Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Великая победа!

28.04.2025 07:30  5178   Комментарии (105)

Ну что, Путину есть что предъявить недорогим россиянам к 80-летию победы над немецко-фашистскими захватчиками и на 1158-й день специальной военной операции! 

Киев и Херсон, правда, не захватили, но Бахмут - их, село Константиновка - тоже их. Также с помощью героических усилий "второй армии мира", рабов товарища Ына и подразделения Апти Ароновича за каких-то 262 дня была освобождена Курская область. Это ли не Великая Победа достойных сынов дедов, которые могут повторить? Сыны могут повторить, а не деды. Деды, если честно, на это не подписывались.

Правда, выяснилось, что Курская область еще не очень-то освобождена, но раз Герасимов доложил, то тут какие могут быть сомнения, правильно?

В Курской области еще остались разрозненные группы Вооруженных сил Украины (ВСУ) и украинские военные поодиночке, в ближайшее время они будут ликвидированы. Об этом сообщил временно исполняющий обязанности командира 810-й бригады морских пехотинцев с позывным «Гроза» в докладе российскому президенту Владимиру Путину, разговор был показан в репортаже «Первого канала».

Комбриг рассказал, что российские силы закрепились на улицах села Горналь, об освобождении которого глава Генштаба Валерий Герасимов сообщил накануне. (Отсюда.)

Тут главное - рабы товарища Ына отлично проявили себя на этом направлении, о чем заявил Герасимов.

Пресс-секретарь Путина Песков, правда, незадолго до этого отвечал, что в войне никакие северокорейцы вообще не участвуют, но, как мы знаем, милые палятся - только тешатся.

Зато товарищ Ын поставит памятник военным КНДР, не участвующим, по словам Пескова, в СВО.

Все это, как я считаю, очень познавательно.

Комментарии 105

Какая Константиновка, не пугайте так!
28.04.25 17:29
0 0

Герасимов: Курская область освобождена.
Путин: кхе-кхе...
Украинские войска в Курской области: так вот же мы!
Сырский, Зеленский: наши войска решают поставленные задачи в Курской области.
Z-военкоры: так вот же украинские войска в Курской области!
Песков: предлагаю всё-таки ориентироваться на слова Герасимова и Путина…
28.04.25 15:50
1 5

28.04.25 16:52
0 0

недорогим россиянам к 80-летию победы
Хитрожопый Путлер хочет "перемирие" - на свой поебдобесный праздник.

Я бы на месте Зе официально не принял бы, отклонив заранее уже прямо сейчас - и отправил сотни три тяжелых беспилотников по Москве. Наверняка же есть в запасах. И начиная еще с ночи с 8 на 9 числа, продолжив днем. Так чтобы сирены, план "ковер", отдаленные взрывы там и сям - вместо салюта.

Зачем такое псевдо-перемирие - если оно не является шагом к настоящему? А оно никак не является - говорящая лошадь уже снова завела свою унылую волынку, с полным набором кремлевских хотелок. Никакой Крым им сам по себе не нужен, что и требовалось доказать. Им нужно признание остальных четырех областей, и все та же "демилитаризация" и "денацификация" - и еще и снятие санкций впридачу, с возвратом замороженных активов. То есть хотят даже не то чтобы украинской капитуляции, а капитуляции всего цивилизованного Запада перед ними. Им нужно всё - ничего не изменилось. И это только сходу - лишь для начала переговоров.
Можно даже не по самому параду - найдется полно легитимных целей: всякие заводы, склады, военные академии и казармы и.т.д. А за последствия работы "криворукого ПВО" (с) отвечать они будут сами.
28.04.25 14:54
2 15

Я бы на месте Зе официально не принял бы, отклонив заранее уже прямо сейчас
Мысль здравая, но сейчас очень важно, как на события отреагирует Трамп, а реакция этого болвана легко предсказуема: Путин предложил перемирие, а Зеленский его отверг, значит, Россия хочет мира, а Украина нет, надо Украину наказать. Так что нет у Зеленского такой опции, если только он не нашёл способа обойтись без помощи США.

И начиная еще с ночи с 8 на 9 числа, продолжив днем.
А без этого дурацкого символизма никак нельзя? Эффективность другая будет, что ли?

