Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Самая мощная "Нива"

23.04.2025 13:00  4065   Комментарии (194)

Попалась тут на глаза заметка о том, что в РФ стартовали продажи "самой мощной Нивы" - Lada Niva Sport. Моща там неимоверная - движок 1,6 литра мощностью аж 122 л.с. - как бы ее не разорвало!

Смотрите, какая красавица, в ней прям не узнать машину, которую начали делать 48 лет назад, правда?

Гоночные кресла, гоночный руль - эта машина уделает кого угодно!

Кстати, по поводу гоночного руля. Я внимательно посмотрел фото интерьера. И на всех фото кажется, что руль находится не по центру кресла, а смещен влево.

И вот тут это хорошо видно.

Если это действительно так, а не искажение на фото, то возникает вопрос - как ее вообще водить-то?

У меня была "Нива", я об этом уже говорил. Уникальная была тачка. У новой машины с завода не работало окно водителя (не поднималось), не грела печка и скрежетала коробка передач. Я ее повез в ремонт - в результате перебрали коробку и заменили половину шестеренок. У новой машины.

Потом я на ней проездил где-то тысяч тридцать, и продал ее тогда, когда она стала ломаться прямо на дороге, причем каждую неделю. Более ломучей машины я в жизни не встречал, до нее у меня была семерка Жигулей, потом шестерка - в них была куча косяков, но они и рядом так не ломались, как эта "Нива".

Но я думаю, что новая, самая мощная "Нива", уже совсем не такая!

Комментарии 194

Нива настолько стара, что уже этим прекрасна. Рестмод самой себя. Ещё бы вернули "шестёрочную" панель приборов и тонкий руль, хотя бы в рамках спецсерии "Niva Legacy". 😄

Представьте если бы в 2025 году выпустили Renault 5 VW Golf MK1 (но отвечающий действующим нормам экологичности и безопасности*)!

* Нет, отсюда не следует, что Нива отвечает современным нормам безопасности

На фото GTI, ну так и мы тут о Ниве Sport. 😄
23.04.25 19:36
0 2

возьмем Dacia 1300
Ну конечно не всё винтажное шедеврально. В Турции, кстати, полно этих лицензионных Renault 11. Облезлые, выцвевшие, но пыхтят, везут свой полный багажник кукурузы на рынок.
23.04.25 20:42
0 0

Нива настолько стара, что уже этим прекрасна.
Не уверен. Не всё, что старое - прекрасно. Например, чтобы без ностальгии, возьмем Dacia 1300 (румынские машины). Хотели бы такую в подарок?
23.04.25 20:34
0 0

До 50 не могли подождать?
Может к юбилею конструкторы придумают в Ниве планшет с Андройдом (sic!) и кресла с электрорегулировками.
23.04.25 20:33
0 0

осталось загадкой, что особенного в цифре "48". До 50 не могли подождать?

А ухоженные старые ФВ Golf circa 1980s я регулярно вижу. Прям как новые (снаружи и внутри)
23.04.25 20:23
0 1

У меня с 1993 по 2000 были три Нивы (первая 2121 с короткой задней дверью остальные 21213) и они практически не ломались, помню только что раздатка подвывала на скорости, я частенько выгонял водителя и садился рулить сам получая море удовольствия.
23.04.25 19:12
1 1

Вы работали директором автосалона, в котором продавались только нивы?
23.04.25 19:55
1 1

И тут реклама Нивы... Все блогеры про Ниву пишут.
23.04.25 19:08
0 2

89.73 kW ? У моего Dacia Sandero Stepway 3 цилиндра - мощность 81kW.
23.04.25 19:04
0 0

Более ломучей машины я в жизни не встречал...

Ничто не могло сравниться с Москвич 2141! Это был шедевр ломучести. Но с хорошей проходимостью по снегу и гололёду. Если он, конечно, случайно был на ходу.
23.04.25 17:44
0 2

Там ещё добавили регулировку руля по высоте... прогресс, однако. По мощности - куда уж больше, для Нивы-то, с её короткой базой? Я их и так немало насмотрелся по кюветам зимой - на скорости выше 80 км/ч улетают с трассы. Но ценник в 1 700 000 за такое -- какой-то нонсенс, конечно.
23.04.25 17:29
0 0

регулировку руля по высоте
Вау! Однако, 1/4 21 века уже прошла, прогресс!
23.04.25 17:49
0 2

Автоблогеры уже вовсю эту супермашину рекламируют, правда на первом же выезде у одного рычаги подвески погнулись, но это ничего.
23.04.25 17:04
0 3

Автоблогеры уже вовсю сливают эту машину.
23.04.25 18:31
0 0

У гусеничного трактора ДТ-75 мощность 75 л/с (изначального СМД-14), наверно не всегда надо докапываться до цифр под капотом у утилитарного автомобиля.
23.04.25 16:41
5 0

Немногим доступны сакральные знания физики средней школы, да...
23.04.25 20:22
0 0

Таврия еще была ... то произведение ломающегося искусства было ... зато теперь я имею токарный, фрезерный и ЧПУ, не считая гриндеров и точил, и умею ими пользоваться ... все от "Таврии" пошло ... ломалась постоянно )) А

Теперь Мелитополь оккупирован ... моторы там делали МЕМЗ, вот с мотором проблем не было ... жаль что похерили и не довели до ума проект тот ... с корейцами.
23.04.25 15:49
0 1

Но у вас они не ломались, я угадал?
Именно это -нет. Возможно, я просто не доездил, продал через год с небольшим.
Вот тросик сцепления за 200 км от дома рвался, да. Перетыкал передачи без сцепления 😄 И помпа рассыпалась, но слава богу в своем городе.
23.04.25 19:20
0 0

У меня таврюха была времен корейцев. Бензонасос и гтц полетели. С остальным проблем не было.
Но тут вопрос конструкции и запчастей. Совок, с их хвалеными инженерами и количеством чугуна на душу населения, неспособен был сделать не перегревающийся бензонасос и диски не из пластилина.
23.04.25 17:49
0 0

Вот не надо.Таврия была моей самой первой машиной в начале 90-х, поэтому я, конечно, пристрастен, но вполне себе была юзабельной. Лучше Жигулей так точно. Всю Украину и не только на ней объездил. Да, не без поломок, но так, чтобы на трассе стать - такого не было ни разу.
Диски, кулиса, шаровые, бензонасос были просто прекрасные по конструкции. Но у вас они не ломались, я угадал?
23.04.25 17:01
0 1

Лучше Жигулей так точно.
Вот не надо. Я, конечно пристрастен, но жигуль двоечка был совсем не ломучим по сравнению с таврией.
23.04.25 16:07
0 2

