чтобы твою писанину серьёзно воспринимали? Проще писать от балды, лишь бы идеологически было в тему.
А действительно зачем. Поднять данные по всем 16 землям примерно полчаса.
Зачем их тратить на тролля, который и сам бы мог посмотреть, но пишет исключительно ради процесса

лень. Не стоит оно того
Ну и правильно, зачем нужно, чтобы твою писанину серьёзно воспринимали? Проще писать от балды, лишь бы идеологически было в тему.

Тебе погуглить лень?
лень. Не стоит оно того

У левых это скорее крайнее проявление "антиимпериализма", а у АфД - старые песни о "расовом превосходстве" плюс конспирология о "соросе с рептилоидами", захватившими мир.
В сортах дерьма не разбираюсь. Но правые хоть под присмотром, а леваки имеют полную свободу действий.

Хотя на земельном уровне кое где уже вошли в коалицию.
Тебе погуглить лень?
что же касается антисемитизма, то для евреев куда опаснее левые /сара/ зеленые . вот те настоящие антисемиты
У левых это скорее крайнее проявление "антиимпериализма", а у АфД - старые песни о "расовом превосходстве" плюс конспирология о "соросе с рептилоидами", захватившими мир.

Несмотря ни на какие опросы, АфD ни разу не приходила к власти. А вот в антисемитизме её члены засветились.
только потому, что они нерукопожатные для любой другой партии. Хотя на земельном уровне кое где уже вошли в коалицию.
что же касается антисемитизма, то для евреев куда опаснее левые /сара/ зеленые . вот те настоящие антисемиты
10.06.25 22:32
6 0

я бы привёл в пример Германию, где афд на сегодня вторая по популярности партия, а по некоторым опросам и первая.
Несмотря ни на какие опросы, АфD ни разу не приходила к власти. А вот в антисемитизме её члены засветились.
10.06.25 21:59
3 1

Борь, а если тебя попросить перечислить страны, в которых они "то и дело приходят к власти", то вместо ответа опять выбежит толпа твоих клонов, да?
я бы привёл в пример Германию, где афд на сегодня вторая по популярности партия, а по некоторым опросам и первая. В последний раз коалицию удалось создать с перевесом в один %, а будь выборы сейчас и вовсе не удастся

И после подобной херни кто-то ещё удивляется, почему это ультраправые партии то и дело приходят к власти.
Борь, а если тебя попросить перечислить страны, в которых они "то и дело приходят к власти", то вместо ответа опять выбежит толпа твоих клонов, да?

Хитро. И не подкопаешься - это типа спектакль. Кто знает что хотел сказать автор.
На таких спектаклях иногда очень нужен инспектор Дребен из Голого Пистолета.
Типа - мне пофиг что это Шекспир. У меня свои правила...
_WW
10.06.25 17:49
0 6

Это, конечно, да...
Тут цензурных слов нет. Ну как так-то!
Это полный ..ц. полный.
10.06.25 17:38
0 2

Я так понимаю, одним из болезненных вопросов арабо-израильского конфликта является вопрос создания суверенного палестинского государства?
10.06.25 17:37
11 0

Все евреи включают в себя и ультраправых. Почему арабы должны их боятся?
Почему арабы должны бояться ультраправых евреев, если ультраправые являются подмножеством всех евреев? )))))))) Понятия не имею, почему у тебя арабы должны бояться, но в сороковых годах прошлого века многие ведь испугались и бежали. Бояться, видишь ли, никому и никогда не запретишь.

