Обзор умных часов Xiaomi Redmi Watch 5

04.03.2025 12251   Комментарии (98)

Из умных часов серии Redmi я изучал только какие-то древние Redmi Watch 2 Lite, и они мне тогда понравились: соотношение цена-качество было хорошее. Сейчас на рынке присутствует 5-е поколение этих часов, причем там три модели: Redmi Watch 5 Active, Redmi Watch 5 Lite и Redmi Watch 5. 

Redmi Watch 5 Active - самый дешевый и самый примитивный вариант: дисплей IPS с разрешением 320×385 пикс и яркостью до 500 нит, нет AOD, нет GPS, пластиковый корпус, однако есть микрофон и динамик, то есть через них можно разговаривать при звонке со смартфона. При этом стоят порядка €35 и, судя по обзорам, заявленные функции выполняют нормально.  

Redmi Watch 5 Lite - уже более продвинутый вариант, при этом тоже - очень и очень недорогой. Экран AMOLED с разрешением 410×502 пикс и яркостью 600 нит, AOD, GPS, есть микрофон и динамик, корпус из пластика, но нет датчика освещенности. Стоит в районе €50. Это очень недорого для таких характеристик, но смущает отсутствие датчика освещенности - без него, на мой взгляд, часами неудобно пользоваться, если речь идет о странах, где на улицах чаще солнечно. 

Redmi Watch 5 - самый продвинутый вариант, но и самый дорогой, в сравнении с остальными двумя моделями. Экран AMOLED с разрешением 432×514 пикс и яркостью 1500 нит, AOD, металлический корпус, более емкий аккумулятор, динамик, микрофон, есть датчик освещенности. Стоимость - в районе €100. 

Я решил приобрести для изучения все-таки самый продвинутый вариант - Redmi Watch 5, - тем более что €100 для достаточно продвинутых умных часов - не сказать что слишком высокая цена, ну и давайте в данном обзоре с этими часами и познакомимся.      

Технические характеристики

Дисплей: 2,07", AMOLED, 432×514 пикселей, 324 PPI, сенсорный, 1500 нит
AOD: есть
Операционная система: Xiaomi HyperOS 2.0
Совместимость: Android от 8.0, iOS от 12.0
Беспроводная связь: Bluetooth 5.3
NFC: нет
Аккумулятор: 550 мА·ч
Размеры: 47,5 x 41,1 x 11,3 мм
Вес: 33,5 г
Динамик/микрофон: есть
Беспроводная зарядка: нет
Определение координат: GPS, Galileo, Glonass, BeiDou, QZSS
Вибрация: есть
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, стресс, SpO2, температура кожи, мониторинг женского здоровья
Датчики: барометр, акселерометр, гироскоп, оптический датчик сердечного ритма, датчик внешней освещенности, компас, датчик глубины, пульсоксиметр (SpO2)
Водонепроницаемость: до 5 Атм
Цвета: черный, серебристый, бежевый
Цены: 

Яндекс.Маркет ~ 10 тысяч
Amazon ~ €100
Aliexpress ~ €100

Варианты цветов.

Замечу, что в китайской версии часов есть еще поддержка eSIM и NFC, но это все только для Китая, так что покупать такие версии для Европы - нет никакого смысла. 

На первый взгляд, здесь есть все что необходимо для часов такой ценовой категории. А вот как это все работает - давайте смотреть.

Комплект поставки

Упаковка из плотного картона.

Часы внутри.

Комплект поставки: часы с ремешком, кабель для зарядки, руководство пользователя.

Внешний вид и особенности

Корпус часов выполнен из алюминиевого сплава. Из элементов управления - только крутящееся стальное колесико, которое также нажимается. Дисплей часов покрыт стеклом 2,5D, снабженным олеофобным покрытием.

Нижняя крышка выполнена из твердого пластика. На ней находятся датчики и контактная группа для зарядки. Ремешок у часов - съемный: чтобы его поменять, нужно вытащить две пластиковые заглушки, видные на нижней крышке - их нужно поддеть тонкой плоской отверткой, чтобы вытащить.

Комплектный ремешок не имеет тренчика (фиксирующей петельки), и свободный хвостик заправляется в специальное отверстие ремешка. Я обычно не люблю такие варианты крепления хвостика, потому что если материал ремешка недостаточно гладкий, то при попытке затянуть ремешок на руке так, как полагается, хвостик просто не лезет в соответствующее отверстие, и чтобы его заправить, нужно делать заметное усилие.

Но здесь с этим - все в порядке: даже когда ремешок затягиваешь так, чтобы часы плотно сидели на руке, не приходится прикладывать никаких серьезных усилий для того, чтобы заправить хвостик ремешка.

Часы немаленькие по размеру - экран у них чуть больше 2", - но на руке сидят хорошо, и даже для небольшого запястья годятся, они там не выглядят слишком громоздкими.

Дисплей

Дисплей на матрице AMOLED отличного качества. Есть эффективное олеофобное покрытие, от прикосновения пальцев стекло практически не заляпывается.

Есть эффективный антибликовый фильтр, на прямых солнечных лучах изображение очень хорошо различимо.