Таврия еще была ... то произведение ломающегося искусства было
Вот не надо.
Таврия была моей самой первой машиной в начале 90-х, поэтому я, конечно, пристрастен, но вполне себе была юзабельной. Лучше Жигулей так точно. Всю Украину и не только на ней объездил. Да, не без поломок, но так, чтобы на трассе стать - такого не было ни разу.
23.04.25 15:55
3 4

А вот может кто-нибудь тут удовлетворит моë застарелое любопытство:
В чëм смысл "понижайки" отдельным рычагом на Ниве? Неужели не проще и удобнее на основной коробке добавить передачу, условно, "0.6"?
23.04.25 15:41
0 0

понижающая передача на 4-й выглядит бредом, и по факту понижайка нужна только на первой передаче.
То же самое на Jeep Wrangler. Если долго едешь по пересечённой местности, не будешь же туда-сюда понижайку переключать. Ещё на 1-й можно заводить мотор без выжимания сцепления ― сразу двигаться с места.
23.04.25 17:24
0 0

Потому что рычаг понижайки - это классический демультипликатор, который снижает общее передаточное число. Это не "давайте добавим ещё одну передачу", это вообще изменение передаточного числа от двигателя к коробке.
Да, понижающая передача на 4-й выглядит бредом, и по факту понижайка нужна только на первой передаче. Но поскольку коробка передач для ВАЗов универсальная более-менее, то конструировать для Нивы отдельную КПП с дополнительной передачей "вниз" не имело смысла.
Стандартизация.
23.04.25 16:02
0 5

А что неплохая спортивная мощность... для мотоцикла
23.04.25 15:01
0 0

BMW M 1000 RR считает, что почти сотни лошадок не хватает.
23.04.25 16:14
0 0

Вот тут обозреватель говорит, что руль теперь "более по центру", что означает, что он не по центру, а было ещё хуже (?!)


А вот тут фото с прямого ракурса на руль, и видно, что он действительно не по центру сиденья
www.zr.ru
23.04.25 14:55
0 1

Ну стопудов у Дефа сп...дили идею! ))
23.04.25 19:33
0 1

просто так, без всякой идеи?
ну, почему ж без идеи? Обижаете! Есть такая идея.
23.04.25 16:36
0 1

Может, это не баг, а фича?
Это чтобы снаружи подруливать было удобнее, когда вы ее толкать будете.
23.04.25 15:58
0 14

Мы стали еще более лучше одеваться (с)
23.04.25 15:45
0 0

Может, это не баг, а фича? Типа, специальная эргономичная задумка? Может, людям так удобнее? Не может же быть, что бы руль сдвинули просто так, без всякой идеи?
23.04.25 15:09
0 0

122 против штатных 85 - неплохо. Надо бы моменты сравнить, думаю, они мало отличаются.
23.04.25 14:01
0 1

Полному приводу нужны не лошади, а кг/м. Лошади - это для трассы.
Мощность это произведения момента на обороты.
23.04.25 18:51
0 0

Ну 122 на полный привод это я думаю издевательство.
Полному приводу нужны не лошади, а кг/м. Лошади - это для трассы.
23.04.25 18:34
0 0

но расход все равно, как положено 1.0.
23.04.25 15:27
1 0

Ford Fiesta Ecoboost 1.0 -- 125 лошадей 😉
Ну так он boost
23.04.25 15:21
0 0

На моей Huyndai I30 11 года те же 1,6 выдают 128 лошадей
Ford Fiesta Ecoboost 1.0 -- 125 лошадей 😉
23.04.25 15:01
1 0

На моей Huyndai I30 11 года те же 1,6 выдают 128 лошадей
Так то чахлые корейские поники. А 122 у Нивы - это породистые орловские рысаки.

122 против штатных 85 - неплохо. Надо бы моменты сравнить, думаю, они мало отличаются.
и моментную характеристику.
На моей Huyndai I30 11 года те же 1,6 выдают 128 лошадей. На Tucson турбо-1,6 180 лс. Ну 122 на полный привод это я думаю издевательство.
23.04.25 14:47
1 0

Она от этиx 122 кулак дружбы не покажет?
23.04.25 14:44
1 2

Когда я смотрю на подобное, то у меня всегда возникает вопрос- сколько людей, купившись на басни про этот внедорожник, заезжали на ней в бездорожье, она там ломалась и потом они ее из этого бездорожья как-то вытаскивали?
Еще очень интересует сколько стоило всё это "удовольствие" с вытаскиванием этой поломаной Нивы из ибиней и как это отражалось на моральном состоянии владельцев.
23.04.25 13:47
6 3

Вытаскивать Ниву из бездорожья - практически безнадежное дело. Она просто рвется.

Фото 1
Фото 2
Фото 3
23.04.25 18:15
0 2

Но всё равно если речь о машине для хобби (а месить грязь просто так или в поисках заблудших грибников всё равно развлечение, а не работа)
Да в том-то и дело что в случае нивы - нужна ещё одна машина, нормальная, чтоб ездить. В случае с японцем - нет, ездишь тоже на нём.
При этом минус цена за доведение железки до вменяемого состояния, минус цена ремонта постоянного и минус цена времени на это всё.

то разница в цене даже в 3 раза довольно значительна.
Там и трёх не будет. Сравнимый с нивой джимни будет в два. Да, подержаный, у которого по определению состояние лучше чем у неё новой. При этом опять же - минус цена и время на ремонт.

А уж если речь идет о покупке машины для поездок "по плохой дороге из пункта а в пункт б", может быть определяющей.
Напомню, что если исключить бездор и оставить "просто плохие дороги", то тут уже и новый ярис кросс справится лучше нивы. Со всем, кроме убийства своего водителя и пожирания бензина цистернами.

Но всё равно если речь о машине для хобби (а месить грязь просто так или в поисках заблудших грибников всё равно развлечение, а не работа) то разница в цене даже в 3 раза довольно значительна.
А уж если речь идет о покупке машины для поездок "по плохой дороге из пункта а в пункт б", может быть определяющей.

Ну то есть никаких пяти раз нету даже близко ни тогда ни сейчас. Чтд

Ты разговариваешь с человеком, который всё это проходил
И топил тачку в белорусских болотах?)

www.autonews.ru
Патриот стоил примерно столько же, а вот нива как раз в два раза дешевле - что явно определяющий параметр для колхозников, но не для обеспеченных людей, которые могут прикупить джип для катания по лесам в свободное от работы время.
Сейчас разница между нивой и монтеро уже в 3 раза - поэтому она и покупается.