Фраза которую ты говоришь каждый раз, когда реальность тебя не устраивает.
Да, реальность в виде оппонентов, спорящих со своими фантазиями, меня совершенно не устраивает. Жалею, что потратила на тебя своё время. На этом отправляю в игнор и тебя.
11.06.25 13:30
0 0

Руководствуясь этой логикой, не очень понятно как ты не боишься жить в Германии.
А с чего ты взял, что я не боюсь? Снова фантазируешь за других людей.
11.06.25 13:21
0 0

28 декабря 1947 года еврейские боевики из Хаганы и Лехи атаковали арабскую деревню Лифта
Руководствуясь этой логикой, не очень понятно как ты не боишься жить в Германии.
11.06.25 13:11
0 0

Все евреи включают в себя и ультраправых. Почему арабы должны их боятся? Потому что у них страшные кричалки? Послушай любую арабскую демонстрацию, там говорят вещи похуже.
в продолжении разговора смысла не вижу.
Фраза которую ты говоришь каждый раз, когда реальность тебя не устраивает.
11.06.25 12:58
0 0

Из его слов много чего не следует.
Ну вот и не надо на него ссылаться.

Ещё раз - сколько израильских арабов убили евреи за всю историю Израиля? И налборот. Почему они должны этого бояться?
Ты перестал пить коньяк по утрам?
Я пишу про страх арабов перед "ультраправыми евреями", а ты читаешь как перед "всеми израильскими евреями". Если же ты полагаешь, что бесноватые ультраправые евреи во главе с Бен-Гвиром - это выдумка антисемитствующих израильтян или что они безобидные одуванчики, в продолжении разговора смысла не вижу.
11.06.25 12:42
0 0

Погромы арабов в Израиле? Это шутка? Когда и где такое было?
Тьху, и ты туда же! Ты совсем не в курсе, что бояться можно чего угодно, даже если такое ранее случалось только до образования Израиля или в Иудее-Самарии? И совсем не понимаешь, что ультраправые могут бесчинствовать и в самом Израиле?

Вики:
К началу Накбы Палестина находилась под британским контролем согласно мандату, который истёк 15 мая 1948 года. 29 ноября 1947 года было принято решение ООН о разделе британской Палестины на еврейскую и арабскую часть с последующим созданием соответствующих государств. Первые арабские беженцы начали покидать свои земли ещё в декабре 1947 года. 28 декабря 1947 года еврейские боевики из Хаганы и Лехи атаковали арабскую деревню Лифта на северо-западной окраине Иерусалима, расстреляв автобус с арабами.
Это правда или ложь?

newsru.co.il, две недели назад:
26 мая (28 ияра) в Израиле празднуют День Иерусалима. Этот день был установлен в ознаменование победы Израиля в Шестидневной войне и воссоединения Иерусалима.

Традиционно в этот день проводится Марш с флагами, участники которого проходят через центр столицы и через Шхемские ворота Старого города подходят к Стене Плача. В этом году в марше принимают участие десятки тысяч израильтян.

Для обеспечения правопорядка и безопасности во время его проведения привлечены 3 тысячи сотрудников полиции.

Радиостанция "Кан Бет" сообщила, что возле Шхемских ворот произошли столкновения между небольшими группами евреев и арабов. Еврейские юноши бросали в арабов бутылки с водой и выкрикивали националистические лозунги: "Смерть арабам" и "Мы сожжем вашу деревню"...
В Марше с флагами принимает участие министр национальной безопасности Итамар Бен-Гвир.

Сайт Ynet написал, что на банкоматы в Старом городе неизвестные повесили объявления: "Принадлежит еврею", "Еврейская собственность", "Просьба не ломать". В ответ на это лидер партии "Демократим" Яир Голан заявил, что его шокировали кадры с Марша с флагами. "Любовь к Иерусалиму выглядит не так. Так выглядит ненависть, расизм и хулиганство. Это не иудаизм, это не сионизм, в который мы верим. Это продукт антисионистского и нееврейского, расистского и подстрекающего правительства", – заявил он.
И ещё:
Когда-то это был общий радостный праздник, сейчас многие израильтяне называют день Иерусалима “днем национального позора” из-за агрессивной атмосферы “плясок с флагами”. Сегодня, как повелось в последние годы, пляски у Шхемских ворот сопровождались дикарскими призывами “сжечь Шуафат” и “сравнять с землей Газу”, помимо традиционного “гимна” с пожеланием пожара каждой арабской деревне.
Ссылка пост Кан Ньюс с видео.