Работа часов

Сопряжение часов со смартфоном происходит очень просто: при первом запуске или после сброса в часах появляется QR-код, который нужно просканировать в приложении Mi Fitness на смартфоне, после чего сопряжение произойдет. Язык интерфейса часов будет соответствовать языку интерфейса смартфона.

Циферблаты меняются при длинном нажатии на дисплей, в настройках часов и настройках часов в смартфоне. Выбор там очень большой.

Режим AOD (постоянно включенный экран) здесь работает следующим образом. Если у конкретного циферблата есть свой AOD, то он и выводится. Если у циферблата своего AOD нет, то можно установить AOD по умолчанию, причем там можно выбрать из пяти вариантов.

Вот циферблат со своим AOD.

А вот те AOD, которые можно выставить по умолчанию.

Циферблаты тут не такие богатые с точки зрения информации, как на круглых часах, но выбор, тем не менее, значительный.

От циферблата свайп вправо - область быстрых переключателей. Их всего девять: поиск телефона, фонарик, очистка от воды, настройки, поднять для активации, отключение звука, экономия энергии, экран постоянно включен (на 5 минут), не беспокоить.

От циферблата свайп вверх - пара виджетов: активность и пульс, погода и сон. Содержимое этих двух окон можно редактировать и добавлять какие-то другие информеры. 

От циферблата свайп вниз - список уведомлений. Чтобы прочитать конкретное уведомление, по нему нужно щелкнуть.

Входящий звонок. Его можно сбросить, принять прямо на часах или ответить на него сообщением по SMS.

Нажатие управляющего колесика (или скроллирование вниз виджетов по свайпу вверх) - список всех установленных приложений.

Виды тренировок, тренировка.

Во время тренировки свайпы вверх - различные информационные окна. Свайп влево - аудиоплеер. Свайп вправо - завершение тренировки или пауза.

Настройки часов.


А теперь давайте посмотрим, как это все выглядит в приложении Mi Fitness.

Добавление часов и выбор настроек списка приложений.

Меню часов.

Циферблаты.

Настройки сна и напоминания об активности.

Фитнес и здоровье, настройки витальности.

Статистика и вызовы.

Уведомления приложений.

Воспроизведение музыки, закачивание аудио в часы.

Приложения и система.

Настройки вибрации и сортировка приложений в списке.

Спящий режим и пульс.

Настройки "Не беспокоить" и "Найти устройство".

Главное окно Mi Fitness с информерами, шаги.

Уровень кислорода в крови и пульс.

Сон и его оценка.

Оценка уровня стресса и оценка витальности. 

Тренировка - ходьба.

Время автономной работы

Время автономной работы, как обычно, очень сильно зависит от сценариев использования.

Как обычно, сначала я тестировал часы в режиме самой полной загрузки: включен мониторинг абсолютно всего - пульс, сон, стресс, SpO2, - включен AOD, ежедневно часы отслеживают одну часовую тренировку. Обычно в таком режиме умные часы работают максимум 5 дней, но эти часы протянули 9 дней, что уже очень хорошо. 

С выключенным AOD (но со включением по движению запястья), отслеживанием пульса (раз в 10 минут) и сна, с одной тренировкой в день (без секундомера, который обычно быстро сажает аккумулятор) часы жили прям рекордно - 14-15 дней. Если деактивировать включение по движению запястья, то добавляется еще дней пять, и это уже похоже на заявление производителя о том, что часы в более или менее активном режиме могут проработать 24 дня.

Так что с автономностью здесь все в порядке.

Для полной зарядки с нуля часам требовалось примерно час времени, что достаточно быстро.

Наблюдения при работе и выводы

Я не могу сравнить эти часы с предыдущей моделью, потому что ее не тестировал, поэтому поговорим о наблюдениях за данной моделью и о моих впечатлениях.

Секундомер здесь умеет работать без отключения экрана (по логике, если включаешь секундомер, то его нужно отслеживать постоянно, и экран не должен гаснуть, но у некоторых других часов - например, производства Huawei, экран гас, что страшно раздражало).

Мониторинг сна - приличный, но не более того. Не очень любит, когда пользователь ворочается - может зафиксировать просыпание, когда его нет, - не всегда нормально отслеживает, когда засыпаешь после просыпания. Скажем так, эти часы сон отслеживают лучше Samsung (у часов Samsung с этим давно проблемы и ситуация не улучшаются), но хуже, чем часы Huawei, у которых мониторинг сна, по моему опыту, просто отличный.

Пульс в обычном режиме часы измеряли нормально, во время активности могли лажать - например, показывать очень сильно завышенные значения, - но это обычно случалось, когда часы недостаточно хорошо были затянуты, или когда рука была влажная.

Другие параметры тренировки - расстояние, время и так далее - отслеживались корректно.

Также замечу, что здесь поддерживается воспроизведение аудио с часов, и вы к часам можете подключить беспроводные наушники.

Однако здесь нет возможности ответить на сообщение заранее установленными типовыми фразами, вот этого не хватает.

Ну и еще из наблюдений: очень понравилось, как срабатывало включение экрана по движению запястью. У многих других моделей это все работало через раз. Здесь же срабатывало почти всегда, и я думаю, что с этими часами спокойно мог бы обойтись без режима AOD, который все-таки заметно высаживает аккумулятор.