Что-то мне подсказывает что вы сравниваете цены на лендровер в Европе и ниву в России
Давайте вам лучше что-то подскажет, что этот ужик уже настолько наизвивался, что в попытках начал подсовывать самую дорогую и ломучую машину вместо той, о которой изначально шла речь. Я не знаю, сколько стоил упакованный лэнд в 2012 году, но я свой монтерик в педерации как раз тогда покупал, и обошолся он мне, по курсу, в двадцать тысяч вместе с установкой лебедя. Патриот в 2012 стоил четыре$? То есть 120 тысяч рублей? Не, может какой-то и стоил. На разборке у джамшута. В угоне.

сколько стоило всё это "удовольствие" с вытаскиванием этой поломаной Нивы из ибиней и как это отражалось на моральном состоянии владельцев.
да, нормально отражается. знакомый грязепокатушечник с удовольствием рассказывает, - знатно покатались, порвали две нивы. - они их, похоже, как расходник берут...
23.04.25 16:41
0 2

Я тебе уже сказал, что рассматриваю другой временной период
В "другой временной период" иномарки тоже дешевле стоили. И никаких патриотов в пять раз дешевле джимни ты тогда купить не мог, не надо мне лапшу вешать.
Я написал, что в принципе и Нива и Патриот нормальные машины для бездорожья.
Ну если у тебя норма - это застрять и сломаться пытаясь вылезти, то конечно. Может это и есть тот фан ради которого ты своё угробище купил. Я не осуждаю.
Но это простительно для человека, который в этом нихрена не понимает.
Халва, халва, халва, халва.

Но Нива за пятнадцать, конечно, получше будет. И не ломается.
Я тебе уже сказал, что рассматриваю другой временной период, но ты продолжай дергать цены из разных годов (хорошо хоть не столетий) как тебе удобно.

Я написал, что в принципе и Нива и Патриот нормальные машины для бездорожья. Но не в базовой комплектации. А то многие путают, вот как ты Дефендеры перепутал. Но это простительно для человека, который в этом нихрена не понимает.

Полностью упакованный четырнадцатого? Двадцать.
Но Нива за пятнадцать, конечно, получше будет.
Что-то мне подсказывает что вы сравниваете цены на лендровер в Европе и ниву в России, что довольно глупо. Понятно при равных ценах нормальный джип выиграет, но ниву то в России покупают не за отличные характеристики, а потому что альтернатив за сравнимые деньги нет.
Да есть б/у, где можно любую цену увидеть, но там же лотерея - поедет ли оно вообще и во сколько встанет довести до состояния "сел и поехал".

Какой именно машины она дешевле в пять раз?
Любой.
Твой патриот уже полторы тысячи стоит? При цене за новый где-то в $12K?
Это потому что он надёжный и не ломается, да?

У тебя к фаре какая машина прикручена? Какой именно машины она дешевле в пять раз?
Любой. Где-то и все 20 может получиться. Иногда приезжают любители бездорожья на Лексусах и Гелендвагенах - клуб открыт для всех, встречаются кадры, да.

Я ж говорю, ты не в теме
Продолжай говорить. Ты тут уже столько глупостей наговорил, одной больше, одной меньше..
У тебя на фото - дефендер какого года? Девятого? Семнадцать тысяч девятсот евро. Полностью упакованный четырнадцатого? Двадцать.
Но Нива за пятнадцать, конечно, получше будет. И не ломается.

Какие интересные волонтеры. А что ж они по твоему экспертному совету не купили себе
В отряд приходят с тем, что есть. У кого-то сразу тойоты, у кого-то патриоты. Угадай, что у кого было лет, скажем, через пять?

У одного, конечно, бухань так и осталась, что есть то есть. Только эта бухань в себя впитала, как губка, миллиона два сверху. Это по ценам 2012-го года.

Я же сказал - волонтёры. Там и машины свои, и одежда, и рации.
Какие интересные волонтеры. А что ж они по твоему экспертному совету не купили себе Джимни и прочих L200, раз ездят там, где нужны иномарки? Вот ведь странные люди. Ездят на Патриотах, которые ломаются в 10 раз чаще других машин и тебя не слушают. Ну тупыыыые.

Кого? УАЗ патриот сравним? С паркетником класса люкс? А какую ещё хрень ты выдумаешь?
Я ж говорю, ты не в теме. Кончай клоунаду.

Это нормально, если машины не свои.
Я же сказал - волонтёры. Там и машины свои, и одежда, и рации. И еда тоже за свои.
Догадался уже? Ага, именно. По этому люди умели считать, а не рассказывали сказки про "уаз не ломается".

Потому что не нужно его в 10 раз больше. . Если нормально к машине относится, регулярно проходить ТО, то будет как обычная машина.

почему нормочас, которого нужно в десять раз больше,
Потому что не нужно его в 10 раз больше. Если нормально к машине относится, регулярно проходить ТО, то будет как обычная машина. Я ж не виноват, что у вас в отряде Патриоты ухайдокивали. Это нормально, если машины не свои. Ты еще купи машину после такси или каршеринга и скажи, что машина виновата.

Так даже это не проблема - другая нива дотащит до "сервиса" на этой же "дороге", где прикрутят гайку.
То есть нужна не просто нива за пятнадцать тысяч, нужно две. Там хоть скидки есть за опт?

Давай с Дефендером сравним
Кого? УАЗ патриот сравним? С паркетником класса люкс? А какую ещё хрень ты выдумаешь?

Но я тебе выше написал: разбил фару веткой, бывает.
У тебя к фаре какая машина прикручена? Какой именно машины она дешевле в пять раз?
Но ты ж на иномарке, заплатишь за сервис, не разоришься.
О, опять про "сервис" дешёвый для полных имбецилов в математике, которые умножать не умеют.

Ну расскажи что у тебя до войны стоило В ПЯТЬ РАЗ дешевле джимни тоже до войны.
Ага, завертелся как уж. Взял самую дешевую машинку, пропустил в моей фразе слова "до пяти раз" и уже пишешь праведным гневом.

Давай с Дефендером сравним. Рамный и размер как у Патриота.

Но я тебе выше написал: разбил фару веткой, бывает. В зависимости от конкретной иномарки разница в покупке новой фары будет очень значительной. А еще не на всякой машине можно самому без геморроя взять и поменять фару. Но ты ж на иномарке, заплатишь за сервис, не разоришься.

На этом всё.
Так даже это не проблема - другая нива дотащит до "сервиса" на этой же "дороге", где прикрутят гайку. Это уже не байки про трактора и километры безлюдной чащи.