Кричат на иврите. Разобрать не могу, но это сообщают ваши же израильские СМИ, а Шуафат, согласно вики, - это преимущественно арабский район Иерусалима.
11.06.25 12:00
0 0

Из его слов много чего не следует. Ещё раз - сколько израильских арабов убили евреи за всю историю Израиля? И налборот. Почему они должны этого бояться?
11.06.25 11:50
0 0

Не сомневайся, посмотри тут:
Internet Star Nas Daily: I Identified as Palestinian-Israeli, Now I'm Israeli First
Лично я вижу только, что он сам испугался, что его и других убьют палестинские террористы. При этом:

"Many of my friends refuse to this day to say the word 'Israel' and call themselves 'Palestinian' only.

... Palestine should exist too as an independent state. And I hope to see the country thrive and become less extreme and more prosperous...
То бишь, из его собственных слов никак не следует, что его друзья-палестинцы не боятся быть убитыми ультраправыми евреями.
11.06.25 11:25
0 0

А откуда известно, что испугались они именно уничтожения Израиля, а не погромов со стороны ультраправых евреев
Погромы арабов в Израиле? Это шутка? Когда и где такое было?
11.06.25 11:21
0 1

И я сильно сомневаюсь, что после 7 октября израильские арабы не испугались за свои жизни.
Не сомневайся, посмотри тут:
Internet Star Nas Daily: I Identified as Palestinian-Israeli, Now I'm Israeli First
11.06.25 10:56
0 0

Я привёл его как пример. Для арабов не так просто выразить собственное мнение, даже в Израиле. Родоплеменной строй сильно влияет. Поэтому редкие примеры тех, кто не боится, могут дать представление и о других, которые молчат, или говорят то, что от них ожидают услышать.
Ещё раз: единичный пример не является статистикой. Напоминаю, что спрашивала тебя не о том, как себя идентифицируют израильские арабы, а о том, чего они испугались. И поскольку подавляющее их большинство, по твоим собственным словам молчат, ты на самом деле не знаешь, чего они на самом деле испугались. Ты даже не процитировал и не дал ссылку на слова Nasdaily о том, чего испугался он. Зато вот тебе его ролик 2022-го года, где он (с 1:30) рассказывает о своём собственном опыте как примере того, с чем постоянно сталкиваются израильские арабы, в частности о том, как 15-летняя еврейская девочка говорила ему, что все арабы - террористы, о том, как его "почти" атаковали израильские солдаты:



Заметь: это было до 7 октября. И я сильно сомневаюсь, что после 7 октября израильские арабы не испугались за свои жизни.

Упс, мне сообщают, что этот ваш Nasdaily запретил показ ролика вне ютуба. Наверно, денежки капают ему только там ))
11.06.25 10:29
0 0

Я привёл его как пример. Для арабов не так просто выразить собственное мнение, даже в Израиле. Родоплеменной строй сильно влияет. Поэтому редкие примеры тех, кто не боится, могут дать представление и о других, которые молчат, или говорят то, что от них ожидают услышать.
11.06.25 08:22
0 0

А это как вобще возможно в формате комментов?
Не отвечать - легко ). А если постараться, то можно и не читать.

Ну вот есть такой очень известный чувак Nasdaily, израильский араб, семья тут. Так он после 7 октября хорошо объяснил, почему он теперь считает, что он, прежде всего израильтянин, а потом уже араб.
Хорошо, что такой араб есть, но один-единственный человек ни на статистику не тянет, ни даже на массовую демонстрацию.

Погуглила и нашла, что он выступает за два государства - Израиль и Палестину - которые жили бы дружно, а кроме того поддерживает смешаные браки ). Вот несколько скриншотов его недавнего ролика:
11.06.25 01:09
0 0

Я так понимаю, одним из болезненных вопросов арабо-израильского конфликта является вопрос создания суверенного палестинского государства?
Создания палестинского государства вместо еврейского, с высылкой всех евреев куда угодно.
11.06.25 00:22
0 2