Какие выводы? Мне эти часы понравились. За свои деньги они предоставляют почти максимум возможностей. Ну да, ими нельзя платить, однако я нормальную оплату в часах встречал только в часах Samsung и Garmin, а это все-таки часы совсем другой ценовой категории.

Здесь же - все понравилось, спокойно могу рекомендовать.

Давайте перечислим плюсы:

  • большой и очень качественный дисплей;
  • есть датчик освещенности;
  • есть полноценный AOD;
  • часы хорошо срабатывают по движению запястья;
  • неплохой набор приложений;
  • можно воспроизводить аудио прямо с часов;
  • есть встроенное определение координат;
  • хорошая автономность.

Из минусов, кроме уже указанного отсутствия возможности отвечать фразами на уведомления, мне не хватало возможности самостоятельно задавать "карусель виджетов" и настраивать их. Здесь всего два окна с виджетами, которые, правда, настраиваются, но двух окон - явно мало. Мне обычно требуется в эту "карусель" включать штук пять виджетов.

Ну и в заключение, посмотрев на то, как работают данные часы, я думаю, что можно сделать вывод о том, что если хочется сэкономить, то можно все-таки взять Redmi Watch 5 Lite (но не Active, вот в них я особого смысла не вижу). Там, конечно, заметный минус в том, что нет датчика освещенности, но если вы живете в стране, где солнце своим появлением радует нечасто - это вполне можно пережить. Вот в солнечных странах без такого датчика - вообще не жизнь!

© 1998–2025 Alex Exler
04.03.2025

Комментарии 98

Было у меня предыдущее поколение, жена купила на какой-то из мужских дней. Часы норм, но вот ремешок это жесть. В тёплом климате рука потеет именно под ним и потихоньку преет, образуется незаживающая язвочка. А сам ремешок с нестандартным креплением, я искал похожие на алиэкспрессе и что-то не находилось чтобы именно не пластиковый, а с плетением. В итоге часы выкинул.

Было и первое поколение амазфит, со стандартным креплением ремешка через цилиндр. Там я сразу купил ремешок с плетением и носил не снимая месяц без всяких проблем. 4 года продержались, потом экран отклеился.

Вот почему у китайцев всегда так - отлично, но ложка дёгтя с этим нестандартным ремешком.
05.03.25 11:29
0 1

Вот почему у китайцев всегда так - отлично, но ложка дёгтя с этим нестандартным ремешком.
Полностью удовлетворенный клиент потерян для бизнеса. Не только китайского, просто у них это чуть заметнее...

Что за мифы маркетинга для старшеклассников))))
В случае монопольного производителя или хотя бы доминирующего, это имело бы смысл.
Но аутсайдеры самостоятельно не уродуют свою продукцию, у них не стоит задача продажи следующих поколений или борьбы с каннибализацией верхних линеек. Им бы хоть как то продать что есть.

Но аутсайдеры...
Xiaomi - аутсайдер? Ну извините!..

ЗЫ: Предложите иное разумное объяснение хотя бы "десятисекундному AOD" уже и в средних линейках, которое Алекс материт в каждом втором обзоре.

В устройствах Xiaomi (часы, видеорегистраторы возможно что-то еще) есть интересная особенность. Если их не подключать к смартфону, то вы с изумлением обнаружите, что они через месяц отстали или убежали вперед на минут 30-40. Т.е. некой опорной частоты (как раньше говорили - кварцевый осциллятор) там нет и в помине. Фактически это не самостоятельное устройство, а набор датчиков к смартфону. У Samsung такой фигни нет.
В регистраторах (во всяком случае в тех, что описаны тут, в блоге) все еще печальнее. Сами синхронизировать время они не умеют. Надо в смартфоне подключится к регистратору и решительно нажать на кнопку "Синхронизировать время". И это надо делать регулярно, а не то получатся, как у меня: понадобится какой-либо записанный эпизод, а время на нем отличается от реального на пару часов. И это для видеорегистратора, который фиксирует события!!!!
05.03.25 11:19
0 1

опорной частоты там нет и в помине
Звучит фантастически. А чем же эти обделенные гаджеты задают длину волны (частоту!) радиоканала, по которому сопрягаются со смартом?

Все достаточно просто. Сопряжение - свой канал, своя микросхема. Время - это кварц, задающий частоту микрухе отвечающей за время. Она, кстати, тоже специализирована.
Отставание - синхронизировались, все работает и есть типа конденса, который фонит на частоте, но точности никогда не даст.

свой канал, своя микросхема
Чорд, а и верно! Мешок застрял в прошлом веке... 😒

А что люди, вообще, делают нынче - с такой вещью, как часы?
(ну, только если это не ролекс какой-нибудь - тогда понятно)

Я как-то один раз попробовал купить "Samsung Galaxy Watch Active 2" - ну, прикольно, поигрался. Попробовал применить с переменным успехов для навигации - катаясь на веле, или самокате. Принимал еще сообщения из мессенджеров по работе. Теперь давно лежат-пылятся. А довольно дорогие были на момент покупки. Новые пока покупать не пробовал с тех пор. Так снова и хожу без часов - смартфона достаточно.
04.03.25 19:40
5 3

Полагаю, что мнения других людей вряд ли убедят вас купить новые умные часы, если вы уже давно решили, что умные часы — не ваше, поэтому не вижу смысла рассказывать вам здесь о плюсах выбранных мной часов.