Ты - теоретик
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а я - практик
Тогда расскажи "практик на выходных по фану", почему нормочас, которого нужно в десять раз больше, экономически выгоден если он дешевле в пять. У меня были в отряде патриоты, я прекрасно знаю что у них ломается и как часто.

Ты крут. Тебе машина даже не нужна. Ездишь на бампере с зеркалами. Потом тебя ремонтируют. За час.
Ты - теоретик, а я - практик. Откатал на УАЗ Патриоте новом из салона. Имею, знаешь ли, понимание, чего и сколько ломается. На тот временной период качество было намного лучше, чем о них думают.

А если учесть, что на тот момент мы еще не посрались со всем миром, и многие узлы ставили импортные - то говорить о ломучести довольно глупо.

Потому что я пишу не про сейчас. До войны и экономической жопы все было несколько иначе.
Ну расскажи что у тебя до войны стоило В ПЯТЬ РАЗ дешевле джимни тоже до войны.
Задача со звёздочкой - объяснить, почему нормочас, которого нужно в десять раз больше, экономически выгоден если он дешевле в пять.

А вот по разбитым проселкам из деревни в райцентр или по городку, где асфальт укладывали еще при Брежневе - очень даже.
Как я раньше и сказал. По тому бездорожью, который у них называется "дорога" - она да. Может, пока гайка не открутится.
На этом всё.

Да-да. По фану. За пятнадцать тысяч долларов.Но берём без блокировок, потому что
Потому что я пишу не про сейчас. До войны и экономической жопы все было несколько иначе. Сейчас вообще покупать доп машину для фана несколько... Странно.

Впрочем если много денег некуда девать, но тогда этот человек нашемарку не возьмет, конечно.

Но раньше это было вполне нормальное хобби, доступное многим.

Зачем ты брал машину без блокировок для мест, где она необходима?!
Цена. Разница до 5 раз легко.
Чиво? Ну-ка покажи
Бампера, оптика, зеркала, нормочас на сервисе
Ты крут. Тебе машина даже не нужна. Ездишь на бампере с зеркалами. Потом тебя ремонтируют. За час.

Вот и весь диагноз ниве. А сколько было стонов и вздохов "рабочая лошадка", "для деревне", "ездить каждый день"...
Ну те, кто ездят на нивах каждый день вряд ли сидят на этом сайте 😄
Но по факту так и есть, чем дальше от Москвы, тем больше нив на дорогах. Только колхозники не идиоты, им не надо каждый день кататься по лесам. А вот по разбитым проселкам из деревни в райцентр или по городку, где асфальт укладывали еще при Брежневе - очень даже. Там подобные машины и обитают.

Чиво? Ну-ка покажи мне, что там у тебя дешевле Jimny в пять раз.
Бампера, оптика, зеркала, нормочас на сервисе. Есличо, когда я ездил на УАЗ Патриоте, у него передний бампер в сборе со всей оптикой стоил 10.000 рублей. Отдельно одна задняя фара со всеми лампочками - 600р. Зеркало с подогревом и повторителем - 1500р. И так далее.

Я в этой ветке строго про покатушки пишу.
Да-да. По фану. За пятнадцать тысяч долларов.
Но берём без блокировок, потому что
Цена.

Вот и весь диагноз ниве. А сколько было стонов и вздохов "рабочая лошадка", "для деревне", "ездить каждый день"...
Ты меня с кем-то перепутал. Я в этой ветке строго про покатушки пишу.

Цена. Разница до 5 раз легко.
Чиво? Ну-ка покажи мне, что там у тебя дешевле Jimny в пять раз.
И ты путаешь отдых с работой.
Работой? Да ты совсем уже... Волонтёры это. Работа у них тоже есть.
Те у вас в педерации, для кого поиск пропавших - работа, вообще ничего делать не умеют. Потому что не пытались делать даже.
Люди ездят на покатушки по фану
Вот и весь диагноз ниве. А сколько было стонов и вздохов "рабочая лошадка", "для деревне", "ездить каждый день"...

Это если в одно лицо кататься. А если кататься осмысленно, например с клубом, то когда выезжают 20+ экипажей - совсем другое дело.
ага, наблюдал таких катальщиков. Просто больше работы для трактора.
23.04.25 15:42
3 2

Зачем ты брал машину без блокировок для мест, где она необходима?!
Цена. Разница до 5 раз легко. И ты путаешь отдых с работой. Люди ездят на покатушки по фану отдохнуть от трудовыебудней. Для перемещения из А в Б используются другие машины.

А для фана совершенно необязательно сразу покупать иномарку, да еще желательно не убитую в хлам предыдущим любителем офф-роуд. А цена на новые Нивы и УАЗы лет 6-7 назад была очень вкусная.

А тебе и не надо, ты не в теме как обычно.
О да. Совсем.
Лебедки крутить можно было только в 90е, потом внешняя установка лебедок была запрещена.
У любой нормальной машины за рамой места чтоб её поставить - попом ешь.
Основная переделка - установка блокировок
Зачем ты брал машину без блокировок для мест, где она необходима?!

Я не телепат угадывать твою биографию, что за отряд и чего кто искал.
А какая разница? Отряд. Искал. Не тебеповезлонетакиекаквсе из офиса на выходных попонтоваться выехали, а отряд. Искал. Летом - каждый день. И ночь ещё, потому что за день не успевали.

Закинуть сэндтраки в багажник и прикрутить лебёдку к раме - для этого вам спецмастерские со специалистами из НАСА нужны были?
Я ж говорю - не в теме. Лебедки крутить можно было только в 90е, потом внешняя установка лебедок была запрещена. Основная переделка - установка блокировок, это на коленке не сделаешь, да и доверять ара-сервисам такое не стоит.

А ты думал я это серьёзно обсуждать буду?
А тебе и не надо, ты не в теме как обычно.

В результате даже "ветка" в отряде появилас
Я не телепат угадывать твою биографию, что за отряд и чего кто искал. Походу ты опять разговариваешь сам с собой, сам придумываешь за оппонента слова, сам опровергаешь, сам себе герой.

А, юродствуешь.
А ты думал я это серьёзно обсуждать буду?

- Вот ты кем работаешь?
- Токарем.
- Ну тогда представь - приехал ты в Сочи. Выходишь на пляж, а вокруг - станки, станки, станки.

Чтоб тот же Джимни подготовить для офф-роуд покатушек придётся вложиться точно так же.
Ты разговариваешь с человеком, который всё это проходил на стоковых японцах.
Подготовка Jimny, хилукса, л200 или монтерика к бездору - это понты ради мокрощёлок.

Закинуть сэндтраки в багажник и прикрутить лебёдку к раме - для этого вам спецмастерские со специалистами из НАСА нужны были?