отправляю тебя в игнор
А это как вобще возможно в формате комментов?
А откуда известно
Ну вот есть такой очень известный чувак Nasdaily, израильский араб, семья тут. Так он после 7 октября хорошо объяснил, почему он теперь считает, что он, прежде всего израильтянин, а потом уже араб.
10.06.25 23:24
0 1

Во-первых, мне известно то, что пишут ваши же СМИ, которые я читаю практически ежедневно.Во-вторых, мне надоели твои грязные инсинуации и поэтому отправляю тебя в игнор.
ну и счастливого пути за гретой тьфу, русским корабликом. я не ставлю целью переубедить идиотов
10.06.25 22:28
1 2

Израильские арабы живут не в Газе.
зато газа идеальный пример "Суверенного палестинского государства"

Не думаю, что ты можешь говорить за всех.
те кто в газе думали иначе долго не прожили. Так что можно говорить за всех
10.06.25 22:26
1 3

А что вам известны такие погромы, или вы попросту уравниваете хамас и Израиль?
Во-первых, мне известно то, что пишут ваши же СМИ, которые я читаю практически ежедневно.
Во-вторых, мне надоели твои грязные инсинуации и поэтому отправляю тебя в игнор.
10.06.25 22:21
5 0

Ну было у хамаса своё отдельное государство, где не было ни одного еврея, кроме заложников .
Израильские арабы живут не в Газе.

Единственная цель "Суверенного палестинского государства" уничтожение государства Израиль. Оно никому не было нужно до 1967 никому не нужно и сейчас.
Не думаю, что ты можешь говорить за всех.
10.06.25 22:16
6 0

А откуда известно, что испугались они именно уничтожения Израиля, а не погромов со стороны ультраправых евреев?
А что вам известны такие погромы, или вы попросту уравниваете хамас и Израиль?
10.06.25 22:10
1 7

"Суверенное палестинское государство" (оно же "своё отдельное государство"), о котором изначально шла речь, и "от реки до моря" - это две большие разницы.
Ну было у хамаса своё отдельное государство, где не было ни одного еврея, кроме заложников . И чего они достигли, кроме умения делать ракеты из труб проложенных ещё при Израиле и копания тоннелей?
Единственная цель "Суверенного палестинского государства" уничтожение государства Израиль. Оно никому не было нужно до 1967 никому не нужно и сейчас.
10.06.25 22:08
1 3

как не потеряют. сторонников "от реки до моря" устраивает только арабское государство на месте Израиля , а тогда они точно упадут в уровне жизни как минимум до уровня Иордании.
"Суверенное палестинское государство" (оно же "своё отдельное государство"), о котором изначально шла речь, и "от реки до моря" - это две большие разницы.
10.06.25 21:52
5 1

Израильским арабам точно не надо государство "от реки до моря" и без евреев.
Это понятно. Но у genbe речь была об "отдельном государстве" (а не вместо Израиля). И поскольку Израиль не собирается депортировать своих арабов в отдельную Палестину (ежели таковое государство будет создано), то израильские арабы, имхо, ничего не потеряют.

Поэтому они сильно испугались 7 октября.
А откуда известно, что испугались они именно уничтожения Израиля, а не погромов со стороны ультраправых евреев?
10.06.25 21:46
5 0

Значит, от образования палестинского государства израильские арабы ничего не потеряют.
как не потеряют. сторонников "от реки до моря" устраивает только арабское государство на месте Израиля , а тогда они точно упадут в уровне жизни как минимум до уровня Иордании.
10.06.25 21:44
0 1

Если пофантазировать: создается палесовское государство. И тогда совершаем обмен территорий, например отдаем палесам Ум Эль Фахм, а забираем поселения Иудеи и Самарии.
Когда такой сценарий был озвучен арабы УЭФ стали всех убеждать, что они более сионисты нежели сами жители Иудеи и Самарии.
10.06.25 20:51
0 2

Израильским арабам точно не надо государство "от реки до моря" и без евреев. Поэтому они сильно испугались 7 октября.
10.06.25 20:49
0 4

А зачем им эмигрировать? Израиль разве декларирует их депортацию в палестинское государство (если оно будет создано)?
Так ведь "создать палестинское государство" требуют там, где они сейчас живут. Имеющееся палестинское государство почему-то не устраивает.
10.06.25 19:52
0 3

В том то и дело, что абсолютно незачем. Им гораздо лучше в Израиле чем в любой арабской стране.
Значит, от образования палестинского государства израильские арабы ничего не потеряют.