А что люди, вообще, делают нынче - с такой вещью, как часы?
Не поверите — смотрят время.

Так на смартфоне ж есть - в который все заглядывают N раз за день.
А учитывая, что большинство сидит еще и за компом весь рабочей день - и чтобы узнать время, достаточно перевести взгляд направо-вниз....

если вы уже давно решили, что умные часы — не ваше
Я не то чтобы так решил, а просто и правда - часы имеются, а я их давно уже не надеваю.

Так на смартфоне ж есть - в который все заглядывают N раз за день.
Если я не за компом, то смартфон у меня в кармане. Поднять руку гораздо проще, чем выковырять из кармана смартфон, разблокировать его, а потом засунуть обратно.

Я, например, предпочитаю большие телефоны. И в процессе перемещения в пространстве телефон в руке не ношу - неудобно. Телефон в кармане или в сумке. Взгляда на не в меру умные часы достаточно, чтобы понять - вытаскивать телефон прямо сейчас, или ответный звонок подождёт, а сообщение в мессенджере не особо важное. Ну и шаги считают, это даже мои родители-пенсионеры оценили, необходимые прогулки обрели смысл.

А что люди, вообще, делают нынче - с такой вещью, как часы?
Расскажу про своё использование

1. Смотрят время (это удобнее, чем на телефоне)
2. Пульс, температура, дата, пройденный путь
3. Самое основное - сообщения и уведомления. Не нужно доставать телефон, одним взглядом можно понять, что за сообщение, от кого, важное ли. Можно также быстро просмотреть историю уведомлений, не тянуться за телефоном. История вызовов.
4. Мелкие полезности типа таймера - использую постоянно
5. Можно сбросить ненужный входящий звонок, или ответить заданным сообщением
6. Управление аудиоплеером

Совершенно не использую для фитнесс целей. Просто не нужно.
Потому исходя из всего этого, мне не нужны навороченные часы с мощными и точными возможностями для тренировок и отслеживания работы организма, а для удобства в обычной жизни вещь очень полезная.

У меня Amazfit GTS 4 mini уже года три. Доволен.

Зачем комп или смартфон, вон же на стене ходики висят! Достаточно перевести взгляд налево-вверх...

Так на смартфоне ж есть - в который все заглядывают N раз за день.
Да нахрена вообще все эти часы- солнце же есть! На которое все заглядывают N раз за день. Посмотрел и понятно сколько времени.

А если палочку в землю воткнуть, то по тени можно узнать время с точностью до минуты! 😉

Если часовой пояс правильный, конечно )))

Я какое-то время работал с дома во время ковида, переключил туда уведомлялки со слака, телеграма и смс. Очень удобно - необязательно брать телефон или открывать комп чтобы быстро проверить важное или нет. Опять таки отлично будит в случае факапа ночью.

Зачем комп или смартфон, вон же на стене ходики висят
Ну, это уже демагогия, неправда ли? Потому что комп и смартфон - нужны не для времени, а для других задач. А время там - побочная функция, но вполне удобная.

P.S. Я удивлен насколько для многих являются просто таки невыносимыми усилия чтобы посмотреть время на смартфоне несколько раз в день - тогда, когда это реально нужно. Но, впрочем, возможно, здесь собрались все крайне занятые и притом пунктуальные люди, находящиеся в непрерывных разъездах - и заключающие по пять важных сделок за день. Тогда, конечно да.

переключил туда уведомлялки со слака, телеграма и смс
Я тоже принимал уведомления как раз со слака и телеграма по работе - однако и со смартфоном вполне ок. Зато на руке не телепается постоянно лишний предмет. А смарфтон с собой у всех всегда и так.

Тезис А. Прелло: часы не нужны, время можно смотреть на смарте/компе.
Тезис Дж. Мешка: смарт/комп не нужны, время можно смотреть на ходиках.
В чем принципиальное различие двух тезисов и кто тут демагог?

комп и смартфон - нужны не для времени, а для других задач. А время там - побочная функция, но вполне удобная.
На всякий случай: вы с вашим "мне не нужно = кому нужно дураки" влезли в обсуждение смарт-часов, у которых демонстрация времени тоже не так чтобы основная функция. Но удобная...

Тезис Дж. Мешка: смарт/комп не нужны, время можно смотреть на ходиках.
В чем принципиальное различие двух тезисов и кто тут демагог?
Я уже объяснил выше.

кому нужно дураки
А этого я не говорил - мой исходной комент вообще был наполовину иронично-провокативный, типа закинуть наживку пообщаться. Вот я всю жизнь хожу без часов - попробовал, не прижились. Можно было бы пообщаться на эту тему. И даже продолжить-расширить - например, вспомнить (пока что неуспешные) попытки ввести в обиход всякие смарт-очки. Но что-то некоторые как-то нервно подорвались и отминусовали. Ну ок.