Только у нас! Сенсация - пейзане педерации переоборудовают купленные Нивы в спецфирмах. Не переключайтесь, сразу после рекламы у нас прямое включение с Нибиру.
А, юродствуешь. Ну как обычно. Я русским языком написал, что это нужно для офф-роуд выездов. К базовой дорожной комплектации Нивы это не имеет никакого отношения. Дураков ездить на Ниве по дорогам общего пользования не много.

Может вам неправильный офф-роуд клуб попался?
Ко мне их приезжало я даже не считал. На каждые поиски кто-то пытался с понтами "ща мы проедем и найдём". Их потом вытаскивали, конечно, но не сразу. Заняты были.
В результате даже "ветка" в отряде появилась, специально для вынимания из луж вот таких вот специалистов-любителей.

Минус отсутствие необходимости в нем.
Нет. Ты путаешь ремонт с переделкой. Чтоб тот же Джимни подготовить для офф-роуд покатушек придётся вложиться точно так же. Только ценник выше.

Там уже и бампера оторванные, и вырубленный кустарник вокруг лужиц
Может вам неправильный офф-роуд клуб попался? Есть вполне цивилизованные. Я несколько лет катался с одним клубом каждый месяц, летом так по два-три раза выезжал. Всегда трассы тестируют накануне, новичкам помогают, в лесу при мне никто не остался.

Ну и конечно никто ничего не вырубает. Кто может лебедиться сам - те корозащиту возят. Других же лебедят от другой машины.

Ну и причем здесь секс, если машину переоборудуют в спец фирмах, а не руками в гараже?
Только у нас! Сенсация - пейзане педерации переоборудовают купленные Нивы в спецфирмах. Не переключайтесь, сразу после рекламы у нас прямое включение с Нибиру.

Suzuki Jimny
Другая ценовая категория.
Конечно. По сравнению с ценой на ниву и вложениями в неё - дешёвка какая-то.
Плюс ценник на переоборудование в разы выше.
Минус отсутствие необходимости в нем.
Плюс меньше мастерских.
О, понимаю. Куда Ниву вытащили - туда и поехали ремонтировать: передную часть в ту сторону от лужи, заднюю - в другую. Одной мастерской не обойдёшься.

И хрена лысого его вытащишь, В одно машину не дернуть,
То есть ни лебедок, ни лопат, ни сендтраков ни у кого не было? Поделом.
23.04.25 15:00
1 0

А если кататься осмысленно, например с клубом, то когда выезжают 20+ экипажей - совсем другое дело.
Отож. Там уже и бампера оторванные, и вырубленный кустарник вокруг лужиц и безмерная радость от того что хотя бы одному дураку пришло в голову записать телефон специальной службы, не будем называть чтоб не обвинили в рекламе.

Suzuki Jimny может дать хозяину все то же самое, только без секса с.
Другая ценовая категория. Плюс ценник на переоборудование в разы выше. Плюс меньше мастерских.

Ну и причем здесь секс, если машину переоборудуют в спец фирмах, а не руками в гараже?
23.04.25 14:58
2 2

Suzuki Jimny может дать хозяину все то же самое, только без секса с.
Ну зачем так, вы бы еще сказали что есть на свете Крузаки сорок вторые 😄
23.04.25 14:42
0 2

Это если в одно лицо кататься. А если кататься осмысленно, например с клубом, то когда выезжают 20+ экипажей - совсем другое дело.
Лично, вот в двух шагах стоял и наблюдал как засадили на брюхо в лужу. Лужа конечно знатная была, но не болото, не колея от лесовоза. И хрена лысого его вытащишь, В одно машину не дернуть, а ставить цугом - дураков нет. Пришлось искать трактор.
23.04.25 14:41
0 0

Suzuki Jimny может дать хозяину все то же самое, только без секса с.
23.04.25 14:36
3 7

Чем круче джип- тем дальше 3,14здовать за трактором!
Это если в одно лицо кататься. А если кататься осмысленно, например с клубом, то когда выезжают 20+ экипажей - совсем другое дело.
23.04.25 14:31
2 0

Если брать Ниву из салона - то она не для бездорожья. Но есть люди увлекающиеся покатушками по говнам - те берут ее осмысленно и под свой вкус и кошелек доводят ее до ума. Родных деталей там остается немного, конечно. В принципе за счет короткой базы и небольшого веса она себя чувствует очень уверенно. Лифт + колесики побольше + резина MT + всякие блокировки дополнительно = приятные впечатления.

УАЗ Патриот в принципе все то же самое, но с комфортом.
23.04.25 14:25
4 2

всегда возникает вопрос- сколько людей, купившись на басни про этот внедорожник, заезжали на ней в бездорожье, она там ломалась и потом они ее из этого бездорожья как-то вытаскивали?
Чем круче джип- тем дальше 3,14здовать за трактором!
23.04.25 14:17
0 11

Их много есть у меня, историй этих. Про неё и про УАЗ патриот ещё.

Меня одного удивляют две ручки переключения передач?
23.04.25 13:38
15 1

У многих она изначально была на кнопке, через пневмопривод.
А я вообще видел с голосовым управлением. "Михалыч, допивай и вылазь крутить".

Да, по классике должно быть три.
😄
23.04.25 14:51
0 1

Да, так и было!
23.04.25 14:39
1 0

Блокировка уже давно на кнопке у кого она есть.
У многих она изначально была на кнопке, через пневмопривод.

Блокировка уже давно на кнопке у кого она есть. Но если хочется ламповость и чтоб все сразу видели - тогда конечно.

Да, по классике должно быть три.
23.04.25 13:50
0 8

Ещё один специалист пришел обсуждать езду по бездорожью….

Нива, конечно, артефакт седой древности вместе с болячками и дизайном, но масса народа ее вполне любит и это даже заслуженно: при ее цене и ремонтируемости "на коленке" во многих местах (и не только российских) по отсутствию дорог только на ней и проехать.
А ржавчина и вой - ну, подумаешь, экие нежности. На скорость не влияет, на говнопролазность тоже.
Что до дизайна, ВАЗ все-таки поднатужился и родил Ниву-Тревел, пару лет как. Это в основном рюшечки. да и двигло 83 лошади всего, но выглядеть стала чуть иначе. Да и руль попрямей.
23.04.25 13:27
0 4

Т.е. вариант взять машину, которая не будет ломаться и которой не потребуется ремонт на коленке - это слишком сложная сентенция?
Лирическое отступление.
Когда-то в рунете был такой популярный чувак, Дмитрий Завалишин, aka DZ, один из столпов оного, не говоря уж о фидонете, умный и уважаемый многими. Ну это неважно.
Так вот он, когда-то, живописуя характер русского человека, уже не помню применительно к чему, сказал:
Представьте ровное поле. Никаких заборов, препятствий и вообще иди куда хочешь и делай что угодно. И вот, посреди этого поля стоит раком мужик, и огромный, тяжелый, грязный сапог размеренно пинает его в задницу продолжительное время.
Мужику очень больно, обидно, но он продолжает стоять и орет:
- А я буду, буду тут стоять, вот именно в этом месте и именно раком!