очень важно, как на события отреагирует Трамп, а реакция этого болвана легко предсказуема
А нужно, отклоняя "перемирие" - так и сослаться на интервью говорящий лошади.

Дополнительный моральный урон. Но я то не против - и чтоб каждый день так 😄
Но, боюсь, на складах пока столько не наберется. Хотя вот мне все равно не понятно, почему "план ковер" не круглосуточно в Москве и Питере - по идее, много беспилотников для его поддержания и не нужно.

Да бог его знает, что у нас счас на складах наберется...
Пока шла эта эпопея (и продолжается) с трамповым замирением, наши резко прекратили атаковать большие цели. Ну, когда речь про хаймарсы, там понятно. А вот дроны же мы сами клепаем. И многа. Ну, большая часть идет на линию фронта (замена кабов там она). Но запас-то и планы стратегические есть. А если с февраля не использовать (почти)?


Впрочем, там и просто взрывчатки заложенной боятся.

А без этого дурацкого символизма никак нельзя?
Вы не поняли - превратить отныне ИМ день единственной гордости действительно в день скорби.
28.04.25 15:39
1 3

Такими методами он превратится только в очередной день злобы. Скорбь им неведома, разве сейчас они замечают сотни тысяч смертей? Вот и сирены, план "ковер", отдаленные взрывы там и сям - тоже не изменят. Они отдаленные, даже если на соседней улице, в отличие от Трампа, который на каждой кухне. А если "эти" еще и праздник портят - значит надо сильнее их лупешить! Ну с чего бы в этот день у них в голове что-то изменилось?
28.04.25 15:43
1 2

Да не будут наши ничего, смысл обсуждать. Ну, если реальное перемирие будет, а не очередная ракетная атака прям с 8-го начиная.
Но могут. И "там" это знают. И все понимают, что это не они нас "помиловали", а они нас просят не. Ну ок, плывем дальше.
28.04.25 15:51
1 1

"перемирие" - на свой поебдобесный праздник
Многие уже задались простым и логичным вопросом: а почему бы не начать перемирие прямо сейчас? Зачем ждать 8 числа? Ну, это если бы путиноиды действительно хотели мира.

Зачем ждать 8 числа?
"Перед гостями неудобно."

Возможно, это как-то связано с тем, что генштаб ВСУ оценивает цели с т.з. эффективности военной.
А ты, как яркий предствитель ватного образа мыслей, размышляешь как генштаб миннападения.

А ты, как яркий предствитель
Я размышляю как яркий представитель украинца, который четвертый год живет в условиях войны - и ненавидит столичных москальских имперцев, за всё это.

ватного образа мыслей
А вот какого образа мысли - ты сам, если демонстративно не отличаешь (типа) желание справедливости по отношению к агрессору, от "ватного образа мыслей"? Да, я хочу мстить им. Хочу карму на их головы. И многие хотят. И будут еще хотеть десятилетиями - москальские имперцы это посеяли.

оценивает цели с т.з. эффективности военной
А с точки зрения эффективности - столичным имперцам будет полезно начать жить в страхе, и играть в кальмара каждую ночь. Глядишь, и война быстрее надоест. Особенно, если это будет подкрепляться все усиливающимися санкциями.

размышляешь как генштаб миннападения
Ты давай еще скажи "а чем вы лучше тогда" - это ты хотел сказать, да?

Я размышляю как яркий представитель украинца, который четвертый год живет в условиях войны - и ненавидит столичных москальских имперцев, за всё это.
Слабо объяснить, почему "московских", а не "питерских", "красноярских", "уралвагонзаводских" и далее по списку?
желание справедливости по отношению к агрессору
не выражается в желании бомбить кого попало, внезапно. Это желание "мстить до кого могу дотянуться, и пофигу, кому именно".
Ты сейчас буквально процитировал ватные отмазки времен 22 года про "восимь лет данбили бамбас, давайте долбанем по Киеву, они там все виноваты". При этом тогда даже пропагандоны понимали, что телеаудитории при всей ее зомбированности этот идиотизм не продать, и в официальных сми про удары по городам до сих пор полная тишина.

Слабо объяснить, почему "московских", а не "питерских", "красноярских", "уралвагонзаводских" и далее по списку?
Я хочу всех, по списку - согласно приоритетам, начиная с московских.