Я уже объяснил выше. А этого я не говорил - мой исходной комент вообще был наполовину иронично-провокативный, типа закинуть наживку пообщаться.
Как я Вас понимаю. Я тоже покупал Apple Watch с большим воодушевлением. Это же можно не доставать телефон, расплачиваться на кассе в магазине, надиктовывать распорядок дня с утра в пока душе, читать сообщения без телефона, управлять музыкой, настраивать сценарии по прибытии в определенное место, следить за тренировками, перестать считать 25 метровки в бассейне, отслеживать сон, пульс, калории. Засекать время при готовке еды.
Первое, что я заметил за собой, что не смотря ни на что - не могу избавиться от привычки смотреть время на телефоне и им же расплачиваться на кассе в магазине.
Надиктовывать распорядок дня утром в ванной не получится у того, кто и так систематически не ведет органайзер ручками четырех разных цветов. Туда же всякие to-do и Remember the milk.
Сложнее всего с сообщениями. Их видят все, кто с тобой на работе в обед сидит за столом или на совещании. А если у тебя бурная личная жизнь, то все эти уведомления приходится отрубать скопом.
Замер сна, пульса и т.д. осложнен тем, что ночью они стоят на зарядке.
Сценарии в привязке к месту нахождения работают криво, т.к. ни у Apple ни у Google нет нормальной карты для моей локации, а карты Яндекса туда не подключить.
Таймеры заменила колонка Алиса, она лучше понимает русский язык.
В итоге самой крутой и незаменимой функцией для меня стал будильник. Это правда круто, когда будильник будит только тебя беззвучно и никому вокруг не мешает. Но нужно как-то заряжать часы до сна, хотя бы несколько раз в неделю.
В итоге они у меня не прижились. Было еще пару заходов. Последний - mi band из-за шагов и будильника. Но и он не прошел испытания временем.
А некоторым счастливчикам действительно умные часы заменяют смартфон.

Живу на хуторе. Свои аппл вотч с кредла снимал месяц назад. Зачем мне знать пульс? Зачем шаги? Одеваю, когда в силу работ понимаю - хрен я за телефоном полезу, руки грязные.
Ну, звонок принять можно, позвонить можно, как навигатор прикольны - пойди сюда-туда согласно выбранного посыла 😉
Слишком много морочимся вокруг непонятного назначения гов… грязи, извините.
Если что - я автоматик и первое образование ИТ.
Общее впечатление - мы бесполезные вещи превращаем в фетиш, а на аамом деле, все это ненужная дурь собачья
05.03.25 22:11
0 1

А у меня из всего функционала часов больше всего используется nfc. Так что без них часы больше не рассматриваю.
На 2 месте управление сигнализацией СтарЛайн. Вышел без ключей - не беда. Открыл через часы и все дела
Mek
04.03.25 17:07
0 1

А у меня из всего функционала часов больше всего используется nfc. Так что без них часы больше не рассматриваю.
Так а в чем проблема-то? Самсунги или Гармины. Просто это совсем другая ценовая категория. В 3,5 раза дороже.
04.03.25 19:09
0 2

Так а в чем проблема-то? Самсунги или Гармины. Просто это совсем другая ценовая категория. В 3,5 раза дороже.
Ну да, у меня Самсунги 6е. Поэтому и говорю, что бюджетные модели без nfc я уже не могу рассматривать
Mek
05.03.25 07:10
0 1

Ну да, у меня Самсунги 6е. Поэтому и говорю, что бюджетные модели без nfc я уже не могу рассматривать
Я эту логику прекрасно понимаю, у самого Самсунг - именно из-за того, что им можно платить. Так бы носил Huawei Watch. У них NFC есть, но в Европе не работает, увы.
05.03.25 09:11
0 1

Я этим баловался какое-то время, револют прикрутил. А потом револют что-то у себя заапгрейдил и терминалы стали требовать пин-код, который у бесплатного тарифа отсутствует. А проапгрейдиться на платный револют мне не хотелось, там слишком мало плюшек для меня. Так и перестал. Привязывать основную карту к часам неохота - хрен его знает куда дядя ли сливает мои данные.
05.03.25 11:33
0 0

Алекс, а будет обзор Mi Band 9 Pro?
04.03.25 16:32
0 0

Алекс, а будет обзор Mi Band 9 Pro?
Я такого не знаю. Есть Xiaomi Smart Band 9 (Pro). Smart Band 9 у меня лежит на обзоре.
04.03.25 16:48
0 1

Да, именно он. У меня просто Band 4 немножко помирать начал после 5.5 лет использования (вместо 12-13 дней стал держать 7) и плавательные тренировки перестал отображать.
Вот думаю чего купить из нового.
04.03.25 18:15
0 0

Да, именно он. У меня просто Band 4 немножко помирать начал после 5.5 лет использования (вместо 12-13 дней стал держать 7) и плавательные тренировки перестал отображать. Вот думаю чего купить из нового.
Постараюсь сделать обзор в ближайшее время.
04.03.25 19:09
0 1

Тем временем, если кому это интересно, появились Nothing Phone (3a). Вот что Dpreview говорит про камеры (перевод Гугуля, мне править лень).