Аналогия, надеюсь, ясна.

Ну и есть вышеописанные аргументы: Нива - рабочая лошадь в тех местах богоспасаемой вставшей с колен страны, где ей конкуренцию составит либо еще более геморройный уазик или натуральная лошадь. Дешево и сердито. И таких мест дохрена и больше.
Есть варианты: по делам хозяин катается на ауди там или еще каком дорогом понте, а в выходные одевается в потертое, кидает в эту Ниву удочку, баулы со снедью и бухлом и едет с такими же как он в лес, на речку, охоту и т.п.
Ауди там или не проедет, или вывезет оттуда ремонта стоимостью с эту Ниву и не на коленке. Поэтому... продолжать?
23.04.25 18:12
0 0

при ее цене и ремонтируемости "на коленке" во многих местах (и не только российских) по отсутствию дорог только на ней и проехать.
Т.е. вариант взять машину, которая не будет ломаться и которой не потребуется ремонт на коленке - это слишком сложная сентенция?
23.04.25 17:23
1 1

Стоит себе, глаз радует.
🤣
23.04.25 16:47
1 0

Маскировались
23.04.25 15:47
0 0

Руль слева - это гениально!
Вы не японский британец, случайно?)
Что не так с рулем слева? Он у сотен миллионов машин так расположен.
23.04.25 15:30
0 0

Ничего себе "пару лет"
Пару лет как их видно на дорогах. Где они шифровались предыдущие 20 - это не ко мне вопрос.
23.04.25 15:28
0 0

масса народа ее вполне любит и это даже заслуженно
Сосед вон уже вторую меняет. Спросил - чем заслужила? Да просто нравится. А что, вполне себе причина. С дороги ни разу не съезжала, не ломается, не ржавеет. Стоит себе, глаз радует. Мощность - достаточна.
23.04.25 15:17
0 1

Левый локоть удобно положить на дверку.

Руль слева - это гениально!
Так же удобнее ехать, держать руль левой рукой, а локоть спокойно достает до "левого подоконника".
23.04.25 14:32
1 1

Ничего себе "пару лет": Мелкосерийная пробная сборка ВАЗ-2123 по обходным технологиям была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году.
23.04.25 13:42
0 0

Интересно, рычаг КПП все еще упирается в бороду при включении первой и третьей?

P.S. Это была бы неплохая игрушка для воскресных покатушек вокруг дачи, если бы она стоила, ну, до 5 тысяч долларов. Но за 17 тысяч, извините, уже можно б/у Прадо или Пажеро найти, рядом с которыми Нива смотрится, как инвалидка.
23.04.25 13:23
0 15

Странно, что 1 и R не на одной линии, что было бы логично для «внедорожника».
23.04.25 15:19
0 0

Ты к этим пяти ещё три в нее вольешь чтоб она ездила.
А восемь тысяч это уже Jimny.

Может на экспорт не такое г-но отправляют, но в Германии она популярна в узких кругах лесников и рыболовов. Тем кому важно по говнам ездить.
23.04.25 13:19
0 5

"дорог", что оставили после себя лесорубы
хорошо хоть не как в Англии -- где они гектары оставляют чистых вырубок (там, где на OS maps написано "национальный парк" и показан лес).
23.04.25 20:28
0 0

Нет, их там три и блокируется только раздаточный (между осями).
Да, ошибся, ты прав. Тогда это недоджип 😄
23.04.25 18:39
0 0

У нас тут есть пара горочек с уклоном 28%
Верю. Неделю как вернулся из Альп. На Малояпасс впечатления были очень острые.
23.04.25 17:44
0 0

«пара фриков купила».
Причем, как правило, далеко не первой и единственной машиной. Т.е. забава такая у людей. Явление нормальное вполне.

У нас тут есть пара горочек с уклоном 28%, жена постеснялась на ХС70 там съезжать - бетонка, сыпуха, стремно. Наверняка в таких местах они и говорят - "Вот!", как паркующиеся на московских клумбах, когда рядом асфальта полно.
23.04.25 17:07
1 1

И где в немецком лесу говны то?
Присоединяюсь к вопросу. Хочу координаты, лето длинное - заеду посмотреть, мне рядом.

Германии она популярна в узких кругах лесников и рыболовов. Тем кому важно по говнам ездить.
И где в немецком лесу говны то? Тут в лесу дорожки грвием посыпаны и катком утрамбованы. Если не считать тех "дорог", что оставили после себя лесорубы, когда собирали урожай.
23.04.25 16:29
2 1

особенно меня впечатлил дед в соседней деревне. Он оказался владельцем старого транспортера (который был популярен у хиппи) и буханки. И тот и другой на ходу.
Так и тянет прочитать с ошибкой:
особенно меня впечатлил дед в соседней деревне. Он оказался сыном старого транспортера (который был популярен у хиппи) и буханки.
23.04.25 16:21
0 0

А вообще малопонятный феномен, даже с объяснениями фриков.
особенно меня впечатлил дед в соседней деревне. Он оказался владельцем старого транспортера (который был популярен у хиппи) и буханки. И тот и другой на ходу.
23.04.25 15:50
0 0

есть например такой известный фанат нивы и уаза
За совершённое в 1993 году убийство гитариста блэк-метал-группы Mayhem был приговорён к 21 году лишения свободы. Отбыв 16 лет в тюремном заключении, был условно-досрочно освобождён в 2009 году.

состоял в неонацистской организации [...] и поддерживал связи с другими неонацистскими и неоязыческими организациями

формирует собственную историко-расовую концепцию на основе древнескандинавской «Песни о Риге», где неевропейские народы принадлежат к расе потомков «рабов». При этом он использует термин «арийская раса», к которой относит в первую очередь светлопигментированных европейцев с первой или второй группой крови

Я же говорю - шизанутые. Жаль, что на свободе не прикончили подонка.

тем не менее в некоторых точках она встречается чаще, чем
Чем пытающиеся представить рассуждающих о ТТХ ружья как оправдвающих помощь ихним мальчикам? Я уверен что так и есть. Он такой один вообще.