Ты сейчас буквально проципировал ватные отмазки
Ты продолжаешь приравнивать жертву нападения - к агрессору. Дальше у меня нет желания и времени, чтобы его тратить на тебя.

P.S. Вот, кстати, очень символически - дописываю комент под звуки начавшейся воздушной тревоги. Я хочу чтобы она звучала в Москве каждый день.

Вот, кстати, очень символически - дописываю комент под звуки начавшейся воздушной тревоги. Я хочу чтобы она звучала в Москве каждый день.
Ну расскажи мне, на каком количестве трупов ты решишь, что хватит, и можно успокоиться?

Как рассказали местные жители, электричество пропало, вероятно, во всей Испании и Португалии с 11:35-11:40 по местному времени.

Официальных подтверждений этому пока нет.

Позже стало известно, что в Мадриде частично эвакуируют станции метро, сообщают испанские радиостанции.

В центре города из-за массового отключения электричества не работают светофоры, образовались крупные пробки, передаёт радиостанция Cadena SER.
28.04.25 13:59
0 0

Ну теперь пока дозвонятся оператору, пока ремонтник допьёт сангрию, пока закажут запчасти... недели две.

Первая мысль: ну теперь-то Петрову и Васечкину дадут по звезде Героя России?
28.04.25 14:47
0 1

Как рассказали местные жители, электричество пропало, вероятно, во всей Испании и Португалии с 11:35-11:40 по местному времени.Официальных подтверждений этому пока нет.
да, есть такое.

у меня вся команда, кроме меня, в Испании - сидят без электричества.
Те, которые из офиса, у тех норм - на генераторе
28.04.25 15:35
0 0

Ну теперь пока дозвонятся оператору, пока ремонтник допьёт сангрию, пока закажут запчасти... недели две.
Я почти угадал! )))))
16:12
BREAKING
Some final remarks from Portugal's power firm REN, which goes on on to say that, "due to the complexity of the phenomenon and the need to rebalance electricity flows internationally, it is estimated that full normalisation of the network could take up to a week".

Вах-вах. Только что появилась инфа про перемирие на дни (!) Победы. С 8 по 10 мая.
Кто-то не хочет портить парад.
28.04.25 13:24
0 3

Кто-то не хочет портить парад.
Сначала тоже так подумал, но ведь он же нарушит его ещё утром восьмого. По этому коробочки орков с плакатиками всё равно будет восхитительной целью.
В реальности это попытка не получить от штатов полные штаны санкций (там уже республиканцы начали весьма враждебные интервью раздавать) и одновременно соломка от своих, орущих "путен испугалсо пиндосов".

Свои много чего орут. После недавешнего взрыва в Балашихе.
Традиционно такие мероприятия людные, с кучей военных и техники. Цели будут просто пачками, не обязательно дронами их.
Включая тех, кто не побоялся приехать.
А самое главное, признанных военных целей будет немеряно. Да и на трибуне постоять, наверное, хочется. А не в бункере.

Обратите внимание: в этот раз не за час до начала перемирие обьявили, и даже не за неделю. Когда хотят, делают как надо. Клоуны.

в этот раз не за час до начала перемирие обьявили,
Красная площадь - не казённая.
Пара прилётов на парад - вою будет до небес.

Лучшая ПВО - хорошие отношения с соседями.
28.04.25 19:29
0 0

Да про это (хорошие отношения с соседями) им не говорил и в 14-м, и в 8-м только ленивый. Наши особенно долго поверить глазам своим не могли: какая ж глупость! Никто ж на вас не нападал и вам не угрожал! Мы ж веками мирно жили, граница была прозрачной, родственники у каждого второго, общий бизнес у каждого третьего.
Но. Фарш невозможно прокрутить назад.
28.04.25 19:36
0 0

"Некогда объяснять"Tm
Заявление об освобождении Курской области сделано по понятиям. И вся вата заглатывает это "по понятиям".
И "победа" будет по понятиям - НАТО же в лице императора Трампа н̶а̶ ̶к̶о̶л̶е̶н̶я̶х̶ умоляет о мире!
28.04.25 12:31
0 7

Вечно эти старые статьи воду мутят.
Надо гос.сайты перевести в режим snap chat и стирать статьи на следующий день за ненадобностью.
Не зря передача называется Вести сегодня.
28.04.25 11:55
0 0

Не зря передача называется Вести сегодня.
Нет, не зря. Зря не говорит - куда.