Камера

Серия Nothing Phone (3a) представляет самую передовую на сегодняшний день систему камер Nothing, включающую обновленный основной датчик 50 МП и сверхширокоугольный датчик Sony, а также впервые оптический зум. Все это работает на TrueLens Engine 3.0, объединяющем передовые вычислительные алгоритмы, обработку ИИ и многокадровую технологию для обеспечения профессиональной реалистичной фотографии.

Телеобъектив Phone (3a)

Готов приблизить вас к объекту, телеобъектив Phone (3a) оснащен мощным датчиком 50 МП в сочетании с быстрой диафрагмой f/2.0 для детальных снимков с эквивалентным фокусным расстоянием 50 мм. 2-кратный оптический охват закладывает основу для качественного зума, в то время как высокое разрешение обеспечивает до 4-кратного зума без потерь в датчике. Когда вам нужно еще больше увеличить изображение, Phone (3a) использует алгоритмы повышения четкости ИИ для 30-кратного сверхзума.

Камера перископа Phone (3a) Pro

Флагманский телеобъектив с зумом сочетается с максимальной универсальностью благодаря мощному зуму перископа Phone (3a) Pro. Полное обновление оборудования, оно сочетает в себе большой 1/1,95-дюймовый сенсор Sony LYTIA 600 с эквивалентным фокусным расстоянием 70 мм и быстрой диафрагмой f/2,55. Все это приводит к превосходному зуму и многому другому.

Благодаря оптической стабилизации изображения камера перископа Phone (3a) Pro может делать качественные фотографии в любых условиях освещения, как в помещении, так и ночью, в то время как оптический 3-кратный зум — это любимое фотографами фокусное расстояние для портретной съемки.

Сенсор с высоким разрешением 50 МП обеспечивает 6-кратное зумирование без потерь в датчике, а при усилении алгоритмами повышения четкости AI он открывает 60-кратный сверхзум. В чем Phone (3a) Pro превосходит даже флагманские смартфоны, так это в телемакросъемке. Способный фокусироваться на расстоянии всего 15 см от объекта, он преодолевает ограничения перископа, сдерживающие флагманские телефоны.

Основная камера

Phone (3a) оснащен 50-мегапиксельным основным датчиком, разработанным совместно с Samsung, интегрирующим алгоритмы обработки глубокого обучения на датчике, обученные на миллионах сценариев фотосъемки, для повышения четкости изображения, снижения шума и обеспечения реалистичной точности.

50-мегапиксельный основной датчик Phone (3a) Pro еще больше повышает качество изображения благодаря передовым технологиям датчиков, предлагая на 43% более быструю автофокусировку и удвоенную емкость пикселей, что позволяет получать больше деталей в условиях жесткого освещения. При уменьшении масштаба сверхширокоугольная камера серии Phone (3a) может похвастаться полем зрения 120º, что позволяет вам запечатлеть больше в каждом кадре, в то время как обновленный датчик Sony улучшает производительность при слабом освещении.
[...]

Доступность и цены

Телефон (3a) доступен в черном, белом и синем цветах (недоступен в США)
8+128 ГБ — 329 фунтов стерлингов / 329 евро / 24 999 рупий
8+256 ГБ — 26 999 рупий
12+256 ГБ — 379 фунтов стерлингов / 379 долларов США / 379 евро
Телефон (3a) Pro доступен в сером и черном цветах
8+128 ГБ — 29 999 рупий
8+256 ГБ — 31 999 рупий
12+256 ГБ — 449 фунтов стерлингов / 459 долларов США / 459 евро / 33 999 рупий
Большинство клиентов по всему миру смогут оформить предварительный заказ на телефон (3a) сегодня (4 марта) через nothing.tech
Предварительные заказы на телефон (3a) Pro начинаются с 11 марта через nothing.tech

(рупии - это так в оригинале, там значок такой...)
04.03.25 16:31
5 0

Ошибся постом, старик. 🙂

А они умеют воспроизводить голосовые сообщения из Whatsupp?
//А то у нас некоторых менеджеров невозможно перевоспитать ((
04.03.25 15:36
0 0

В воцапе появилась расшифровка голосовых (я бы предпочел конечно запрет входящих - но хотя бы так)
04.03.25 16:12
0 4

А они умеют воспроизводить голосовые сообщения из Whatsupp?//А то у нас некоторых менеджеров невозможно перевоспитать ((
Нет.
04.03.25 16:46
0 0

Whatsupp
WhatsApp
==
Просветите, зачем нужна такая функция? Что мешает прослушать голосовое на телефоне?

Достать телефон из сумки, включить, найти там вотсапп, найти там нужного абонента, найти там сообщение, нажать на него, нажать на кнопку громкости, ещё раз найти сообщение, нажать на него уже с нормальной громкостью, при этом не переходя дорогу...

На телефоне вы можете послушать голосовые сообщения в наушниках, а если слушать голосовые через динамики часов, все окружающие будут слышать то же, что и вы.

У кого-то есть опыт плавания в умных часах в МОРСКОЙ воде (не нажимая кнопки)?
При этом понятно, что после плавания часы нужно промыть в проточной пресной воде.
04.03.25 15:08
0 1

Я много раз подолгу плавал в море (сноркелинг, не дайвинг), надев Apple Watch Ultra 2. А что именно вас интересует?