продажи нивы, это ноль точка ноль ноль
тем не менее в некоторых точках она встречается чаще, чем. Больше из-за "синдрома синего автомобиля", конечно. И потому, что эти точки составляют ноль точка ноль ноль территории Германии.
Скажем так - чуть реже чем Ламборгини, но чаще чем Caterham Seven.

Ну, несколько больше, чем пара. Вот перевод из конца 2022 года:
В 2019 году в Германии было зарегистрировано 1827 новых автомобилей "Нива", в последующие годы - 1250 (2020) и 1413 (2021)
1827. Одна тысяча восемьсот двадцать семь.
Всего за один год, 2024 в данном случае, в Германии продано ДВА МИЛЛИОНА ВОСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ легковых автомобилей.
То есть продажи нивы, это ноль точка ноль ноль (погодите, ещё чуть-чуть) ноль (вот, уже) шесть от всего количества.

Тем кому важно по говнам ездить.
ну не только.....
есть например такой известный фанат нивы и уаза 😄
23.04.25 14:47
0 1

Факторы и фото;)
23.04.25 14:29
0 1

"Пара богатых фриков", учитывая озвученные цены на другое скрепное поделие.
Кстати, тоже спёртое. FC-150.

А вообще малопонятный феномен
Мало шизанутых в мире штоль? Кто от чего, эти вот от советского автопрома. Я буквально на прошлых выходных мимо гнезда одного такого проезжал. Его аж со спутника видно, вот его участок на стритвью, оцените масштаб диагноза. Если сразу не видно - на переднем плане только то, что внуть не влезло. А с другой стороны у него теперь ещё и две волги-сарая стоят.

Может на экспорт не такое г-но отправляют, но в Германии она популярна в узких кругах лесников и рыболовов. Тем кому важно по говнам ездить.
У соседа стоит цвета "мурена". Правда, за год она никуда не уезжала.
23.04.25 14:27
1 0

Мне во Франции несколько раз на дорогах попадались
23.04.25 14:08
0 0

ручная блокировка обоих дифференциалов
Нет, их там три и блокируется только раздаточный (между осями).
23.04.25 14:01
0 3

это механический полный привод, доступный ныне только на дорогих рамных внедорожниках.
Конкретнее - постоянный полный привод 50/50 плюс ручная блокировка обоих дифференциалов плюс понижайка.
23.04.25 13:58
1 1

Постоянные поломки получают те, кто путает нивы с внедорожниками (или кто закуклился своим сознанием в 90-х). Задача нивы не проехать через вспаханное поле, болото и лес, ее задача - каждый день проезжать 50-100 км по разбитой грунтовке, с лужами, снегом и прочими радостями.
23.04.25 13:57
0 8

«Популярна в узких кругах» на русском означает «пара фриков купила».
"Пара богатых фриков", учитывая озвученные цены на другое скрепное поделие.

А вообще малопонятный феномен, даже с объяснениями фриков.
Собственных уазоподопных таратаек, в стране восходящего солнца и так немало. Например Митсубиси Дэлики и L300

Ну, они рассчитывают на длительную работу за счет механического полного привода без электроники, и получают постоянные поломки за счет плохо сделанного механического полного привода. И бонусов от электроники они тоже не получают
23.04.25 13:54
2 3

Ну, несколько больше, чем пара. Вот перевод из конца 2022 года:
В 2019 году в Германии было зарегистрировано 1827 новых автомобилей "Нива", в последующие годы - 1250 (2020) и 1413 (2021). В только что закончившемся году их было всего около 600.
Из-за войны в Украине импорт сошёл на нет, конечно.

Основной фактор кроме цены - это механический полный привод, доступный ныне только на дорогих рамных внедорожниках. Весь нижний-средний сегмент сводится к кроссоверам с электромеханической муфтой, не рассчитанной на длительную работу. Поэтому выбирают те, кому надо долгое время ездить именно с полным приводом - охотники, рыбаки, фермеры.
23.04.25 13:46
0 4

«Популярна в узких кругах» на русском означает «пара фриков купила».

Ее популярность объяснялась исключительно низкой стоимостью. И популярна это громко сказано. Я читал отчеты по продажам, так речь там идет о десятках единиц на весь Евросоюз в год. Так и Майбах можно считать популярной машиной.
23.04.25 13:22
1 10

Я думаю, тут для объективности нужно привести факторы популярности.
Боюсь, что кроме цены там ничего не останется.
mmx
23.04.25 13:22
2 6

Может на экспорт не такое г-но отправляют, но в Германии она популярна в узких кругах лесников и рыболовов. Тем кому важно по говнам ездить.
В Испании тоже изредка попадается где-нибудь в горах.
23.04.25 13:21
0 0

Я ее повез в ремонт
Вы мне здесь немножко сваркой прихватите, а дома я уже проволокой намертво скручу! )
23.04.25 13:17
1 20

Знакомая владелица Нивы рассказывала, что на новой машине раздатка вибрирует так, что пассажирки на заднем сиденье доходили до оргазма просто во время езды 🙈 А потом она раздатку отбалансировала 😂
23.04.25 13:17
3 6

"Испортила такую хорошую вещь!"
23.04.25 16:35
0 1

Мы не рокеры, не панки,
Мы девчонки-нивоманки!
23.04.25 14:46
1 3

пассажирки на заднем сиденье доходили до оргазма просто во время езды 🙈 А потом она раздатку отбалансировала
Отсюда мораль: не трогайте работающую систему!
23.04.25 14:09
0 7

Знакомая?
Есть еще женщины, есть!
А в Нивах все вибрирует, гудит, трясется и ходит ходунов. Все и всегда!
23.04.25 13:18
0 1

Смотрите, какая красавица, в ней прям не узнать машину, которую начали делать 48 лет назад
Так приходите в салон через пару месяцев. Увидите ржавчину на кузове и сразу узнаете. 😄
www.ixbt.com
23.04.25 13:10
0 4

И выдавать кисточку с банкой краски. 😄
23.04.25 15:00
0 1

при входе в салон скоро начнут телефоны отбирать.
23.04.25 14:52
1 1

Дело в том, что Нива как была конструктором для взрослых, так и осталась. Но она готова к бездорожью и стоит (относительно) дёшево. Спорт она называется не потому, что очень быстрая, а потому что её делает второй завод ВАЗа, который раньше был ОПП, потом был закрыт французами, а сейчас вновь открыт и делает гранту спорт и весту спорт. И там не только в мощности дело, например на гранте используется самоблок передней оси, что очень актуально в кольцевых гонках, а в обычной жизни он нужен разве что в грязище.
Так что в целом - эта Нива по сути является узаконенной версией всего, что ставят автолюбители себе с магазинов, только теперь без 12.5.1(статья за внесение изменений в конструкцию авто), плюс это заводом получше рассчитано и сделано, чем любыми Кулибиными в гаражах. Качество запчастей будет хромать, коробка и раздатка будут гудеть, но в лесах/полях и на в том числе спортивных соревнованиях по бездорожью Нива себе место найдёт. Но тачка очень нишевая и своеобразная, и это надо понимать, когда идёшь за ней в салон.
23.04.25 13:09
3 5

Что-то его не слышно. Надеюсь, все ОК.