Лента.вру так и работает - вчерашние новости уже не найдешь.
Вы уловили Zeitgeist путинской власти.
28.04.25 12:33
0 3

Вчерашние новости - это история.
А Лента - не историческое агентство.
28.04.25 12:37
0 0

Зато товарищ Ын поставит памятник военным КНДР, не участвующим, по словам Пескова, в СВО.
Трубу?
28.04.25 11:38
0 6

Главное, что не в Курске, а в Пхеньяне.
28.04.25 11:43
0 5

Не участвующим - можно и памятник, не жалко. Участвующим - земля стекловатой.
28.04.25 12:13
0 4

Главное что уже даже не удивляет, что чинуши на россии врут почти всегда. А так как они тупые, то вранье быстро вскрывается. И никого не возмущает этот факт. Вранье на россии как способ существования власти стало привычным фоном. Вот это в свою очередь крайне познавательно.
28.04.25 10:52
2 2

Вот это в свою очередь крайне познавательно.
Ничего познавательного тут нет. Это факт, традиция можно сказать, и существование реальности.
В России чиновник на любом уровне врёт, это форма его бытия.
28.04.25 11:00
0 3

В России чиновник на любом уровне врёт, это форма его бытия.
Тут есть еще поведение потребителей - "И никого не возмущает этот факт". Это уже форма бытия личного состава, который называют народом, или ошибочно гражданами.
28.04.25 11:07
1 1

Вранье на россии как способ существования власти
А власть для россиян завозят с Марса, очевидно.
Путина за что любят? За то, что плоть от плоти народной - брехливое, аморальное ссыкливое, любит колотить понты: идеальный русский человек.
28.04.25 11:09
3 3

"И никого не возмущает этот факт".
Возмущались.
Теперь не возмущаются, по крайней мере публично.
Если вы не видите причин такого поведения, то я не вижу смысла напрягаться и объяснять.
28.04.25 11:25
0 1

не вижу смысла напрягаться и объяснять
Эээ...кому? Разве надо объяснять причины синевы неба или жидкости воды?
Мы просто констатируем, что "познавательно" для нас это было много лет назад, сейчас это просто перечисление подтверждающих фактов.
28.04.25 11:32
1 1

Мы
?
28.04.25 11:47
0 0

Теперь не возмущаются, по крайней мере публично.
Если вы не видите причин такого поведения, то я не вижу смысла напрягаться и объяснять.
А чего их видеть-то? Причины такого поведения - такое поведение.

?
Фраза "И никого не возмущает этот факт" принадлежит здесь двум пользователям...хотя вы привычно видите только второй коммент, с явной цитатой из первого.
28.04.25 11:50
0 0

Причины такого поведения - такое поведение
Русским людям такое сложно.
Проще жыдов обвинить и либералов.

..а, так как народ тупой, то вранье быстро прощается и забывается
28.04.25 11:53
0 0

Русским людям такое сложно.
Да ладно. Прожив десятки лет среди этого - сложно понять? Гхык.
28.04.25 11:53
0 0

Прожив десятки лет среди этого - сложно понять?
Ну вообще-то чем дольше живёшь в среде, тем сильнее привыкаешь.
28.04.25 12:05
0 0

Из личного - чем дальше, тем сильнее отторжение.
28.04.25 12:09
0 0

Из личного - чем дальше, тем сильнее отторжение
Это ваша личная позиция.
У миллионов ваших соотечественников - иная.
28.04.25 12:25
0 0

Русским людям такое сложно.Проще жыдов обвинить и либералов.
Вы же тоже русский.
Mek
28.04.25 12:46
1 0

Вы же тоже русский.
А как вы русскость устанавливаете? Хромосомы какие-то дистанционно определяемые? Или просто: "по моему хотению вы - русские", и поехали танки нести братскую любовь?

Это ещё совковая привычка, а сейчас это "по понятиям":
28.04.25 12:57
0 1

У миллионов ваших соотечественников - иная
О то ж. Именно поэтому они там, где привыкли, а я там, где есть.