А что именно вас интересует?
Будут ли они работать?
Был свидетелем, когда барышня очень расстроилась, после купания - часы перестали работать (какие-то Apple), хотя заявлено было, что все будет гуд.
Сам пользуюсь Amazfit GTR 3 PRO, но в морскую воду в них не захожу.

Будут ли они работать?
Будут. Производитель заявляет следующее:

барышня очень расстроилась, после купания
Возможно, у нее были поддельные часы, мы же этого не знаем (и не узнаем)!

Amazfit gtr, кажется, 3. По полтора-два часа плавала в Красном море (без погружений), часы прекрасно продолжают работать. Также пережили 3-4 часа в венгерских термах - интенсивно-тёплая агрессивно-минеральная вода. Потом просто ополаскиваю под краном. До этого были умные браслеты, тоже прекрасно переживали морские купания.
04.03.25 21:30
0 0

У кого-то есть опыт плавания в умных часах в МОРСКОЙ воде (не нажимая кнопки)?При этом понятно, что после плавания часы нужно промыть в проточной пресной воде.
Первые Amazfit GTR - много плавал в море. Нихрена с ними не случилось.
05.03.25 03:55
0 0

Главная моя претензия к Mi Fitness, невозможность выгрузить отдельно трек, если заранее не подключить сторонний сервис (например Strava). Может я не туда тыкаю (Xiaomi Smart Band 7 Pro)?
04.03.25 13:54
0 1

Спасибо за обзор. Жаль, что немного запоздал. Я бы сыну поискал Redmi Watch 5. Просто не знал о их существовании. И в магазине не подсказали. Так что пришлось купить Lite
04.03.25 13:22
0 0

Спасибо за обзор. И, кажется, планировался тест nothing watch pro 2, если я не путаю?
04.03.25 13:06
0 0

Спасибо за обзор. И, кажется, планировался тест nothing watch pro 2, если я не путаю?
Да, уже протестированы, на следующей неделе постараюсь.
04.03.25 16:45
0 1

О, прикольно - Mi Fitness просто как две капли похоже на Huawei Health.
И, кстати, интерфейс слишком неплох, чтобы быть китайским. Они оба заказывают UI у американцев штоле?
04.03.25 12:29
0 0

А может быть часы целиком у какой-нибудь Huami ?
04.03.25 13:11
0 0

Интерфейс Huawei Health - "неплох"??
Ну... Если только внешним видом. В остальном - жутко неудобный интерфейс, да ещё и с кучей саморекламы
05.03.25 21:09
0 0

А вы купите китайские-китайские часы типа Ares (как я год назад) и немного попользуйтесь их аппликухой. И будете целовать хуавеи потом
06.03.25 00:01
0 0

Redmi Watch 5 Lite ещё и на 3 г легче, чем Amazfit Bip (29 г / 32 г) - казалось бы, легче уже некуда, однако прогресс идёт!
Жаль, циферблатов русских нет ((
04.03.25 12:08
0 0

Вот реально интересно - а зачем русский циферблат?
Чтобы вместо Jan писалось Янв? Это серьезно может быть кому-то важно?
04.03.25 12:33
1 3

Вы сильно удивитесь - но в России добрая половина пенсионеров (и не только) при виде латиницы начинает сильно напрягаться и тупить.
Да, вроде все мы в школе латиницу учили - но как ни странно очень многие ее тут же забыли.
04.03.25 13:19
0 3

Да. Страшно далек я от народа (с).
Хотя у меня отец такой. Однако нет и такой силы, чтобы заставила его носить смарт-часы.
04.03.25 13:54
0 1

Хотя у меня отец такой. Однако нет и такой силы, чтобы заставила его носить смарт-часы.
Ну-у.. Теще брата как только сказал врач шаги считать - она мигом затребовала фитнес браслет. Хотя до того никогда не носила
Да и я часы не носил - пока не потребовалось за сердцем следить.
04.03.25 15:13
0 1

часы жили прям рекордно - 14-15 дней.
За такие деньги - это действительно круто
У меня есть, подарили три года назад, достаточно старые самунговские часики, и они меня ни разу не устраивали никогда, ибо заряжать их каждый день - то еще удовольствие.
Вот смотрю я на свои стары часы, и понимаю - как же сильно изменились характеристики за три года, просто фантастика, хотя некоторые бурчат что нет никакой движухи, и все одно и то же 😄
04.03.25 11:22
0 3

А плавать в них можно?
Или только на каноэ? 😅
s@m
04.03.25 10:51
0 1

Ходьба с вёслами )
DS^
04.03.25 11:40
0 4

Для очень суровых скандинавов.

А плавать в них можно?Или только на каноэ? 😅
Плавать - можно, там до 5 Атм. Дайвингом заниматься нельзя.
04.03.25 16:44
0 0

Да, без оплаты бесполезный аксессуар. Проще по акции взять гнусмасовские 5 активы с оплатой и гугловской осью.
04.03.25 10:36
5 2

Да, без оплаты бесполезный аксессуар. Проще по акции взять гнусмасовские 5 активы с оплатой и гугловской осью.
И с батарейкой на полтора дня...