Или вы считаете, что если из иудеи и самарии израиль выведет войска, там будет лучше?
Я считаю, что не надо сочинять за меня мои мысли. Это же ты писал:

Ибо своё отдельное государство не нужно ни израильским арабам, которые только потеряют от его создания ни арабам иудеи самарии и газы,
Я спрашивала только о первых.
10.06.25 19:52
5 0

А зачем им эмигрировать? Израиль разве декларирует их депортацию в палестинское государство (если оно будет создано)?
В том то и дело, что абсолютно незачем. Им гораздо лучше в Израиле чем в любой арабской стране. Или вы считаете, что если из иудеи и самарии израиль выведет войска, там будет лучше? Ну так посмотрите на газу, где израильских войск не было 20 лет
10.06.25 19:44
0 1

Как минимум в уровне жизни. Израильские арабы совсем не стремятся к эмиграции.
А зачем им эмигрировать? Израиль разве декларирует их депортацию в палестинское государство (если оно будет создано)?
10.06.25 19:19
2 0

Что они потеряют?
Как минимум в уровне жизни. Израильские арабы совсем не стремятся к эмиграции. Даже в самарию с иудеей. А получить хамастан дома уж точно не хотят
10.06.25 19:13
0 5

своё отдельное государство не нужно ни израильским арабам, которые только потеряют от его создания
Что они потеряют?
10.06.25 18:41
5 0

Я так понимаю, одним из болезненных вопросов арабо-израильского конфликта является вопрос создания суверенного палестинского государства?
Такой вопрос и близко не стоит. Потому, что такое государство давно создано. Это Иордания.
Самым болезненным вопросом является радикальный исламизм и стремление уничтожить Израиль. Ибо своё отдельное государство не нужно ни израильским арабам, которые только потеряют от его создания ни арабам иудеи самарии и газы, потому что тогда и придет конец вечному нахлебничеству
10.06.25 18:35
1 11

Оно создано, и уже давно. Просто не существует, ибо контролируется террористическими группировками.
10.06.25 17:51
0 10

Надеюсь, местные оценят перфоманс.
10.06.25 17:29
0 0

Местные ходят с поджатыми хвостами и мигающей неонкой в мозгу "бедных жертв геноцида нужно защищать поддерживать и нидайбох не ругать, и вообще всем всё можно, особенно тем, кто жертва". (даже если жертва явно врёт про то, почему она жертва - сомневаться низзя!)
И батарейки у неонки, похоже, ещё на пару поколений хватит.
Очень хочется, чтоб реальность доказала, что я неправ...
13.06.25 10:01
0 0

Хех... Я сегодня в Нюрнберге спустился "под землю" (в метро) и офигел - местных можно было по пальцам пересчитать. )
10.06.25 17:43
0 3

В Брюсселе на "Фестивале сопротивления", организованное радикальным исламистским движением "Самидун", провели "реконструкцию" резни 7 октября в израильских кибуцах.
Уже вчера была поправка: не резни хамасовцами израильтян, а "резни" ЦАХАЛ-ом палестинцев. Судя по арафаткам на "убитых" лежащих, таки иммитировали "зверства" израильтян.
10.06.25 17:28
1 3

Да верю, верю я 😉.
Гут )

Думаю, что обрезанный кусок не случайно так выбрали. Не только же хамасу пропагандистскими приемами пользоваться.
Вполне может быть. Но теоретически, имхо, возможен и такой вариант: автор ролика прозевал начало, а когда включился, на "сцене" уже лежали убиенные младенцы в пелёнках и женщины в европейской одежде, а вокруг начали прыгать торжествующие палестинские бойцы, и автор, наблюдая хреновый самодеятельный перформанс и не задумавшись об арафатках на убиенных, честно ошибся, решив, будто видит имитацию хамасовской резни.