Хотя, что интересно, родились и выросли в одной среде. Если бы не родители...
28.04.25 13:01
0 1

Теперь не возмущаются, по крайней мере публично.
В одной стране, неважно чьей,
Своих любили палачей.
Но были те, что не любили,
Но этих первыми убили.

Леонид Каганов
28.04.25 13:44
0 4

Минуточку, а как же окружение?!
28.04.25 10:16
0 6

Да-да)
28.04.25 11:41
0 1

Всех спас Трамп. Вы же не думаете, что президент США будет осознанно врать в письменном виде.
28.04.25 14:04
0 2

ХЗ шо было б с кремлевским рейхом если б не северокорейское плечо
28.04.25 10:13
0 4

Ну, с самим рейхом - не знаю, а вот в Украине их военные дела были бы намного хуже.
28.04.25 11:39
0 0

если б не северокорейское плечо
Отличившихся в Украине отправят помогать Киму в тех же рамках.
В Сеуле есть чем поживиться.
Одних стиралок - под двадцать миллионов.
28.04.25 19:25
0 0

Прочитав эту новость в СМИ слегка прибалдел. Это настолько диструктивный пиар, что хоть в учебники заноси, ан нет, прокатило.
Видать что то такое Трамп Путину прижал, если Володя начал готовить "победу".
28.04.25 09:54
1 6

Если план таков, то кто против? Если целью СВО обьявят освобождение Курской области, все будут только "за".
28.04.25 11:47
0 1

Северная Корея - великая страна, помогающая младшему рфскому брату защищать и продвигать идеи Чучхэ. Империя Чучхэ растет, цветет и пахнет, благодаря воинам Ына.
Наверняка что-то такое напишут на монументе где-нибудь в Пхеньяне и будут туда возить РФских детей начальства, приехавших на летний отдых в лагеря Северной Кореи.
Вот такая действительность формируется, однако…
28.04.25 09:42
0 21

Всё хуже - уже давненько сформировалась.
Jks
28.04.25 09:44
0 7

Ну, кое-кто питает надежды, что реальность можно изменить. Санкции вот только снять, угу.
28.04.25 11:44
0 1

Северная Корея - великая страна, помогающая младшему рфскому брату защищать и продвигать идеи Чучхэ.
Судя по новостям - таки великая. Вон за 400 дней построила новый эсминец. А сколько эсминцев построил "младший брат"? 😄
В Северной Корее спустили на воду новый "многоцелевой эсминец", который получил название Чхве Хен. В церемонии принял участие лидер КНДР Ким Чен Ын, сообщает Корейское центральное информационное агентство (KCNA) в субботу, 26 апреля.
Утверждается, что боевой корабль водоизмещением 5 тыс. тонн оснащен "самым мощным оружием", его построили на военной судостроительной верфи в Нампхо "за 400 дней с использованием наших собственных сил и технологий".
28.04.25 15:12
0 3

Наверное со стороны среды обитания странных форм жизни это всё уже не так заметно, но ложь приобретает настолько причудливые очертания, что просто диву даёшься. Кто бы мог подумать, что такие мутации в принципе возможны...
Jks
28.04.25 09:35
0 6

ложь приобретает настолько причудливые очертания, что просто диву даёшься
Вы эпопею со сбитым Боингом начисто пропустили, судя по всему.
28.04.25 11:13
0 6

Общался со знайомим с зсу они не в курсе что полностью вийшли из курской области
28.04.25 09:23
0 11

Общался со знайомим с зсу они не в курсе что полностью вийшли из курской области
Это бывает. Потом выяснится, что речь шла только о Курске, а не обо всей области.
28.04.25 10:16
0 8

что речь шла только о Курске
... который как бы и захвачен не был.
28.04.25 10:40
0 2

... который как бы и захвачен не был.
"Освобождён.
28.04.25 11:41
0 3

Так они и не в курсе, что в окружении были.
28.04.25 11:45
0 1

... который как бы и захвачен не был.
Думаю, эти подробности замкадья многим жителям столицы неизвестны и малоинтересны.
28.04.25 11:52
0 3