Оплата часами ИМХО - сомнительное удовольствие. Руку выворачивать.
Один фиг телефон всегда с собой, у меня даже в руках.
04.03.25 10:48
3 10

Когда носил "Монтаны", часто поворачивал их на внутреннюю сторону запястья..
Есть ли сейчас Монтаны с бесконтактной оплатой?
04.03.25 13:11
0 0

Проще по акции взять гнусмасовские 5 активы с оплатой и гугловской осью.
Проще платить обычной карточкой. Пришел к такому выводу - несмотря на то что ношу Apple Watch.
04.03.25 13:13
0 2

Когда носил "Монтаны", часто поворачивал их на внутреннюю сторону запястья..
Вроде поворот часов на внутреннюю сторону запястья не зависит ни от марки часов, ни от их умности...
Вот сейчас попробовал- Apple Watch отлично переворачиваются, быстрее чем вытаскивается карточка из кошелька.
04.03.25 13:25
0 0

Оплата часами ИМХО - сомнительное удовольствие. Руку выворачивать.
Можно подумать, вы оплату умными часами делаете так часто в течение дня, что ваше запястье аж расшатается от этого. К тому же вы именно в таком "вывернутом" положении держите кисть руки, когда смотрите на экран смартфона, и это вас нисколько не затрудняет. ¯\_(ツ)_/¯

а я еще на Apple watch - встречал оплату часами, лет так 10 назад ))
04.03.25 10:31
2 3

На автомобилях Порше Кайенн и Мерседес S-класса уже лет 20 как назад встречал пневмоподвеску. А на Рено Логан её до сих пор нет.
Совпадение? Не думаю!
04.03.25 14:45
0 1

Так, просто позанудить...
Citroen ещё в шестидесятых был с пневмо подвеской.
04.03.25 16:21
0 1

очень полезная информация 😄
так что лучше купить Каен 20-летний на пневме или Логан с салона?
04.03.25 22:39
0 0

Я недавно купил Amazfit T-Rex 3.
Первый раз зарядил их 1 января.
Второй раз - 5 февраля.
Сейчас, 4 марта - 21%. Вот это - тема!
Ну и большой плюс - они круглые! 😄
04.03.25 10:08
0 8

Ну и большой плюс - они круглые! 😄
Это же минус! 😉
04.03.25 10:36
2 2

А вас не смущает разница в цене?
04.03.25 11:19
0 0

В чем плюс круглого экрана?!
Все девайсы, какие есть люди создают с прямоугольными экранами - так удобнее читать текст. И только часы по каким-то идиотским традициям на 80% делают круглые...
04.03.25 11:45
3 4

А вас не смущает разница в цене?
Нет
04.03.25 11:51
0 0

В чем плюс круглого экрана?!Все девайсы, какие есть люди создают с прямоугольными экранами - так удобнее читать текст. И только часы по каким-то идиотским традициям на 80% делают круглые...
Это чисто мои тараканы.
Классика. Часы должны быть круглыми, потому что стрелки ходят по кругу!
И на всех умных часах циферблаты ставил стрелочные.
Ненавижу квадратные часы.
04.03.25 11:52
3 6

В чем плюс круглого экрана?!
Чистой воды эстетика, и не более того.
Когда Casio в круглый циферблат втыкает цифровые экранчики - это оказывается жутко неудобно, но продажи показывают что такой формат пользователю кажется более привлекательным.
04.03.25 12:05
0 0

Классика. Часы должны быть круглыми, потому что стрелки ходят по кругу!
Ох…

Только они в 2 раза дороже и в 2 раза тяжелее.
04.03.25 12:09
0 0

Ох…
Да ради Бога! я ж сказал, что лично я не люблю не-круглые часы!
Вы - носите хоть квадратные, хоть в форме полумесяца, хоть в форме МПХ!

Так что у вас такие тараканы понятно, вопрос то больше откуда они берутся в таком количестве 😄
04.03.25 12:23
3 2

Только они в 2 раза дороже и в 2 раза тяжелее.
Ну Лада Приора тоже возит жопу из точки А в точку Б. И в ...цать раз дешевле Тойоты.
04.03.25 12:23
0 1

Удобно в начале первого, но так себе в половине шестого.
04.03.25 13:08
0 0

Ну и большой плюс - они круглые! 😄
Это значит только что вы не используете 3/4 функций умных часов.
У меня там, например, напоминалки, ЭКГ, воцап и телега - и еще куча всего. В круглом формате это все на экране выглядеть будет крайне неудобно.
04.03.25 13:17
2 3

хоть в форме МПХ!
Вы всегда о нем думаете? 😄

Ну и большой плюс - они круглые! 😄
Первые автомобили тоже делали в форме кареты. Просто потому, что так оно привычней и удобней 😄
04.03.25 13:48
1 4

Это значит только что вы не используете 3/4 функций умных часов.У меня там, например, напоминалки, ЭКГ, воцап и телега - и еще куча всего. В круглом формате это все на экране выглядеть будет крайне неудобно.
у меня всё то же самое, кроме ЭКГ. Очень удобно.
04.03.25 18:00
0 1

Вы всегда о нем думаете? 😄
более того - я его ещё и брею, чтоб женщинам приятнее было

TMI 🧐