Вообще забавляет этот закон об изменении конструкции в России, в то же время как отменили техосмотр и посмотрев видео с СТО на ютубе какой гнилой хлам без тормозов ездит - сразу понимаешь, что законы в России только для того чтобы вовсю иметь её население.
23.04.25 17:07
1 2

Он на ремонтном чеке напишет ответ.
На такой же от ровера больше текста влезет. Там уже можно и в стихах.

Он на ремонтном чеке напишет ответ.

Сейчас придет инвизибл-99 и тебе покажет.
Чек с заправки он покажет.

легко на бездорожье уделает мой рендж ровер спорт.
Сейчас придет инвизибл-99 и тебе покажет.
23.04.25 14:26
1 0

Рендж ровер спорт это отдельный разговор, и он скорее про "я тут колесом на траву заехал, представляешь милая, не застрял".
Да блин! Ровер это машина из страны, в которой обычному гражданину "заехать колесом на траву" стоит ТЫСЯЧИ фунтов. ТЫСЯЧИ. О какой проходимости вы вообще? Зачем?!

на бездорожье уделает мой рендж ровер спорт
Спорт? Ок. А, скажем, Дефендер?
23.04.25 14:13
0 0

Рендж ровер спорт это отдельный разговор, и он скорее про "я тут колесом на траву заехал, представляешь милая, не застрял".
23.04.25 13:53
0 4

уделает мой рендж ровер спорт.
Вау! Супер-пупер бездоровая машина уделает паркетник! Сенсация!

Но она готова к бездорожью
Ага, пока не поломалась. А когда поломается на бездорожье, то сразу становится не готовой.
23.04.25 13:38
4 3

Вот с этим и призван бороться более мощный мотор.
Что касается подготовки - она на этих колёсах и своих ТТХ легко на бездорожье уделает мой рендж ровер спорт.
23.04.25 13:32
0 3

Но она готова к бездорожью
К тому, которое у вас с асфальтом - может быть. Если ничего не отвалится в процессе езды.
К остальному нет.
но в лесах/полях и на в том числе спортивных соревнованиях по бездорожью Нива себе место найдёт.
Это как пить дать. Первая же канава её место. Там и останется.

Но она готова к бездорожью
Это такой же миф как и все остальные мифы про советский автопром, электронику, оптику и качественные продукты питания.
Нива, если в ней сидят 4 человека, да неудобно, но это же ее функция, превращается в так себе вседорожник, и уж точно перестает быть "проходимой" машиной. Если добавить к ним хотя бы 100 кг груза, то Нива умирает в первой же луже.
23.04.25 13:14
3 8

122 лошадки на двигателе в 1.6 - ну в общем то не так уж и плохо, атмосферник же. Другое дело что у этого двигателя, да на Ниве, расход вылезает какой то уж совсем неприличный, под 13-14 литров.
А еще у Нивы постоянный вой редукторов и коробки. Сколько раз не ездил на Нивах - все выли.
23.04.25 13:07
0 7

На шоссе радио было бесполезно слушать
Но но, это же классика:

- какие есть варианты уменьшения шума раздатки на ниве?
- только радио погромче.
23.04.25 19:17
0 1

постоянный вой редукторов и коробки
"вы так говорите, как будто это что-то плохое"

После электрички все машины тарахтят, воют, дергаются и молотят воздух. И? Да пофиг.
23.04.25 15:48
0 1

На шоссе радио было бесполезно слушать, все равно не слышно ничего.
Можно ж такие наушники как в вертолетах (как в Голливудских фильмах показывают) надевать!
23.04.25 15:20
0 1

Сколько раз не ездил на Нивах - все выли.
На шоссе радио было бесполезно слушать, все равно не слышно ничего.
23.04.25 14:24
1 2

расход вылезает какой то уж совсем неприличный, под 13-14 литров.
Но как, Холмс?? У меня столько было на УАЗе на 2.7л моторе... 🙃
23.04.25 13:36
1 1

Сколько раз не ездил на Нивах - все выли.
А когда таки ездили - тоже выли?
23.04.25 13:25
2 6

руль находится не по центру кресла, а смещен влево
Не кажется. Находится. Итальянская особенность. Просто времени не хватило исправить.

В Крылатском на велотрассе обновили асфальт. Первый раз со времени строительства в 1979 году.
23.04.25 13:02
2 3

жутко радовали мамашки с колясками
Это излюбленная тема у тех, кто "бывал пару раз". Постоянным посетителям ни те ни другие никак не мешают.
23.04.25 17:16
1 0

просто какой-то агрегат своими габаритами мешает руль поставить
Не мешает, они (рулевые колонки) уж сто лет с карданами.
Тут маркетинг скорее местный - может итальянцы с открытым окном постоянно ездят - "чао бамбино!" - и для них сместили. А может как кривое горлышко у бутылки - случилось и пофиг. 99% юзеров авто даже не поймут, о чем речь.
23.04.25 15:04
1 0

Нивы нет никаких итальянских корней, кроме движка
кроме "жигулей"
23.04.25 15:01
0 1

на велотрассе обновили асфальт.
В те пару раз, когда я там оказывался, жутко радовали мамашки с колясками, идущие шеренгой по треку, где летают 60+кмч велосипедисты.
23.04.25 14:50
0 1

У Нивы нет никаких итальянских корней, кроме движка, насколько я помню.
гибрид таза и военного виллиса
и не надо мне рассказывать о несущем кузове, уколхозиили, но геометрия очень близка
23.04.25 14:22
2 1

Итальянская особенность.
У Нивы нет никаких итальянских корней, кроме движка, насколько я помню.
23.04.25 13:52
0 1

У некоторых моделей руль не по оси кресла. У Тесла Y. Вот фотка, даже на глаз видно.
Пишут, что у BMW тоже смещен. Пишут, что так типа эргономичней (хотя по мне, это маркетинг булшит - просто какой-то агрегат своими габаритами мешает руль поставить точно по оси кресла).
grassrootsmotorsports.com
23.04.25 13:46
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 288
авто 456
видео 4182
вино 361
Что ещё почитать