Так они и не в курсе, что в окружении были.
Это из-за повышенной секретности окружения.
28.04.25 16:43
0 0

"Пресс-секретарь Путина Песков, правда, незадолго до этого отвечал, что в войне никакие северокорейцы вообще не участвуют"

H2O
28.04.25 08:58
0 13

То то меня настораживает, он тут намедне говорил, что и к странам Балтии не имеется претензий.
28.04.25 09:08
0 8

так в СВО и не участвуют, а участвуют в Великой Освободительной Войне Российского Народа Против Украинско-Нацистских Захватчиков (ВОВРНПУНЗ), абсолютно внезапно не захотевших просто умереть
28.04.25 09:33
0 3

"Вероломно сопротивляющихся", как в начале войны сказала какая-то из пропагандисток...
28.04.25 09:54
0 11

так в СВО и не участвуют,
В изначальном сообщении было в "войне", но подсознание незаметно преобразовало в "СВО". Работает оно, как бы не хихикали.
28.04.25 10:01
0 1

Теперь это западнокорейцы, однако. Победобесители на аутсорсе...
Jks
28.04.25 14:33
0 0

Они там по руинам Бахмута развесили гору плакатов к 9 мая.
28.04.25 08:03
0 12

Они там по руинам Бахмута развесили гору плакатов к 9 мая.
Не только там, во многих фактических уничтоженных украинских городах развесили свои ублюдочные плакаты.
28.04.25 08:23
0 22

Пиарова победа.
28.04.25 08:02
0 34

Пиарова победа.
В точку!
28.04.25 08:23
0 1

Смотрю нынешнюю пропаганду и сравниваю с пропагандой Вов. И иногда задумываешься, а что же на самом деле происходило 80 лет назад...
28.04.25 08:51
1 18

сравниваю с пропагандой Вов
Всё зло от Вов - уж в "одной отдельно взятой за..." стране
- точно.
28.04.25 09:13
0 5

Как вариант, Солонина послушай. У него есть свои загоны и перегибы, но многое о ВоВ он рассказывает интересно и неожиданно.
28.04.25 09:56
0 3

Если как про польский Ту - ну его…
28.04.25 11:44
0 0

а что же на самом деле происходило 80 лет назад
Да приблизительно то же самое, что и сейчас, с поправкой на то, что сейчас там какие-то видео возмущенные пишутся, а в ВОВ ванек вообще никто не считал, миллион туда, миллион сюда...
Пригожин с его организацией для перемалывания зэков на фоне товарища Жюкофа - младенец в ползунках.
28.04.25 11:59
0 2

Главный загон Солонина зовётся Трампом.
28.04.25 17:19
0 0

Ну, это у него сравнительно недавно -- видимо, Любарский покусал.
28.04.25 17:27
1 0

Если как про польский Ту - ну его…
А что он там рассказывает? Неужели, что российская версия причин катастрофы - фейковая?
28.04.25 19:11
0 0

А что он там рассказывает? Неужели, что российская версия причин катастрофы - фейковая?
А ты почитай заключительный отчет МАК про катастрофу. Смешно до слез. По положению кисти трупа пилота они установили, что он перед аварией потерял пространственную ориентацию. Если читаешь по-польски, то добавь материалы подкомиссии и сравни с отчетом.
Вывод: не буду утверждать ничего про причину, но она точно не имеет ничего общего с тем, что написано (и не написано, но должно было быть написанным) в отчете.
28.04.25 20:42
0 0

80 лет прошло (не 85)
28.04.25 07:34
0 1

"В России всё может измениться за один день и ничего не меняется за сто лет."
28.04.25 07:46
0 15

80 лет прошло (не 85)
А и действительно. Поправил, спасибо.
28.04.25 08:23
0 1

не 85
В 1940 уже была Великая Победа над Финляндией.
28.04.25 08:36
0 9

Она снова Великая Победа, кстати, а не позорная Зимняя война.
28.04.25 10:19
0 5

Она снова Великая Победа, кстати, а не позорная Зимняя война.
Ну так. Территория отжата и превращена в дерьмо (по сравнению с не вернувшимися в родную говень финскими землями) - значит успех.
ПОЕБДА
28.04.25 12:01
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 290
авто 457
видео 4184
вино 361
Что ещё почитать