Вот как описывает этот перформанс
Да верю, верю я 😉. Думаю, что обрезанный кусок не случайно так выбрали. Не только же хамасу пропагандистскими приемами пользоваться.

P.S. Вот как описывает этот перформанс издание британской еврейской общины The Jewish Chronicle, авторы которого, похоже, посмотрели перформанс целиком (неотредактированный гуглоперевод):

В рамках шоу актеры, одетые так же, как солдаты Армии обороны Израиля, были показаны стреляющими в людей в гражданской одежде, а также в медиков, которые ухаживали за убитыми, используя метлы вместо муляжей пулеметов.

Они также бросали на землю несколько окровавленных белых свертков — возможно, это были маленькие дети, завернутые в простыни.

Затем было показано, как фальшивые солдаты безосновательно арестовывали одного из актеров, после чего их прогоняла группа мужчин в боевой форме и куфиях, очень похожих на форму ХАМАС.

Затем группа объединилась, взявшись за руки, в то время как ораторы проигрывали короткое сообщение, включающее лозунг «от реки до моря», который, по утверждению критиков, является призывом к геноциду евреев в Израиле.

В другом месте во время представления актеры держали плакаты с лозунгами, в том числе «Почему палестинское сопротивление называют терроризмом?» и «Почему мир молчит о геноциде?».

Если ты вдруг не поняла, я имел в виду "гнилую отмазку" со стороны "Самидуна", а не твой комментарий.
Понятно, что им грозят намного большие неприятности, если подтвердятся обвинения, что они изображают теракт 7 октября.
Что "гнилая отмазка" относилась к самидуновцам, я поняла. Мой пойнт в том, что они в самом деле изображали заявленную ими "резню" палестинцев злобными израильтянами. И делали это с целью накручивать бельгийцев против Израиля. Эта вакханалия длится уже ж более полутора лет.

"Гнилая отмазка" - это были твои слова.
Если ты вдруг не поняла, я имел в виду "гнилую отмазку" со стороны "Самидуна", а не твой комментарий.
Понятно, что им грозят намного большие неприятности, если подтвердятся обвинения, что они изображают теракт 7 октября.

Не знаю, как так можно было понять мой ответ.
"Гнилая отмазка" - это были твои слова.

И то и то зло, но первое может "найти отклик" у европейской публики, а второе - вряд-ли.
Ээ... Ты как будто забыл: благодаря антиизральской пропаганде значительная часть европейской (и не только) публики оправдывает действия хамасовцев.

На самом деле, "перфоманс" гнилой, как ни интерпретируй.
Вот именно.

А вообще от ваших постов такое впечатление, будто выставлять израильтян злобными убийцами палестинских младенцев и женщин - это отнюдь не зло, в отличии от радостной имитации хамасовской резни израильтян.
Не знаю, как так можно было понять мой ответ. И то и то зло, но первое может "найти отклик" у европейской публики, а второе - вряд-ли.
На самом деле, "перфоманс" гнилой, как ни интерпретируй.

Меня эти гнилые отмазки никоим образом не убеждают. Если бы изображали "резню" своих, то должны были бы показать траур. А тут у "нападающих" в масках радости полные штаны.
1. Смотри мой ответ Игори-сану.
2. Подумай сам: зачем прохамасовцам изображать резню хамасовцами своих же палестинцев? В этом нет никакой логики. Не, они имитировали палестинских младенцев (белые свёртки) и женщин, якобы зарезанных злобными сионистами, и "освободителей" палестинского народа от злобных сионистов.

А вообще от ваших постов такое впечатление, будто выставлять израильтян злобными убийцами палестинских младенцев и женщин - это отнюдь не зло, в отличии от радостной имитации хамасовской резни израильтян.

Это не поправка, а попытка отмазаться, понимая, в какое дерьмо они себя загнали.
Согласно гуглу, "Самидун" "загнал себя в дерьмо" ещё до резни 7 октября и сразу после тоже, из-за чего в ноябре 2023-го года Германия запретила эту организацию, а в 2024-ом её запретили Канада и Штаты.

Но таки это враньё - инсценировка была именно убийства израильтян.
А арафатки не носит более-менее никто в Газе в повседневной жизни, по крайней мере:
Ты ошибаешься, потому что не понимаешь: это был не спектакль театра Станиславского для израильтян и сочувствующих им, а хреновенький самодеятельный перфоманс для европейцев, для которых арафатка является символом палестинцев (насколько я понимаю, эту "традицию" завёл Ясир Арафат). Правда, как и в фейковых роликах хамасовцев, "убитые" внезапно "оживают" во время перформанса ))))

А вот то, что они пропагандировали (мол, это израильтяне режут палестинцев) и что, мол, они не ассоциируют себя с Хамасом и Хезбаллой, - это таки натуральная и злостная ложь.
11.06.25 09:41
0 0

дык Грета вон тоже шортики носит вместе с арафаткой.
Так это она до Газы не доехала. Там бы ей быстро объяснили, как женщина должна одеваться и вести себя.
11.06.25 06:33
0 0

Уже вчера была поправка: не резни хамасовцами израильтян, а "резни" ЦАХАЛ-ом палестинцев. Судя по арафаткам на "убитых" лежащих, таки иммитировали "зверства" израильтян.

Это не поправка, а попытка отмазаться, понимая, в какое дерьмо они себя загнали. Но таки это враньё - инсценировка была именно убийства израильтян.
А арафатки не носит более-менее никто в Газе в повседневной жизни, по крайней мере:
11.06.25 02:10
0 0

Судя по арафаткам на "убитых" лежащих, таки иммитировали "зверства" израильтян.
Меня эти гнилые отмазки никоим образом не убеждают. Если бы изображали "резню" своих, то должны были бы показать траур. А тут у "нападающих" в масках радости полные штаны.

Грета вон тоже шортики носит вместе с арафаткой.
Так и "Queers for palestine" тоже существуют. И тоже на безопасном расстоянии, что характерно.
10.06.25 20:02
0 0

Это просто гнилая отмазка организаторов постфактум, на видео достаточно очевидно, что там вовсе не "убитых палестинцев" в шортиках имитировали.
На видео я вижу арафатки на "убитых". Похоже, что и израильскую амбассадорку в Бельгии убедили, т.к. она удалила свой первоначальный пост об имитации хамасовской резни. Что до шортиков на одном из "убитых", дык Грета вон тоже шортики носит вместе с арафаткой.

Больные люди...
С этим согласна.
10.06.25 19:26
0 1

Уже вчера была поправка: не резни хамасовцами израильтян, а "резни" ЦАХАЛ-ом палестинцев. Судя по арафаткам на "убитых" лежащих, таки иммитировали "зверства" израильтян.
Источник - The Brussels Times.
Это просто гнилая отмазка организаторов постфактум, на видео достаточно очевидно, что там вовсе не "убитых палестинцев" в шортиках имитировали. 😡

Больные люди...
10.06.25 19:18
0 5

Уже вчера была поправка: не резни хамасовцами израильтян, а "резни" ЦАХАЛ-ом палестинцев. Судя по арафаткам на "убитых" лежащих, таки иммитировали "зверства" израильтян.
Источник - The Brussels Times.
Что не отменяет, конечно, мерзости акции.

Требование к запрету "Самидуна" в ЕС выдвигали ещё несколько лет назад. Но, увы. Вроде, только Германия в 2023-ом году запретила.
10.06.25 18:36
0 0

Судя по арафаткам на "убитых" лежащих, таки иммитировали "зверства" израильтян.
Палестинки в коротких шортиках?
10.06.25 18:18
0 6

Движение "Самидун" запрещено во многих странах Европы
На текущий момент, из стран Европы данное движение "Самидун" только в Германии запрещено. Оно еще разумеется запрещено в Израиле, а также в США и Канаде.
10.06.25 17:26
0 0

Б... !
Полиция, я так понимаю, сделала вид что все так и надо?
10.06.25 17:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 465
видео 4236
вино 363